Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Lost Alpha
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Lost World Condemned
3.5
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Blacki
Четверг, 05.07.2018, 12:33 | Сообщение # 2836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Вылет при переходе в х-8
Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'underground_musics'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:02BC3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6B4B4E30 MSVCR120.dll, vsnprintf_s_l()
0023:6B4B4DB2 MSVCR120.dll, vsnprintf_s()
0023:02BA63DC xrCore.dll, EFS_Utils::GenerateName()
0023:02BC4DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:02BAD67D xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
0023:026EB3E9 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:02BC5C27 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:02BB38E1 xrCore.dll, Log()
0023:026E8404 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:02BB1E21 xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open()
0023:02BB1E54 xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open()
0023:02BAD67D xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
0023:02BC7995 xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:6B28088D d3dx9_43.dll, D3DXDeclaratorFromFVF()
0023:02BC8E39 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 05.07.2018, 12:39 | Сообщение # 2837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Maximouse ()
статику всегда успеешь, девятку рекомендую.

R2.5 или R2 ? Попробовал на 2.5 теперь хоть вываливается с ошибкой biggrin потом лог скину когда в следующий раз выпадет
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Великобритания  Kriss
Четверг, 05.07.2018, 12:41 | Сообщение # 2838
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Admiral_ms ()
Бредовая тема с вымиранием людишек


Ещё как, у меня вон Арни убили слепыши, причем пока меня на локации не было. "Прошел" я арену до конца короче.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Украина  Admiral_ms
Четверг, 05.07.2018, 12:43 | Сообщение # 2839
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Kriss ()
причем пока меня на локации не было

Я заранее сомневаясь в правильной работе оффлайн жизни вырубил галочку ещё на старте. У меня ничего на локах не происходит пока я на неё не зайду.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Российская Федерация  Denikius136
Четверг, 05.07.2018, 12:44 | Сообщение # 2840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Blacki, Поиск по теме, есть правка.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Украина  lolasik01
Четверг, 05.07.2018, 12:46 | Сообщение # 2841
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Честно ... Я б уже пожертвовал стелсом ,но зато у меня был бы норм ИИ. А так тупые болванчики ... happy
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  Альтер
Четверг, 05.07.2018, 12:48 | Сообщение # 2842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2014

Цитата lolasik01 ()
Я б уже пожертвовал стелсом ,но зато у меня был бы норм ИИ. А так тупые болванчики

Поддержу.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2014
Российская Федерация  Blacki
Четверг, 05.07.2018, 12:52 | Сообщение # 2843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Denikius136, а можно поподробнее? Счас поискал, ниче не нашел((
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Великобритания  Kriss
Четверг, 05.07.2018, 12:56 | Сообщение # 2844
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата lolasik01 ()
Честно ... Я б уже пожертвовал стелсом ,но зато у меня был бы норм ИИ.


Да это всем понятно, просто вроде мод хардкорный, а получается что:
А) Спам мутантов ломает экономику, я могу со складов за одну ходку частей мутантов под 100к приносить без проблем.
Б) Сидя в кустах с глушителем, убиваешь сколько угодно противников - получаешь лут на любой вкус, особенно если Монолит, так ещё и артефакты хорошие.
В) Вымирание баз - нет квестов, отменяются задания.

Вот мы и получили, то что получили на текущим этапе теста, ИИ человеков хуже чем у монстров и они не хотят нормально обходить шелупонь.

Вот бы разработчики какую либо инфу написали по грядущим исправлениям, да ответы на вопросы обновили, 3 дня искать экзоскелет я уже устал например.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  GamerStalker
Четверг, 05.07.2018, 13:17 | Сообщение # 2845
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 4
Регистрация: 29.03.2017

Можно-ли получить "СЕВУ" у Петренко? И ещё , для лаборатории в тёмной долине (x-18), нужен костюм с замкнутой системой дыхания?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  Denikius136
Четверг, 05.07.2018, 13:31 | Сообщение # 2846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Blacki, https://yadi.sk/d/JxYSqND73YZx4v

Добавлено (05.07.2018, 13:31)
---------------------------------------------

Цитата GamerStalker ()
"СЕВУ" у Петренко?

Нет.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  Осовец
Четверг, 05.07.2018, 13:33 | Сообщение # 2847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 16.02.2016

Всем привет!

Новость печальная. Во время моей ходки к базе ЧН услышал я стонущего и умирающего Болотного Доктора. Аптечки у меня не было. В предсмертной агонии он поделился со мной инфой о тайнике Стрелка, узнал новость о том что Клык и Призрак мертвы... Потом он умер у меня на глазах. Обшманал я жмура болотного, нечего добру пропадать, я так считаю.

В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?

Также на Свалке у поста долговцев лежит труп их командира, который по идее должен требовать с меня плату за проход в Бар. Отношения с долговцами не ухудшаться, если я пройду?
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  Vlad01
Четверг, 05.07.2018, 13:37 | Сообщение # 2848
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Кто-нибудь может скинуть прогу для распаковки архивов? А то моя что-то не хочет работать с ними.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 05.07.2018, 13:38 | Сообщение # 2849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Осовец ()
Всем привет!

Новость печальная. Во время моей ходки к базе ЧН услышал я стонущего и умирающего Болотного Доктора. Аптечки у меня не было. В предсмертной агонии он поделился со мной инфой о тайнике Стрелка, узнал новость о том что Клык и Призрак мертвы... Потом он умер у меня на глазах. Обшманал я жмура болотного, нечего добру пропадать, я так считаю.

В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?

Также на Свалке у поста долговцев лежит труп их командира, который по идее должен требовать с меня плату за проход в Бар. Отношения с долговцами не ухудшаться, если я пройду?

У меня он тоже мертвый , про завален квест не могу сказать ну когда его лутаеш кв дает.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Zorgul
Четверг, 05.07.2018, 13:41 | Сообщение # 2850
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Осовец ()
В общем вопрос: вот он умер, что дальше? квест завален? нужно мне еще к нему возвращаться было? Или его роль в этом квесте уже закончена?

Нет, нет и да.
Даже если он помер где то, то с трупа можно взять доки которые активируют квест. Возвращаться к нему не надо. Его роль - только дать начало квеста.
Единственное что вы потеряли - это доктора, который мог бы вас бесплатно лечить (но не выводить радиацию). Хотя опять же - для лечения его сперва нужно найти.
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Поиск: