Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Graffsam, вот и простор для идей, раскидать по лабам трупы/тайники, а там уж кпк/записки в духе жил-был отважный сталкер, попробовал повторить подвиг Стрелка, но с ним приключился контролёр… или химера. В наследство от сего героя можно лутануть бочку варенья и именной карабин.
В СоМ Шустрый не банчил топливом за решеткой... В Dead Air его сделали "ущербным" на лут Доступность 12-ти условная (скрипт спавн уников), а в игре найдены только для 2х нпс
И да, если кто доходил в Припять: какой смысл Монолитовского трейдера и механика в DA?
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 15.07.2018, 00:21
какой смысл Монолитовского трейдера и механика в DA?
Провести теологический семинар и внедрить в их головы зерно истины… калибра 7.62?
IkiruRap, На локации находится человек 20-25… Насколько помню, этот вылет исправлял хотфикс ещё на предыдущую версию мода, попробуйте всё же скачать актуальную.
Husky750, скачайте актуальную версию или используйте спаунер + консольную команду "demo_record 1"
У меня дежавю или Maximouse уже ответил на эти вопросы на прошлой странице?..
kBa, а я уже себе возомнил, что ГГ в дальнейшем будет перевербован в Монолит, т.к. прописан ассортимент лута монолитовскому трейдеру да и сам Камень говорят "осыпает" знатным хабаром
У меня дежавю или Maximouse уже ответил на эти вопросы на прошлой странице?..
Да, так и есть) Извняюсь конечно за повтор, но проверять весь топик в поисках ответа крайне долго и мне кажется что проще было ещё раз спросить. Спасибо что откликнулся)
Сообщение отредактировал Husky750 - Воскресенье, 15.07.2018, 01:16
а я уже себе возомнил, что ГГ в дальнейшем будет перевербован в Монолит, т.к. прописан ассортимент лута монолитовскому трейдеру да и сам Камень говорят "осыпает" знатным хабаром
Идешь к Монолиту и говоришь:"Оз... Одари меня Светой, о щебень" и те сразу монолитовцы мирные станут, ведь каждый из них... <собака женского рода>( все понимают о чем я но я не материюсь я хороший ) Света ----------------------------------------------
ЦитатаHusky750 ()
что проще было ещё раз спросить.
А еще есть поиск по теме им еще проще работать
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 15.07.2018, 01:17
Graffsam, увы и ах, хотя ещё говорят, что если у Камушка пожелать бессмертия, то может появиться опция в диалогах отвечать «Мочиии!», а в глазах пожелтеет и народ начнёт смотреть на вас с подозрением… надо попробовать!
IkiruRap, попробуйте поискать в теме, пару-тройку десятков страниц назад кто-то выкладывал разные варианты для скачивания (к сожалению, не помню, был ли там именно патч).
Just as planned! Помню где-то говорилось что Монолит и зомбированные являются союзниками (или по крайней мере нейтралами). Graffsam, а что происходит с репутацией (кроме очевидного дружелюбия монолитовцев)? Просто созрел у меня дьявольский план как подружиться со всей Зоной…
Сообщение отредактировал kBa - Воскресенье, 15.07.2018, 03:17