Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Earth2Space, То есть, ты согласен с этим мнением? О том, что в моде... сборке, если четко следовать данному писанию, все настолько плохо? Отвратительная оружейка, отсутствие баланса, неубиваемые монстры... ну ведь это бред, разве не так? К тому же разбавленный огромным количеством банальных ошибок в правописании. Человек утверждает о тех вещах, в которых сам по сути совершенно не разбирается, так еще и, грубо говоря, играет в другой мод, наяривая спавн меню. И это четкая аргументация?
Добавлено (01.07.2018, 15:42) --------------------------------------------- Earth2Space, Мод есть за что ругать, я вполне согласен с критикой экономики и деградации зоны, которую часто обсуждают в теме, но это... даже придирками не назовешь!
Проблема не в "неубиваемых монстрах", а проблема в том, что на игрока их просто спавнит десятками. Раз на раз пососыча убить вообще не проблема, видимо по этому, авторами СоС или ДА (тут не знаю кто виноват) было принято решение, что отныне монстры будут как в Doom набегать на тебя тысячами, потому что адекватно сложного монстра сделать не удалось, несмотря на невидимость и сломанную скорость бега как у соника.
Вот проблема мода на базе СоС, а не "неубиваемость" которой нет.
P.S Спавен мобов - 0.5 при рекомендованных 1.0
Сообщение отредактировал Kriss - Воскресенье, 01.07.2018, 15:58
pauk_200, это только ОБТ, которое многие так ждали, а за что ты собираешься ругать сам мод, если он еще даже не вышел и пока не ясно после скольких патчей появится?
pauk_200, ну, время я бы действительно замедлил. Я знаю, там для этого нужно перелопачивать время действия аптечек и прочего, но всё равно. Про баг с техниками тут говорилось, мол, не устраняют неисправности. Я сам не обращал внимания, но если это так, то это, вероятно, баг. С раскачкой прицела соглашусь частично. Больше всего, как я заметил, влияет недосып, а вот ГГ спать хочет постоянно. Следовательно, сделав ему "день" в 15 часов, можно исправить это. То есть, ГГ не будет уставать до такого состояния, при котором так водит прицел. И ещё, отключить в настройках сон будет мало, ибо как сенса будет уменьшаться, так и прицел будет расшатывать всё равно — это, вероятно, баг. Разбитый фонарь нужен для крафта, из него можно спаять нормальный. Банки я предлагал использовать в качестве источника болтов, сейчас их можно применять в крафте. Жрать действительно нечего, даже у барменов очень мало нормальной еды. Возможно, это сделано, чтобы нужна была система готовки мяса (а следовательно чтобы игрок нуждался в алкоголе и угле). Кровососов я кошмарил на Дикой Территории с обрезом и сам, тут ничего не скажу. Ну и обмен у бандитов такой себе. Действительно, на кой ляд их медику артефакты? Было бы логичнее, если бы он скупал, допустим, стволы. Ну и про наймов и учёных тут уже говорили, как по мне — косяк. Я бы оставил их красными, но чтобы они не стреляли и не провоцировали ботанов. Так что мелочи, конечно, но кое-где я согласен.
ЦитатаKriss ()
на игрока их просто спавнит десятками
Это DA. Концепция мода предусматривает опасную Зону. Но как сделать её опаснее, если мы этих всех мутантов уже не один раз видели и знаем все их слабые места? Как сделать определённую локацию сложнее? Да, рассадить там побольше всяких уродов. Ещё и деградация. Тут кто-то ловил на себя по сорок собак на Складах. Безусловно, было бы неплохо посокращать их численность. Но что делать тогда со сложностью?
Ну а вообще ты молодец, залез в деревню кровососов и жалуешься на то, что там почему-то много кровососов)
JIttersShadow, Кажется, ты меня не совсем понял. Я о том же писал пару страниц назад. Некоторые люди совершенно неаргументированно поливают мод грязью, не учитывая статус, а также саму направленность. Но и превозносить все ведь нельзя, верно? Проблемы имеются, их надо освещать, но не в такой манере.
