Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став "Аномальным черепом".
Мясник
Вы - настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.
Снайпер
Вы - настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более еффективную стрельбу, используя оружие класса "снайперская винтовка" и "мощная снайперская винтовка".
На те в борщ!
Вы - жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.
Разведчик
Вы - осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Недостройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.
Любопытный
Вы - любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Обыкновенный винчестер 1300, нигде его не получишь окромя как в магазине (эксресс - доставка зоны), скажу честно, наудивление убогий ствол, двухстволка на голову лучше его.
Радио агентов и их схроны сделаны именно для тех, кто по достоинству захотел оценить преимущества Т-костюма и телепортаторов, т.к. они порой экономят уйму времени, одел костюм задал координаты телепортации к примеру у Василия со Степкой и пошел на квестовые поиски по локации, дела сделал, раз телепортатор и ты на месте, скинул хабарок Степке и дальше, а ввиду ограниченности телепортов вот и нужно это радио, а кто сказал что в зоне легко?, хочешь чужой хабарок, поискать придется сталкерок, а координаты для агентов ученого, не для Жекана же.
ЦитатаDominik481 ()
Во время прохождения, как только я заходил на свалку мне постоянно твердили (Сходи забери "Мебиус") Но найти его я так и не смог, в связи с этим вопрос. Есть ли в данной версии модификации этот артефакт и если есть, как и где его получить?
Есть он, недалеко от остановки, арт лежит на земле а перед ним фигура скелета, при подборе арта надо постоять у скелета, если скелет пропал, значит арт ваш, если нет - значит не время, нужна повышеная удача, минимум желтая.
ЦитатаDrLivsy ()
Вопрос возник: Арт "Часы Зурмансура" работают вообще? Пробовал кто?
Походу нет, раза три попробовал влететь в ворону, карусель, эффекта от них ноль при использовании.
Заметил фичу или баг у одного арта найденого на Окраине, арт."Кожа" повешанный на поясе и попав в аномалию Электра мнгновенно востанавливает попорченный комбез, так же хваталка восстанавливает.
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 02.08.2017, 08:19
У меня постоянный вылет на локации Окраина при приближении к раненой ,типа, бабе что превращается в кошку.можно вообще к ней не подходить,проигнорировать?
У меня постоянный вылет на локации Окраина при приближении к раненой ,типа, бабе что превращается в кошку.можно вообще к ней не подходить,проигнорировать?
Патч 3.3 стоит?
Это вообще не основное событие можно смело пропускать.
Это не девушка, а пси-кошка, которая тебе мозг промыла. Но с нее выпадет уникальный артефакт, который снижает урон от ударов и разрывов.
1) Крашнутые сейвы появляются если вы сохранитесь после загрузки, т.е. после первой смерти на свалке во времмя одной и тойже игровой сессии (Но есть вероятность что вас пронесет и все нормально загрузится). После загрузки сейва и в последствии сохранения и появляются битые сейвы. 2) Крашнутость можно определить ПНВ(не включается), отвалившимися ф1 ф2 ф3 ф10 (не работают) и остутсвием надписей ф1 ф2 ф3 ф10 рядом с радаром. Все признаки одновременно присутсвуют (достаточно заметить один из оных, последний признак наиболее быстрый для проверки) 3) Как загружатся что бы не было того "состояния" (а подобном состоянии загрузка лбого сейва приведет либо к крашу - сам сейв не повредится, либо к данному состоянию) в котором создаются битые сейвы, как думаете детишки ? Провильно - нужно закончить игровую сессию, т.е. после смерти в меню сначало нажать Завершить игру и затем загружатся, либо перезапустить игру.
