Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Кстати, было бы неплохо реализовать одевание/снятие противогазов через хот-кей. А то постоянно лазить в инветарь ради этого не удобно. И добавить слот и хоткей для детектора ю/фонаря. Т.е. разделить эти предметы- пока найдешь среди всякого хлама в инвентаре фонарь или детектор, чтобы поставить его в слот...
Только представь что ты "танцуешь" с Химерами или Снорками и тут случайно нажимаешь этот хот-кей. ГГ останавливается, убирает оружие, снимает рюкзак, снимает противогаз, засовывает противогаз а рюкзак, одевает рюкзак. А в это время мутанты отгрызают все жизненно важные органы и отменить анимацию нельзя! Теперь все тоже самое представь с режимом одна жизнь! Все еще хочешь хот-кей? Детектор в руку, а фонарь на лоб и нет проблем. Но вот если надумал таскать фонарь в руке чтобы батарейки не расходовать, то детектору нет в руках места и придется его из рюкзака доставать каждый раз.
Уважаемым разработчикам стоит обратить внимание на спавн аномалий ( как я понял - рандомный). В прошлом патче в режиме "последний выживший" аномалией был заблокирован вход в бункер Воронина в Баре, то пол-беды, а сейчас электры не дают выйти к свалке, подходящей защиты нет... все, отыгрался я???
И еще: в этом режиме из-за отсутствия возможности покупки-обмена вся игра сводится к поиску едв, аптечек и антирадов, ни о каком исследовании Зоны речи не идет, постоянное облучение, ГГ жрет как псевдогигант и не наедается... хоть бы с бюрерами обмен наладить... А что: мы им мозги-печенки мутантские, они нам барахло для крафта...
Сообщение отредактировал Griazniy_Garik - Вторник, 10.07.2018, 12:59
Вылет случайный, точно атмосфер шалит. А мод так понравился. Жесть мод. Правда я с кордона не куда не уходил ещё. Но не очень понравилась тупизна неписей, бандит от моста шёл прям на базу сталкеров(ферма), прям туда зашёл, и его пристрелили. А по дороге он проходил прям рядом в плотную со сталкером возле этой фермы, и ни кто ни на кого не с агрился. Да и по заданию Сидора уничтожить бандитов на атп, они были нейтралами к ГГ. Зашёл на второй этаж здания, и стрельнул одного от туда, а потом уже возле двери ждал всех по одному. Ну что так не воевать то.
Да и по заданию Сидора уничтожить бандитов на атп, они были нейтралами к ГГ. Зашёл на второй этаж здания, и стрельнул одного от туда, а потом уже возле двери ждал всех по одному. Ну что так не воевать то.
Зря, можно было у главного задание взять. Бандюки поначалу нейтральны к ГГ.
Прошу помощи: как выйти из режима demo_record 1? Перелазил через перегородившую проход электру. А мож, кто подскажет, как высоту прыжка править, спс заранее, простите чайника.
pauk_200 Нет. Заходишь в раздел погоды в меню и видишь, какая погода будет стоять на каждой локации. Везде пасмурно/туман/пасмурно... все же хотелось бы ясной погоды, но не выбору игрока.
Griazniy_Garik Вообще, просто жмешь на ввод и ГГ переносит в точку, где была камера в режиме demo_record.
Где пещера доктора на Болотах? Облазил всё, не могу его найти ни среди живых, ни среди мёртвых. Тут на болотах столько шелупони разной ходит от бандитов до вояк, шлёпнули уже скорее всего.