Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А теперь о топ новостях!Отряд скулящих по поводу "деградации зоны" (я тоже в этом отряде если че)Наныли положительный момент-скорость деградация зоны будет настраиваться-уже что то,но было бы отлично если бы и ИИ занялись,уж очень они тупые...
Очень рад это слышать хд Может наноем и на опциональность? ХД
Пока патч затестить не смогу, но со стороны новая(старая) система веса не особо радует, ну, это фиг с ним, это совсем уж мелочь х) А вот нефикшеный ИИ, судя по отзывам, немного напрягает
Также, как я понял, локи были заменены на стандартные, ввиду различных трабл(отсутствие тоннеля под янтарем, закрытые ворота с бара на кладбище техники и т.д.) и, собственно, вопрос: будут ли починены и возвращены прежние локи? Уж очень они атмосферные были)))
Сообщение отредактировал VantuZ - Вторник, 10.07.2018, 00:47
Кстати, было бы неплохо реализовать одевание/снятие противогазов через хот-кей. А то постоянно лазить в инветарь ради этого не удобно. И добавить слот и хоткей для детектора ю/фонаря. Т.е. разделить эти предметы- пока найдешь среди всякого хлама в инвентаре фонарь или детектор, чтобы поставить его в слот...
Думал вылетов нет, а тут взял задание у Сидора, и при подходе к АТП вылет * WARNING: player not logged in * phase time: 7163 ms * phase cmem: 343884 K * phase time: 33 ms * phase cmem: 343884 K * [win32]: free[2820584 K], reserved[102392 K], committed[1271264 K] * [ D3D ]: textures[496876 K] * [x-ray]: process heap[343884 K], game lua[37882 K], render[161 K] * [x-ray]: economy: strings[25239 K], smem[2108 K] weather= atmosfear_clear -FLUSH- До этого пол часика играл, по Кардону пробежался, норм было всё. Это атмосфер что-ли шалит? Его настройки вообще не трогал. Вчера дольше играл, никакого вылета не было.
AlekseyHom, А она неслучайна? По-моему как раз в Dead Air полный рандом с ней. Играл на прошлом патче: за полторы недели толком ни одного нормального дождя, солнце, ясно. Начал игру на этом патче: солнца не видать, пасмурно. В других модах на базе СОС с этим беда, там всегда по расписанию Atmosfear все происходит, что, как по мне, рушит атмосферу.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Вторник, 10.07.2018, 12:03
Кстати, было бы неплохо реализовать одевание/снятие противогазов через хот-кей. А то постоянно лазить в инветарь ради этого не удобно. И добавить слот и хоткей для детектора ю/фонаря. Т.е. разделить эти предметы- пока найдешь среди всякого хлама в инвентаре фонарь или детектор, чтобы поставить его в слот...
Только представь что ты "танцуешь" с Химерами или Снорками и тут случайно нажимаешь этот хот-кей. ГГ останавливается, убирает оружие, снимает рюкзак, снимает противогаз, засовывает противогаз а рюкзак, одевает рюкзак. А в это время мутанты отгрызают все жизненно важные органы и отменить анимацию нельзя! Теперь все тоже самое представь с режимом одна жизнь! Все еще хочешь хот-кей? Детектор в руку, а фонарь на лоб и нет проблем. Но вот если надумал таскать фонарь в руке чтобы батарейки не расходовать, то детектору нет в руках места и придется его из рюкзака доставать каждый раз.
Уважаемым разработчикам стоит обратить внимание на спавн аномалий ( как я понял - рандомный). В прошлом патче в режиме "последний выживший" аномалией был заблокирован вход в бункер Воронина в Баре, то пол-беды, а сейчас электры не дают выйти к свалке, подходящей защиты нет... все, отыгрался я???
И еще: в этом режиме из-за отсутствия возможности покупки-обмена вся игра сводится к поиску едв, аптечек и антирадов, ни о каком исследовании Зоны речи не идет, постоянное облучение, ГГ жрет как псевдогигант и не наедается... хоть бы с бюрерами обмен наладить... А что: мы им мозги-печенки мутантские, они нам барахло для крафта...
Сообщение отредактировал Griazniy_Garik - Вторник, 10.07.2018, 12:59
Вылет случайный, точно атмосфер шалит. А мод так понравился. Жесть мод. Правда я с кордона не куда не уходил ещё. Но не очень понравилась тупизна неписей, бандит от моста шёл прям на базу сталкеров(ферма), прям туда зашёл, и его пристрелили. А по дороге он проходил прям рядом в плотную со сталкером возле этой фермы, и ни кто ни на кого не с агрился. Да и по заданию Сидора уничтожить бандитов на атп, они были нейтралами к ГГ. Зашёл на второй этаж здания, и стрельнул одного от туда, а потом уже возле двери ждал всех по одному. Ну что так не воевать то.
Да и по заданию Сидора уничтожить бандитов на атп, они были нейтралами к ГГ. Зашёл на второй этаж здания, и стрельнул одного от туда, а потом уже возле двери ждал всех по одному. Ну что так не воевать то.
Зря, можно было у главного задание взять. Бандюки поначалу нейтральны к ГГ.
Прошу помощи: как выйти из режима demo_record 1? Перелазил через перегородившую проход электру. А мож, кто подскажет, как высоту прыжка править, спс заранее, простите чайника.
pauk_200 Нет. Заходишь в раздел погоды в меню и видишь, какая погода будет стоять на каждой локации. Везде пасмурно/туман/пасмурно... все же хотелось бы ясной погоды, но не выбору игрока.
Griazniy_Garik Вообще, просто жмешь на ввод и ГГ переносит в точку, где была камера в режиме demo_record.