Как все своё добро перетащить за блокпост военных в начале игры и облутать всю военную часть ? Циганский метод:
1) Когда появились бежим в право. 2) Бежим с правой части от казарм к плитам, запрыгиваем и затем на туалет, с него на крышу здания, подымитесь на крышу. 3) Ждем патруль, он подбежит снизу и когда остановится и перестанет двигаться, то и преследовать он вас перестанет. Далее нас уже не будут ловить (скрипт завис, но мы его работу возобновим, тем самым не сломав последовательность событий). 4) Лутаем: Чердак (все практически ящики на блок посту разбиваются и там плюшки, только не прыгайте в комнату через отверстие, все что там позже облутаете), Сейф (откличный комбез) и т.д. в общем лутаем все что только можно и нельзя мыж цыгани в конце концов (за бтр там где сидит военный есть ящик - тоже лутаем). Но не выходим за периметр иначе пристрелят шнайперы.(конец периметра 40 метров от блок поста по дороге). 5) Когда облутали все что можно и нельзя, идем в казарму рядом с дверью выкидываем все что в нас влезло просто на пол чтоб удобно было подобрать. 6) Сохраняемся и затем загружаемся. После загрузки скрипт возобновит действие и он отработает, вас поймают. Делаем все как надо и выбегая с зажатой F подбираем весь лут, накопленный трудом и потом. Убегаем в течении 30 сек за периметр.
Как забрать автомат у резведчика (на Окраине в деревне, который в анабиозе), с оптикой и глушителем ?
!) Когда вкололи морфин и он начинает подыматься начинайте целится в него (возможно стоит быть близко к нему) он выронет автомат и мы его конечно же подбираем что бы ему отдать...кек. Примечание: Не повторял, но получилось так как я и описал.
[Не точно :D] Вихри на свалке:
1) Вихри на свалке (черные) двигаются по четко траектории с ограниченным радиусом !ЕСЛИ игрок не двигается, а к примеру наблюдает. Они могут так же приостановится в месте где наиболее близко находится игрок и затем продолжить свой маршрут. 2) К игроку вихри приблежаются лишь тогда когда он двигается, чем быстрее он двигается тем быстрее вихрь будучи рядом начнет менять траекторию и подлетать к вам давая вам лещей. 3) Когда вихрь отлетел дальше по траектории (Направление вихря: по часовой или против) То можно не опасаясь пробежать(надостоаточное расстояние, если не далеко отлетел в пару метров модет и вернуться).
Как попасть на свалке к сейфу и трупу что находятся на развалинах:
1) Оббегаем постройку и с зади подымаемся на трубы по обломкам и по трубам к выступу, там будет бензобаки и ящик. 2) Расчещаем место (разбиваем ящик и забираем бензобак) и подпрыгиваем (не забывайте приседать будучи в прыжке). Забираемся на уступ. (трудно но возмоджно). Второй способ: 1) Бежим к Депо и к понапровелнию к свалке будет воронка (не показывается детектором аномалий), подходим к ней она нас затягивает. Ждем. Нас кинет туда где рядом с развалинами будет тп. Забигаем в него и оказываемся рядом с трупом лежащим неподолеку от сейфа.
Бежим к Депо и к понапровелнию к свалке будет воронка (не показывается детектором аномалий), подходим к ней она нас затягивает.
Это не воронка, а область гравитационной нестабильности, их там четыре и расположены они по углам района ангара (ги, они наверно тарелки эти и затягивают), есть предположение, что игрок с высоким весом может простоять там до посинения, а если выкинуть лишнее, то тогда она зашвыривает его в указанную точку, после этого можно вернуться туда и дробовиком вышибить из ее свои веши.
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 02.08.2017, 08:07
У деревни контробан-тов. Тайник на дереве. какое там оружие? Выстрелами не сбить, телепортнуться, как за винторезом (ф5 и стекляшка) не получается. Аномалки - телепорта нету рядом.
Выстрелами не сбить, телепортнуться, как за винторезом (ф5 и стекляшка) не получается.
Странно, должно получиться, наверно не хватает расстояния телепортации, попробуй с близ стоящик деревьев его увидеть и телепортнуться, а так транспорт в помошь.
Цитатаyurv3 ()
Да там пистолет лежит, не помню какой модели
Пернач, вполне подходящий ствол с услиленным патроном, конечно он уступает аномальному ПМ.
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 02.08.2017, 09:29
У деревни контробан-тов. Тайник на дереве. какое там оружие? Выстрелами не сбить, телепортнуться, как за винторезом (ф5 и стекляшка) не получается. Аномалки - телепорта нету рядом.