Об этом я как раз писал несколько страниц назад, мол фича хорошая, но дать ГГ 3 - 4 часа бодрости - лишним не будет, ибо вырубается он чаще всего ближе к 6 - 7 вечера. И про еду я согласился, для меня, это основной недочет мода. Нормальную еду торговцы не продают, зато по квестам обычных сталкеров ГГ перепадает и пиво, и пайки, что, как мне кажется, весьма нелогично.
Ну а вообще ты молодец, залез в деревню кровососов и жалуешься на то, что там почему-то много кровососов)
Я не жалуюсь, я их всех перестрелял будучи одетым в Эколога. Я веду к тому, что от постоянных волн монстров уже веки опускаются, это не сложности, это дроч. Особенно собаки и тушканы это отдельная песня, зачем их так много не ясно. Плюс из этого спама мобами возникает проблема, про которую я писал ранее, рано или поздно толпа мобцов просто сносит целые базы и у тебя нет квестов, а иногда и важных нпц. У меня лично наемников всех убили кровососы, а на станции отходов кроме бороды вообще никого нет.
Ну и вспомним ванильную игру, кровосос никогда не был УЛЬТРАМЕГАНАГИБАТОРОМ зоны, его задача была вызвать сердечный приступ у игрока. Все эти усложнения посредственного монстра выглядят глупо, это как к примеру собаку делать сложней, добавив ей возможность выходить на варп режим при беге, стрелять лазерами из глаз и засунуть её в экзоскелет. Я конечно утрирую, но видится мне это так. Опять же это мое личное мнение на ситуацию, не более.
Сообщение отредактировал Kriss - Воскресенье, 01.07.2018, 16:20
pauk_200, человек выразил СВОЁ мнение. Что ты от него хочешь за это?
Цитатаorion_ ()
При прицеливание без оптики масштабирование уменьшается … бред и косяк.
pauk_200, что тебе тут так не понравилось? Это враньё? Или из-за спавнера? Где он тут что-то такого сказал, чтобы ты имел право делать какие-то выводы, причём не очень лестные, о человеке? Ты вот сам-то из многих видов вооружения стрелял, раз считаешь отдачу в моде нормальной? Лицемерие и двойные стандарты. Постыдились бы тогда уж что-то о хейтящем комьюнити говорить...
Earth2Space, Я выразил СВОЕ несогласие с ЕГО мнением. Что же ты хочешь от меня за это? Тупиковый диалог получается, не находишь?)) Называть бредом и косяком игровую условность - ненормально, как я считаю. Нелестные выводы о человеке? По сути, он называет разработчика идиотом и не уважает чужой труд в принципе, ибо Dead Air "Только для любителей мазохизма". Нормально? И постоянные высказывания вроде: Тупизм, бред и косяк, больное воображение... Тоже нормально? Ты уважаешь такое мнение и отношение?
Сообщение отредактировал pauk_200 - Воскресенье, 01.07.2018, 16:32
ну, время я бы действительно замедлил. Я знаю, там для этого нужно перелопачивать время действия аптечек и прочего, но всё равно
И я бы замедлил, делается в файле alife.ltx, в строке time_factor стоит 10 по умолчанию, это значит одна игровая минута 6 секунд реального времени, можно поставить 5 и время в два раза будет медленнее идти. Это стоит сделать хотя бы из-за прожорливости ГГ, ну не может человек жрать как лошадь :D. А по аптечкам, ну будут в два раза к примеру медленнее хилить, ничего страшного, так ещё реалистичнее
рано или поздно толпа мобцов просто сносит целые базы
А вот это, как раз-таки, задумка мода. Как пояснил один из приближенных разработчика, суть игры в том, чтобы с течением времени наступила полная деградация Зоны и ГГ остался "Последним выжившим". Можно это одобрять, можно ругать, но автор, как я понял, менять концепцию не намерен.
Вот мне хочется пройтись по восточной Припяти (я в DA ещё ни разу там не был) и насладиться давящей атмосферой Зоны. Но вот что-то мне подсказывает, что там будет такой экшен, что мне всего запаса патронов из всех моих нычек не хватит и на 20 минут.
Мне кажется, что чем больше всяких кровососов видит игрок, тем меньше страха они ему вселяют.