Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Bazillio, есть такой доп, но для неписей, а вступление в группировку мутных не входит в планы сталкера. Да, есть зомбанутые на всю голову, но это совсем другая история. И шкурки, если уж на то пошло, никогда не заменят нормальную броню.
Ужас, эти неписи всё шмонают, и эти ящики железные(тайники), и тайники ГГ. Сделал тайник за Сидором возле забора, пока сбегал к блок посту военных, прихожу, а он пуст полностью. А там было всё нажитое нелёгким трудом. Хорошо что сохранился перед тем как тайник создавать А замка на тайник тут нет?
Ребята кто тут с вылетами поможет ? а то в вк не отвечают разрабы и логи не читают так как людей ну очень много ! такая фигня вкл сейв загрузка и выключили свет потом вкл поиграть и всё откз запуска даже новая игра прикрепляю лог и тх компа i5 2500k 8 gb Ram Radeon 6670 1gb
С новой системой веса стал делать больше закладок, на каждой локации считай тайник. На старом патче был всего один тайник, на свалке, в развалинах, рядом с проходом в бар, раньше носил с собой где то килограмм 80.
Ещё только в новом пачте удалось найти инструменты для тонкой, в ящиках под бандитским депо и детектор медведь в тайнике на болотах.
такая фигня вкл сейв загрузка и выключили свет потом вкл поиграть и всё откз запуска даже новая игра
Mvksim, попробуй удалить все из папки appdata кроме папки savedgames. Если не поможет то скопируй сохранки (они в savedgames), а игру удали и поставь заново. Еще возможно сохранка которую грузил во время выключения света полетела, но шанс на это маленький, т.к. только во время записи её можно повредить.
PS: Еще не ставьте никакие правки на ОБТ, кроме патчей разработчиков.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 11.07.2018, 08:02
Похоже новые тайники добавили на всех или почти на всех локациях, это хорошо. Ещё порадовал Мёртвый город в плане тайников и лута в ящиках и коробках, ведь раньше(в CoM) там вообще ничего не было, а теперь можно полазить там по заброшенным домам в поисках хабара
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Среда, 11.07.2018, 09:13