Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Griazniy_Garik, выйти из режима Demo_record-на ескейп. Вас возвращает в точку, где вы были, потому что у вас не включён debug-режим. Чтобы его включить, добавьте в свойства ярлыка, в строке "объект" параметр -dbg:
. Теперь после нажатия Enter, в дебаг режиме, вы будете телепортироватся в точку, где была камера.
Немного поиграл в относительно новый патч, даже на форум почти не наведывался.
Не знаю, с чем это связано, но ухудшилась стабильность мода. Сейчас играю, значит, на болотах. Срезал колючку с кабана, а контейнера нет. Ладно, думаю, добегу так. Остановился на секунду выпить водки: при использовании вылет. Недостаточно памяти. Ладно, чёрт с ним. Перезагружаюсь. Бегу. Пробегаю мимо насосной станции. Вылет — в логе ругань на атмосфер. Перезагружаюсь. Бегу. Ловлю зависание. Вылет. Ругань на аномалии ДоктораX. <...> Добрался до базы, пошёл меняться с чистыми. Нашёл у одного из них мясо. Двойное нажатие. Недостаточно памяти. Колесо сансары дало оборот. Да, не спорю, я играю на том ещё ведре. Но прошлый патч шёл стабильно, да и на этом уже дней десять наиграл. Многие ещё говорили про изменения графики. Сам я их не наблюдаю по понятным причинам, но если люди, мнению которых я более-менее доверяю, говорят, что стало хуже, то, вероятно, так оно есть. Выходит, что оптимизация просела, но при этом графика стала хуже?
Стулкеров на базах заметно прибавилось, но надо бы раздать им места, где они могут сидеть\лежать\etc. Никогда не поверю, что четверть сотни гопников будут патрулировать свою базу, когда в их баре есть самогон. Как я уже говорил ранее, всё это тоже сказываются на атмосфере. Было бы неплохо уменьшить количество вечно стоящих на одном месте НПС. Обходить шелупонь все стали лучше, даже Доктор жив уже больше недели... Но. Они всё ещё жутко слепы. Бывало такое, что на АТП в здании, где держали Шустрого, сидят бандиты, а в здании напротив — сталкеры. Они все дружно травят анекдоты, рассказывают байки и не видят или упорно не хотят друг друга видеть. Но тут всё неоднозначно. С другой стороны, бандит неплохо перестрелял сталкерню на одном из хуторов, а когда заметил бегущих кабанов, закричал "Уберите, уберите это мурло от меня!" и куда-то убежал. Ещё меня попросили захватить здание фабрики в ТД. Так получилось, что подошёл я туда одновременно с бандитами, для которых я и должен был освободить место. Я спрятался за плитами, а один из братков стоял рядом. И тут я поворачиваюсь к нему, а его просто расстреливают и он отлетает. Прям как в фильмах. Ну я смотрю в прицел винтовки: вроде какой-то мужик стоит на крыше. Неужели наёмник, думаю, или вояка. Забегает второй пацан во двор и тут резко изо всех окон очереди. Братан падает замертво. Честно сказать, я был в замешательстве. Оказалось, что там были экологи и отряд Долга. Я попросил их уйти. Это было напряженно, мне понравилось.
Ни в коем случае не хочу приказать что-то сделать, просто спрашиваю и высказываю мнение насчёт некоторых моментов.
Во-первых, что начёт локаций? Будут ли возвращены\модифицированы локации из первого патча. Было бы неплохо их вернуть, они мне нравились. И мне кажется, что было бы не лишним при заселении и редактировании оглядываться на ТЧ — там, на мой взгляд, очень атмосферные локации. Во-вторых, будет ли если не старт за группировки, то хотя бы вступление? Понятно, зачем был выпилен старт за другие фракции, но вступление-то можно добавить? Единственное, что может помешать, — это отношения, но можно и с ними что-нибудь придумать. В-третьих, по поводу стелса. Возможно ли сделать так, чтобы у ГГ не падала репутация, если он не был обнаружен? Например, я стрелял в чувака с большого расстояния из куста через дыру в заборе и сквозь дом. Попал первым выстрелом в голову. Его кореша меня, разумеется, так и не нашли. А репутация падает, хотя они даже не знали, откуда стреляли. Про систему веса и цену ремонта уже не один раз говорили, не вижу смысла повторять.
Ещё один вопрос, но тут я грешу на свой комп\наушники. Такое ощущение, что я играю на моно, а не стерео. Сложно определить, в какой стороне и на каком расстоянии были выстрелы. Сидел в церкви, услышал очередь. Такое ощущение, что стреляли очень близко. Оказалось: чистые гоняли кабанов (или наоборот) на насосной станции. Есть ли у кого-нибудь подобные проблемы и знает ли кто-нибудь, с чем это может быть связано?
Ну и сущие мелочи. Что насчёт анимации бега и "углов" моделей рук? Насколько я помню, в AO нет ни одной проблемы, ни другой. Посмотрите на анимацию бега: как двигается пистолет\детектор\фонарь\etc.? Пистолет двигается вперёд-назад, а все штуки для левой руки вообще практически не двигаются. В AO и то, и другое двигалось вверх-вниз, причём в такт шагам. Ну и также можно было выкручивать колоссальный угол обзора: углы рук так и не появлялись. Я максималист и считаю, что раз уж делать топ-мод, то шлифовать нужно ППП.
И да, не бейте, но меня раздражает модель болта, я бы его заменил.
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 10.07.2018, 15:42
BacRH, у меня как раз лучше стало - всего один рандомный вылет.
DtPVVG, загляните в папку с игрой. И по поводу "тошнотворной" - это ваше личное мнение. Лично мне яркая графика нового патча не понравилась - сразу включил техниколор и выкрутил настройки цветов на старые 0.50/0.50/0.50/0.10. Короч до дефолта первой версии.
Насчёт вылетов - да, есть такое. Напоролся на бандитов на болотах и раз в 2-3 загрузки сейва был вылет с последней строчкой "FLUSH". Всего вылетов 20-30, пока не смог их убить, а убивал долго, потому что пушка с 45% прочностью могла делать только 1 выстрел на 15 осечек. Ну и система веса ещё более расстроила. Теперь дамаг уменьшает переносимый вес и я в бою вставал вкопанным (хотя запас в 1кг вроде был). Это костюм портился с рюкзаком или уменьшение хп уменьшает вес?