Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Локацию просто не реально за день пересечь без сбоев
Это от стиля игры зависит. Если ты на 1 собаку будешь тратить час игрового времени, то далеко, ясное дело, не уйдешь. Я за сутки прохожу 2 - 3 локации, совершенно не торопясь. К тому же, существуют энергетики, вода или чай для повышения выносливости. Также для более быстрого перемещения не доставай пушку.
Цитатаorion_ ()
когда ствол на 99% целый но отказывается стрелять из-за загрязнения ствола
В смысле? Часто ходил с оружием под 30% состоянием, но оно нормально стреляло, или ты одну осечку берешь в расчет?
Цитатаorion_ ()
Отдача стволов
Ты сам-то стрелял с огнестрела, утверждая такую ахинею? И нет никакой запредельной отдачи в моде даже близко, в НЛС сыграй на дефолтном балансе, повеселишься.
Цитатаorion_ ()
Раскачка прицела…бред
Еще одно подтверждение, что человек не держал в руках вообще никакого оружия... даже холодного, наверное...
Цитатаorion_ ()
Хлам в банках вообще не в тему
Не бери... кто же заставляет?
Цитатаorion_ ()
При прицеливание без оптики масштабирование уменьшается … бред и косяк
Без комментариев...
Цитатаorion_ ()
невозможно починить
Чинить разбитый фонарь?! Ну чувак... ноги в руке и погнал делать такую, бесспорно, революционную фичу!
Цитатаorion_ ()
Еда
Ну тут отчасти согласен, уже писал об этом пару страниц назад.
Цитатаorion_ ()
Кровосос не в тему
Ты не в тему. Со сломанного обреза эту тварь убил, со 2 попытке буквально в чистом поле. Если не умеешь воевать - учись, а не строчи ерунду.
Цитатаorion_ ()
Обмен на базе бандитов
То есть, ты НПС предлагаешь вещи раздавать просто так? Нда... И даже при таком идиотском сценарии обмен произойдет, уж не знаю, какие у тебя там проблемы.
Цитатаorion_ ()
как можно поддерживать нейтралитет, когда никого не убивал вообще, случайно встретил наемников, а они открыли по мне огонь! Пришлось отбиваться
К информатору пробовал обращаться?
В общем, не неси чушь, товарищ. Кажется, маловат ты еще для критики, а уж тем более, советов каких-то.
Еще прикол: на ступеньках при входе в бункер Воронина (база Долга), заспаунилась аномалия - ни обойти ни перепрыгнуть, попасть внутрь невозможно. Или есть другой вход? Я так понимаю, что аномалии спаунятся рандомно для каждой новой игры?
Лол. Кто тут про токсичность говорил, что люди не умеют высказывать своё мнение нормально? Человек вполне адекватно выразил своё мнение, без наездов, упрёков, и т.п. И что же ему ответили (зачем-то)?
Цитатаpauk_200 ()
утверждая такую ахинею
Цитатаpauk_200 ()
ноги в руке и погнал делать такую, бесспорно, революционную фичу!
Цитатаpauk_200 ()
Ты не в тему.
Цитатаpauk_200 ()
Если не умеешь воевать - учись, а не строчи ерунду.
Цитатаpauk_200 ()
В общем, не неси чушь, товарищ. Кажется, маловат ты еще для критики, а уж тем более, советов каких-то.
Сообщение отредактировал Earth2Space - Воскресенье, 01.07.2018, 15:25
Earth2Space, То есть, ты согласен с этим мнением? О том, что в моде... сборке, если четко следовать данному писанию, все настолько плохо? Отвратительная оружейка, отсутствие баланса, неубиваемые монстры... ну ведь это бред, разве не так? К тому же разбавленный огромным количеством банальных ошибок в правописании. Человек утверждает о тех вещах, в которых сам по сути совершенно не разбирается, так еще и, грубо говоря, играет в другой мод, наяривая спавн меню. И это четкая аргументация?
Добавлено (01.07.2018, 15:42) --------------------------------------------- Earth2Space, Мод есть за что ругать, я вполне согласен с критикой экономики и деградации зоны, которую часто обсуждают в теме, но это... даже придирками не назовешь!
Проблема не в "неубиваемых монстрах", а проблема в том, что на игрока их просто спавнит десятками. Раз на раз пососыча убить вообще не проблема, видимо по этому, авторами СоС или ДА (тут не знаю кто виноват) было принято решение, что отныне монстры будут как в Doom набегать на тебя тысячами, потому что адекватно сложного монстра сделать не удалось, несмотря на невидимость и сломанную скорость бега как у соника.
Вот проблема мода на базе СоС, а не "неубиваемость" которой нет.
