Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Да вот только маршруты у Доктора интересные. Он по всем болотам бегает, а у некоторых и на кордон забегает собачек пострелять. Постреляет, видать, а потом лечит.
ЦитатаBiowoolf ()
Для бинтов нужен самогон или водка
Больше вопросов доставляет создание тех же бинтов, например, при помощи набора инструментов для грубой работы.
ЦитатаBiowoolf ()
Например у тех же барменов или торговцев за оплату заряжать свои дейвайсы.
Можно зарядить у техника.
ЦитатаBiowoolf ()
будто тот весит 0 грамм.
Вес был снижен для корректной работы гравитационных аномалий.
ЦитатаBiowoolf ()
Влиять на весь должны габаритные
С сожалению, ещё никто почему-то не вводил фиксированных ячеек инвентаря.
Ну и многое из предложенного либо просто сложно в реализации, либо может негативно сказаться на балансе.
ЦитатаKernels ()
Куда подевалась половина новой растительности, новые деревья и т.д. и т.п.?
В логе изменений же написано, что локации были возвращены. У новых были проблемы с коллизей или геометрией, я не разбираюсь. Надеюсь, вернут.
Цитатаm-a-k-s ()
В предыдущем патче был неплохой вариант - не понравилось большинству, переделали.
Не большинству, а ньюфагам с ютуба. И им не нравилась не система переносимого веса, а медленный бег и устающий ГГ.
Они там в группе в ВК спрашивают, нужен ли лицушный ТЧ или пират пойдёт
Цитатаm-a-k-s ()
Сидоровичу больше делать нечего, как консервные банки складировать.
Да вообще нормальный вариант, можно же что-то варить из банок этих.
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 10.07.2018, 18:59
m-a-k-s, BacRH - если брать в расчет "хотелки" каждого, то Дэйр вообще не выйдет из ОБТ. Я не говорю, что все предложения плохие, но слишком много повторов и бреда.
ЦитатаBacRH ()
а у некоторых и на кордон забегает собачек пострелять
Читал в теме, но лично не сталкивался, да и СоМ приучил общаться сразу, потому что Болотник не Кащей.
Цитата-Вов4ик- ()
ему бы в какой-нибудь беседке сидеть на кресло качалке да поплевывать в потолок)
Приблизительно такую картину маслом можно наблюдать у него дома.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 10.07.2018, 19:10
Rainford сделает большую ошибку, если вместо реализации своих мыслей начнет подбирать игру "под каждого" . Может выйти крепкий сурвайл мод, в который будут играть пусть меньшее количество игроков, но в него будут играть, а может все вернуться к очередной коко-сборке по желаниям всех подряд, в которую поиграют до очередной сборки. Пусть разработчики делают так, как считают нужным. Им сейчас важнее ИИ до ума довести, чем решить с водкой бинты или без.
А вот и дельное предложение, но товарищ Biowoolf "с большим игровым стажем" и к мнению которого прям стоит прислушаться нарывается на вполне оправданные малость не литературные высказывания, ибо, тот трилион вещей что вы хотите ввести называется мусор и его вполне хватает т в этой версии, а количество механик что предлагается вами наводит на мысль что "ктото окунулся в мир сталкера, вот впервые прям?" Также если гаспада разработчики настолько круты что адекватно смогут реализовать на этом движке встанет вопрос "а как это все забалансить?" П.с. Сдерживаюсь как могу
Вот хотелки каждого как раз-таки учитывать не нужно. Систему веса вон учли. Но если предлагают что-то дельное, то почему бы и нет. Кто-то же предлагал замедление деградации — лепят.
ЦитатаMaximouse ()
Болотник не Кащей
АКМС его хранит. Десятый день караваны бандитов грабит да зверей кошмарит, тьфу-тьфу-тьфу.
Цитата-Вов4ик- ()
им отвечают, мод ставить на стимовскую версию 1.0002
Да нет, помогают, я сам удивился.
UPD.
ЦитатаALEX13 ()
Скажите, а нормально оружие перезаряжать в этом моде можно?
Нужен пояс (карманы). Для этого нужен костюм, хотя бы куртка. Пачки с патронами в карманы и погнал.
Сообщение отредактировал BacRH - Вторник, 10.07.2018, 19:21
Bazillio, при нажатии клавиши R ничего не происходит, приходится просто в инвентаре мышкой перетаскивать патроны на оружие, при этом никакой анимации нет.
Они там в группе в ВК спрашивают, нужен ли лицушный ТЧ или пират пойдёт
Более того - они дают внешнюю ссылку на гайд "как активировать спаунер".
ЦитатаBacRH ()
Вот хотелки каждого как раз-таки учитывать не нужно.
Категорически поддерживаю! Если учитывать "мнения" каждого школьника/нытика, то у нас получится не хардкорный мод, а очередная сборка стасона для школоло (или чего похуже). Тут же принцип прост: не нравится - не играй.
Мне вот например не нравится то, что квесты на убийство иногда проваливаются. Именно поэтому я их и не беру и поэтому и не ною на форуме "аисправьтеэтонелогичноэтораздражает"