Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
moonlight1563, на втором этаже, можно все сделать без шума и пыли.
епт, я там лазил, вот какой я невнимательный, рпг-то лежало прямо на ящике! Короче, допрыгнул, хабар брать не стал, ибо военные после взрыва кажись очухиваются, что у них какой-то подозрительный тип на блокпосте лазает)
Не знаю, чего некоторые тут пишут про, якобы, испортившийся графон. Добавили пару настроек, да изменили цветокоррекцию. Мне наоборот легкая синева понравилась, а кому не зашло, можно на середину выставить 3 ползунка баланса красного/синего/зеленого - цветность будет как прежде.
Какая статика, вы серьезно? Мод весьма не требователен к железу, скажите спасибо Опен ИксРею. У меня на ноуте с процом 1.68GHz и 4 гектарами РАМки прекрасно едет r2.5, а уж достопочтенный пекабоярин и вовсе проблем не должен испытывать.
Гамп, Ну если комменты почитать, то не у всех так гладенько в тех.части всё. Но меня чёт моя стая собак на кордоне чет начала уже напрягать. Если коэф.спавна поменьше сделать нужно новую игру начинать или достаточно сейв перезагрузить?
XNT, ты ещё цены на ремонт изношенного ствола не видел Ремонт пистолета ТТ аж 73 тысячи Забыл написать, ствол был изношен на 97 процентов, т.е целый на 3 процента
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 09.07.2018, 08:56
Всем привет. Высказываю свое почтение, 1-й выкат DEAD AIR в меня не зашел, дошел до БАРа и все очень злило. Свои ощущения описывал на старте (главная на ап про-лента). Потом, чет ностальгия слезу скупую наворачивать стала и на вашем в Вк нашел обновленный, так сказать пофиксин. Ребята.... Это огонь.
Из того что очень понравилось: -Чуваки, ваши визуалы, звуки, и (внимание сполер новые местоположения аномалий) это бомба. Я на циглах по Мертвой территории шел, во первых там был просто густой туман, во вторых все то, что там есть, в третьих - аномалии. Это было уау.
-DEAD AIR. Я вообще не сразу понял, в чем дело, думал может название искали по понтовее... а тут! Норм. -Пострелушки. Ваши переделанные локации-тоже норм. Атмосферность-зашкаливает. (сделайте вы хоть кто-либо)для ГГ свой убежище или хату, или землянку, да хоть что, чтобы ее можно было там обстроить, пушечки, то, се, в общем шоб красота была.
Баги: У Сахарова витрина с костюмами лагает, бликует и стробоскопирует. Иногда выброс на рабочий стол, причин не знаю, железо более чем ого-го.
Недостатки: -Нет проводников, столько бегать, от края, до края... спс дбг панель -Слышал от многих, что ГШ-18- убогий пест, но вы это подтвердили. -Шатает конечно сильно из прицеливания, не, ну реально, очень сильно, может я где настройки не нашел, но шатать так может только после 3л эля и то, не винтовку, а самого стрелка. А так боевка очень впечатлила.Иногда пропадает звук от обреза (выстрел), иногда (ох уж этот баг) AOG прицел на АК-12 сидит текстура-криво (иногда). -98% исправности пушечки и три клина подряд. Ват а фак?
Пока крайне не понятной для меня деталью в новом патче является стоимость починки у ремонтников. Берём ТОЗ-34, новый стоит где-то 11к. Убитый до 30 %, стоит починить у ремонтника 49к. Тоисть починка стоит по цене 4-х новых стволов или 2-х новых комбезов ЧН-1.