Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ARomZes, Сайги в продаже нет у трейдеров, топовые стволы в своём классе нужно добывать.
Мне на Янтаре снорк подогнал павшего Круглова с Сайгой...
ЦитатаMaximouse ()
А стоит ли так извращаться?
Так прохожу при тестировании сборки = время течет более естественно и сам игровой процесс более приятнее (нет чувства спешки), заодно аптеки более медленнее хилят и батареи дольше держат.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 15.07.2018, 19:45
Может у тебя ТОЗ-34 обрез? НПС пофиг на состояния оружия
Возможно задание было обрез, а я обычный ему пихаю. Еще задание ТОЗ-66 в хорошем состоянии, это значит новый или полосочки износа оружия чтоб были зеленые или
ЦитатаXio ()
НПС пофиг на состояния оружия
Отключил в настройках потребность во сне, 2-3 ночи не спал бегал , сейчас с чаем Бороды без перегруза не бежит. Полоски бега на нуле, я так понимаю надо все равно спать для восстановления полосок бега ?
«Хочешь что-то спрятать - положи на самое видное место»
Я себе целый лагерь в конце заваленного прохода напротив медика в депо за игровую неделю отгрохал: печки, керосинка, спальник и рюкзак с хабаром. Всем было пофиг. И хотя это и было в 0.98а, не думаю, что в b'те что-то иначе.
Подскажите безопасное место на Свалке где можно схрон заложить, а то уже 2 раза обнесли в разных местах
Одно из удобных мест (при наличии минимальной защиты от радиации в виде противогаза + плаща или ЧН-1) - прямо напротив главного входа в ангар - на склоне восточного рад.холма с аномалиями за торчащей под углом железобетонной плитой, чуть ниже которой расположена небольшая грав.аномалия. Неподалеку от остановки.
Еще одно (где игрока не достанут даже снорки) - на барахолке (из ЧН), в самой нижней ее части у лестницы есть железобетонная платформа, окруженная с разных сторон стальными колоннами. На нее можно запрыгивать с нижнего пролета лестницы. Если рядом заспавнятся мутанты, то прибегут за ГГ на нижний ее пролет, и можно прямо из этой клетки их мочить той же лопатой. Неписи туда тоже не залезут. На случай выброса блокпост Долга с вагончиком совсем рядом.
Еще одно возможное место (но пока не проверял: провалится ли там рюкзак или нет) - кран рядом с электрами прямо на бандитской базе.
В настройках управления невозможно сменить клавишу для консоли. Привык для удобства ставить на "Ё" паузу, а консоль переносить на другую клавишу, а теперь это невозможно - потому что настройка клавиши для консоли теперь (в версии 0.98b) самая нижняя в списке и никак не реагирует на нажатие ЛКМ (в версии 0.98a клавишу для консоли можно было менять - она была не самой нижней в настройках клавиш).
Что касается проваливающихся квестов, когда "цель" убивает не игрок: если игрок находится поблизости от погибающей цели, то не важно, кто или что эту "цель" убивает - квест все равно засчитывается. Видимо провал происходит только тогда, когда "цель погибает" в оффлайне при включенном соответствующем режиме игры.
После замены карты "Болота" и изменения размеров ГГ в 0.98b стало невозможным забраться на вершину водонапорной башни: добравшись до верхней части лестницы, падаешь с нее вниз.
Сообщение отредактировал Greywarn - Воскресенье, 15.07.2018, 20:42
Вообще для закладки тайника неплохо подходят ящики, большие зелёные, высотой по грудь которые. За время, проведённое в 0.98а (~40 игровых дней) и в текущей игре был только один случай воровства из такой закладки – залётный монолитовец на Янове позарился на экспериментальный мешок (как раз была проверка на надёжность одного места), за что и был зарезан с особой жестокостью. А вот с керосинками всё совсем плохо. Воруют, откуда только можно и с ящиков, и со шкафов, и со стеллажей. Эх, отучить бы НеПиСей от воровства осветительных приборов, а то наводишь уют, наводишь… А в один прекрасный момент приходит какой-нибудь саранчоус и клептоманит всю ламповую атмосферу.
Народ, у вас игра на армейских складах нормально работает? На новом патче вылетов не встречал, да и ДХ 10 не зависает, но вот вылеты при загрузке сохранок на армейских складах уже надоели, логов нет. Есть ли решение, кто-нибудь сталкивался с подобным?
Maximouse, pauk_200. Спасибо за ответ. И ещё вот какой вопрос. Планируется ли в моде реализация системы прокачки способностей ГГ на манер мода - Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо ? Не знаю кому как, но мне кажется намного интерестней начинать игру с минимальным набором предметов, и уже в процессе прохождения мода получая очки опыта за определённые действия(выполнение квестов, поиск артов, крафт, и прочие моменты), развивать специализацию игрока по нескольким веткам. Понимаю что моя точка зрения может не совпасть с другими игроками. Но мы разные, и у каждого свои интересы в моде.