Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Музон у Сидора -- моё почтение, 5 баллов! Вчера вечером как залип -- так практически и не шарился по Кордону, всё больше в снаряге разбирался, ушами весь утонувший в сидоровском приёмнике..
********************************** Читаю, время от времени, прения по поводу тайников, мол: "Грабют!!".. Я, помню, когда только первая Соль от Архары вышла -- всё с нычками носился (аки дурень со ступой), стараясь их делать как можно выше от земли. На что мне сказали на форуме БН, что для неписей в офф-лайне по-барабану верх/низ . Т.е.: как бы мы не ныкали свой хабар повыше/подальше/прыг/скок -- неписи, выйдя из зоны а-лайфа, видят мир Зоны плоско, и им ничего не стоит подойти к любому тайнику и выпотрошить его. Единственный вариант заныкать свой хабар от неписей-ворюг -- как можно дальше от "караванных троп" делать тайник. Там, где неписям по-умолчанию делать нечего.
************************************ Rainford, Респект за труд! Атмосфера -- 10 из 5, ей богу! Третьего дня скачал, поставил и выбрал перки "что посложнее". Попал на Военные склады, где в тайниках отменный хабар, частично правда, покоцанный. И самый жирный момент в том, что я два реальных дня не мог с Арм. складов и Бара продвинуться дальше по локациям -- тупо нет самого главного, а именно: антирадов и аптечек, кои я опрометчиво сразу использовал, а более их найти -- ̶ё̶х̶т̶ нигде больше нет. И ГГ, со временем, тупо мрёт. И так, и эдак, переигрывал -- нифига. Кровососы зверские в деревне, мучали-мучали, выбесили -- снёс к чертям DA.. Вчера, остыв, по новой скачал -- установил, и перки выбрал самые первые: не буду гнать беса, потихоньку занырну в Зону, без распальцовки. С Кордона..
************************************
Второй раз ловлю подобный вылет:
* 8100.0 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_00 * 16384.1 : [ 1] ui\ui_icon_equipment "k:\dead air\xrengine.exe" ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! stack trace:
Случаи разные бывают. Берешь квест на какие-то части, а он их просит больше чем есть. Я стараюсь тогда не брать. Перезагрузка и все сталкеры заныли, что им кого-то грохнуть надо. До этого ныли про доставку поголовно. В идеале - промотка квестов у каждого сталкера.
Добавлено (27.06.2018, 20:17) --------------------------------------------- эхо не робит прост (мляяя меня послушать, так мод вообще ни хрена не робит)
Сообщение отредактировал Experiment_13 - Среда, 27.06.2018, 20:18
Сейчас наблюдал за симуляцией жизни в Зоне, которой нет. Точнее она есть пока в видимых неписями тайниках лежит хабар и они за ним идут. Свалка. База гопоты вычищена. Важно и чинно по просторам Свалки с АКМ, дробовиками и писюлетами расхаживают долговцы - уничтожители Зоны. Шагают не абы куда, а к тайникам, в которых хабар. Во всех 3 случаях я не стал им мешать и все они были загрызены от 1 до 2 тушканов. Что-то еще по житию будет в Зоне у НПС или размазывание капель по морде и вот это - это все =============
ЦитатаDimanZ ()
где Оазис в оригинале...спальник разложеный,печка переносная и тайник...постаскивал туда что было,за три перезагруза тайник не вынесли...если так и будет далее,то надеюсь доиграть до момента волны монстров описанной ранее другими игроками и там переждать)))как-то так...
Это не волна, а поэтично названная "деградация" Зоны. Десант мутантов на головы НПС на постоянной основе, пока те не передохнут. Цены на снарягу в надцать раз дороже, при тех же ценах на арты и потроха.
ЦитатаAlex331968 ()
"Понос не лечат сменой памперсов"
Если для тебя F9 предательство идеалов здешней мусорной Зоны, твое личное дело. Искренне улыбают люди, которые из игровых возможностей выдумывают читы и прочую ахинею
Сейчас наблюдал за симуляцией жизни в Зоне, которой нет. Точнее она есть пока в видимых неписями тайниках лежит хабар и они за ним идут. Свалка. База гопоты вычищена. Важно и чинно по просторам Свалки с АКМ, дробовиками и писюлетами расхаживают долговцы - уничтожители Зоны. Шагают не абы куда, а к тайникам, в которых хабар. Во всех 3 случаях я не стал им мешать и все они были загрызены от 1 до 2 тушканов. Что-то еще по житию будет в Зоне у НПС или размазывание капель по морде и вот это - это все
Боже, да тут противогаза мало. Надо костюм с замкнутой системой дыхания.
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 27.06.2018, 20:49
Джентельмены, а не подскажете, почему локации так малонаселены сталкерами? Пустынно вообще. Коэффициент спавна 1 стоит (это максимальный, я так понимаю)
да на болота перешел, вообще пустота, ходят только пару-тройку ЧНовцев, на свалке вообще несколько сталкеров видел. Сравнивая другие модификации, базирующиеся на СоС,в которые я играл, здесь Зона вообще пустынна.
да на болота перешел, вообще пустота, ходят только пару-тройку ЧНовцев, на свалке вообще несколько сталкеров видел. Сравнивая другие модификации, базирующиеся на СоС,в которые я играл, здесь Зона вообще пустынна.
Попробуй "Последний выживший", чтобы понять что происходит.
Автор никому не сказал, что вся эта "деградация зоны" и прочее в конечном итоге и приведут к событиям режима "Последний выживший"
Его задумка была соединить геймплейно и лорно обычный режим и "Последний выживший"
По сути в "Последнем выжившем" мы оказываемся в той же зоне но уже много много циклов спустя. Это тот итог к которому она приходит.
Ну это нравится не всем.
Поэтому мод и называется Dead Air - Радиомолчание.