Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
за то вояки стали плодиться как мошка)))у меня с ними отношения нейтральные и я их уже на части болот видал вместо бандосов и на свалке депо и переходы заняли
Тоже самое. 5-ый день. Вояки захватили болота, пол кордона. Скоро на свалку пойдут.
Добавлено (11.07.2018, 22:39) --------------------------------------------- Kriss, у тебя вояки а у меня наймы были)) хотя щас с наймами репа 425....дождусь окончания оплаты нейтралитета и посмотрю станут врагами иль нет...с вояками прокатило после 400...
Добавлено (11.07.2018, 22:55) --------------------------------------------- и вообще,народ,с наймами приятно иметь дело))они часто в лиманск посылают,а там монолит с лучшим оружием в игре)))я там затарился на две нычки)))
Сообщение отредактировал DimanZ - Среда, 11.07.2018, 22:45
На болотах техник дает задание на поиск инструментов, в пеньке для грубой нашел, отнес. Для тонкой где спавнятся тоже на болотах или не факт ? Инструментов должно быть просто попадаться для собственного крафта, а не только по квестам техников?
Самодельный детектор работает отлично, шипит сильнее чем ближе к арту, просто сами арты еле видно, это адресовано тем, кто арты ждёт как в "оригинале" - светящимися на половину локации. Это детектор самое ценное из того, что я нашёл в тайниках, коробках и тд, с перком конечно же.
Спавн артов порезали значит? Уж больно сильно порезали. Ради теста заспавнил снарягу, нормальный детектор и пробежался по локациям. На счету 6 пережитых выбросов, проверял Болота, Кордон, Свалку, Лощину, Агро и Долину - до сих пор ни одного арта не нашел. Лучше откатить спавн обратно. А поводу "боевых действий" - у меня бандюки оттеснили ЧН к самой базе. А вот вояки сидят спокойно на блокпосте.