P.S Спавен мобов - 0.5 при рекомендованных 1.0
Сообщение отредактировал Kriss - Воскресенье, 01.07.2018, 15:58
pauk_200, это только ОБТ, которое многие так ждали, а за что ты собираешься ругать сам мод, если он еще даже не вышел и пока не ясно после скольких патчей появится?
pauk_200, ну, время я бы действительно замедлил. Я знаю, там для этого нужно перелопачивать время действия аптечек и прочего, но всё равно. Про баг с техниками тут говорилось, мол, не устраняют неисправности. Я сам не обращал внимания, но если это так, то это, вероятно, баг. С раскачкой прицела соглашусь частично. Больше всего, как я заметил, влияет недосып, а вот ГГ спать хочет постоянно. Следовательно, сделав ему "день" в 15 часов, можно исправить это. То есть, ГГ не будет уставать до такого состояния, при котором так водит прицел. И ещё, отключить в настройках сон будет мало, ибо как сенса будет уменьшаться, так и прицел будет расшатывать всё равно — это, вероятно, баг. Разбитый фонарь нужен для крафта, из него можно спаять нормальный. Банки я предлагал использовать в качестве источника болтов, сейчас их можно применять в крафте. Жрать действительно нечего, даже у барменов очень мало нормальной еды. Возможно, это сделано, чтобы нужна была система готовки мяса (а следовательно чтобы игрок нуждался в алкоголе и угле). Кровососов я кошмарил на Дикой Территории с обрезом и сам, тут ничего не скажу. Ну и обмен у бандитов такой себе. Действительно, на кой ляд их медику артефакты? Было бы логичнее, если бы он скупал, допустим, стволы. Ну и про наймов и учёных тут уже говорили, как по мне — косяк. Я бы оставил их красными, но чтобы они не стреляли и не провоцировали ботанов. Так что мелочи, конечно, но кое-где я согласен.
ЦитатаKriss ()
на игрока их просто спавнит десятками
Это DA. Концепция мода предусматривает опасную Зону. Но как сделать её опаснее, если мы этих всех мутантов уже не один раз видели и знаем все их слабые места? Как сделать определённую локацию сложнее? Да, рассадить там побольше всяких уродов. Ещё и деградация. Тут кто-то ловил на себя по сорок собак на Складах. Безусловно, было бы неплохо посокращать их численность. Но что делать тогда со сложностью?
Ну а вообще ты молодец, залез в деревню кровососов и жалуешься на то, что там почему-то много кровососов)
JIttersShadow, Кажется, ты меня не совсем понял. Я о том же писал пару страниц назад. Некоторые люди совершенно неаргументированно поливают мод грязью, не учитывая статус, а также саму направленность. Но и превозносить все ведь нельзя, верно? Проблемы имеются, их надо освещать, но не в такой манере.
Об этом я как раз писал несколько страниц назад, мол фича хорошая, но дать ГГ 3 - 4 часа бодрости - лишним не будет, ибо вырубается он чаще всего ближе к 6 - 7 вечера. И про еду я согласился, для меня, это основной недочет мода. Нормальную еду торговцы не продают, зато по квестам обычных сталкеров ГГ перепадает и пиво, и пайки, что, как мне кажется, весьма нелогично.
Ну а вообще ты молодец, залез в деревню кровососов и жалуешься на то, что там почему-то много кровососов)
Я не жалуюсь, я их всех перестрелял будучи одетым в Эколога. Я веду к тому, что от постоянных волн монстров уже веки опускаются, это не сложности, это дроч. Особенно собаки и тушканы это отдельная песня, зачем их так много не ясно. Плюс из этого спама мобами возникает проблема, про которую я писал ранее, рано или поздно толпа мобцов просто сносит целые базы и у тебя нет квестов, а иногда и важных нпц. У меня лично наемников всех убили кровососы, а на станции отходов кроме бороды вообще никого нет.
Ну и вспомним ванильную игру, кровосос никогда не был УЛЬТРАМЕГАНАГИБАТОРОМ зоны, его задача была вызвать сердечный приступ у игрока. Все эти усложнения посредственного монстра выглядят глупо, это как к примеру собаку делать сложней, добавив ей возможность выходить на варп режим при беге, стрелять лазерами из глаз и засунуть её в экзоскелет. Я конечно утрирую, но видится мне это так. Опять же это мое личное мнение на ситуацию, не более.
Сообщение отредактировал Kriss - Воскресенье, 01.07.2018, 16:20
pauk_200, человек выразил СВОЁ мнение. Что ты от него хочешь за это?
Цитатаorion_ ()
При прицеливание без оптики масштабирование уменьшается … бред и косяк.
pauk_200, что тебе тут так не понравилось? Это враньё? Или из-за спавнера? Где он тут что-то такого сказал, чтобы ты имел право делать какие-то выводы, причём не очень лестные, о человеке? Ты вот сам-то из многих видов вооружения стрелял, раз считаешь отдачу в моде нормальной? Лицемерие и двойные стандарты. Постыдились бы тогда уж что-то о хейтящем комьюнити говорить...