Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Можно попробовать на самом бункере, но это на свой страх и риск. Есть еще отдаленное место на вершине, только и там иногда неписи ошиваются. Слишком маленькая лока, чтобы рисковать тайником и всем его содержимым. DtPVVG, спасибо, чувак!
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 11.07.2018, 17:28
DeanWiner, лут из ящиков зависит от твоего дня,во вторых это чистый рандом-мне выпадал полный комплект инструментов с одного ящика,тупо чисто рандом
Добавлено (11.07.2018, 17:25) --------------------------------------------- Maximouse, чувак ящик с оборудованием можно найти-в подземке НИИ Агропром,x-18,выжигатель(x-10)здавай его военным а не ученным,вояки 30к за него отваливают!
Добавлено (11.07.2018, 17:36) --------------------------------------------- В этой версии очень плохо с механиками,может добавить,чтоб они давали скидку за полный комплект инструментов?А то чистка тозика стоит 15к,ну я хз....наверное так правельние как видит разроботчик.
Да какой секрет. В тупиковой комнате, где, надо спускаться по длинной лестнице, рядом с винтелем, который еще надо было перекрывать от затопления, надеюсь объяснил.
Вроде б пару страницу назад было подтверждение тому, что заоблачная стоимость исправления неисправностей - визуальный баг и на деле механики берут чуть ли не в 10 раз меньше.
Anomalous_Crowbar, ненене чел они берут реальные бабки,это не фокусники.
Добавлено (11.07.2018, 17:54) --------------------------------------------- Maximouse, чувак не в службу а в дружбу,как поставить летнюю растительность в новом патче?говорят что папка эта есть вместе с игрой,а я либо слепой либо тупой ,не вижу..
всем привет...в этой комнате в подземке агро видимо тож рандомное выпадание ящика с научкой)))у меня не было...за то вояки стали плодиться как мошка)))у меня с ними отношения нейтральные и я их уже на части болот видал вместо бандосов и на свалке депо и переходы заняли...вместе с долгом на переходе в бар стоят...о каком вырождении зоны раньше говорили,не понятно)))по ходу зачистка от сталков и монолита назревает)))
Сообщение отредактировал DimanZ - Среда, 11.07.2018, 19:12