Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Незнаю как у вас у меня в новом патче с навыком с ящиков упал детектор и дозиметр и 2 дозиметра с тайников и все это до моста. так что хз в том патче такого добра вообще небыло
Сообщение отредактировал coffmak - Понедельник, 09.07.2018, 14:10
Вы говорите про перк что повышает вероятность, тоесть рандом остается, а он собака рандомен, и то что вам чет не выпало в первых 50 тайниках ниочем не говорит, у меня вон калибровки инст 4 штуки за первые 20 тайников выпало но ниодного на тонкую работу на 70 тайник, такчто тырьте тайники и обходите шелупонь
Хлопцы!!! Отбой тревоги у техника цена ток отбражается неправильно , чинит он за меньшую стоимость П.с. пока ток у Хога такое заметил, но у других также скорее всего
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 09.07.2018, 15:32
Уважаемые разрабы ХМ хм у нас ОБТ вот мой список на пока того на что я наткнулся в 98b :
- ГГ перестал откидывать тень НА ЛЮБЫХ НАСТРОЙКАЙ , Я добросовестно проверил на всех Ренднрах которые предлагает игра. в прошлой версии у ГГ была тень .
- все говорят что игра криво идет на DR10 , при этом если перейти на DR2.5 - начинается слайд-шоу, на DR2 таких тормозов нет
-столкнулся с глюком в X18 - 2-е двери с паролем не хотят открывается ( учёного нашёл , коротышку завалил, ). всё облазил.
- личный вопрос --- вы понизили уровень харда? или это я уже привык, вкачался в эту жесткую систему -- мне кажется что на прошлой версиии было ППЦ , щас как-то помягче ---- я знаю стамину подтянули и прицел --- НО монстры как то попритихли нет той агресии --- хотя это к лучшему - пофиксите псевдогига ---- бо для его убийства (без чита на рпг-7 или 6) Я реально сделал тропу из мин --(ВЫ себе этот процесс представляете!! ....эти репетиции ) . щас псевдогиг --- это имобово-читерный БОСС
Ребят, вы на калькуляторах играете? Я на своем бюджетном ноуте спокойно гоняю на р2.5, и никаких проблем. Разве что на Янтаре просадки, но это из-за обилия НПС.