Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В настройках управления невозможно сменить клавишу для консоли. Привык для удобства ставить на "Ё" паузу, а консоль переносить на другую клавишу, а теперь это невозможно
Все возможно.
Код
bind console kMULTIPLY
Консоль на нимпадовской звездочке/умножить. Вписывается в user.ltx Где-нибудь среди bind
Применительно к игре: это 1 блок военных батарей на игровой 1 час при максимальной нагрузке (до перевеса) Тогда игровое время нужно нерфить в 3 раза ниже с текущих значений до (time_factor = 3) или 20 реальных мин = 1 игровой час
Таки смог выбить сайгу с Кузнецова, поставил мину рядом с ним но так что-бы его не убило потом подлечил а он мне за это сайгу подарил теперь мы с ним друзья Kappa
m00slim25, это применимо к расходу-потреблению отдельно взятых девайсов (кстати в DA обнулено потребление контейнеров iam_drain_speed = 0.0 - видимо ошибка). Есть более быстрый способ: Повысить ёмкость батареи в скрипте axr_battery.script local upd_time = 3000 (вместо стокового 1000) - так делал для СоМ, сменив всего 1 параметр, избавляло от вычитания времени работы каждого девайса.
Добавлено (16.07.2018, 00:38) --------------------------------------------- А касательно течении времени, что для СоМ и для DA, имхо оптимальнее time_factor = 3
Добавлено (16.07.2018, 01:10) --------------------------------------------- Сейчас на корпоративном ноуте и нет инструментов для Сталкера, Есть у кого рабочий распаковщик all.spawn ? То, что нагуглил, не работает с DA.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 16.07.2018, 01:11
как объяснить тот маразм, что у всех трупов оружие сломанное в 0?
Конечно это полный тупизм, но кому-то и нравиться играть в этот тупизм. Это типа того, когда человек зажрался, и и ему охота поголодать. Ну и можно много других примеров привести. Короче как не будет на улице солнышка и травки зелёной, и что покушать, то тогда захочется всем поиграть в игры где есть всё это. Хотя тогда не до игры будет конечно...
ЦитатаVoba-boba ()
Это хардкор, бессмысленный и беспощадный.
Смысл в том, чтоб игроку было нелегко. Так что тут есть смысл.
DimanZ, держи, но тут только увеличение размера маркера артефактов, код для фикса конфигов давал Graffsam на той же странице.
Цитатаalex5773 ()
Смысл в том, чтоб игроку было нелегко. Так что тут есть смысл.
Хардкор – это поставить перед игроком сложную, но выполнимую задачу, для выполнения которой придётся подключить знания и умения самого игрока, а так же приложить не малые усилия. В моём понимании смысл хардкора - поставить игрока в условия, в которых он должен превзойти свои лимиты, тем самым получив положительный игровой опыт и испытав удовлетворение от победы «над собой». Тут же смысл скорее в растягивании игрового процесса даже наперекор логике т.к. на ранних этапах игры получить жизненно необходимую вещь становится сложнее, да. Но на более поздних – это рутина. Есть ли в этом смысл? Да. Тот ли это смысл, который подразумевает хардкор? Спорно.
Сообщение отредактировал kBa - Понедельник, 16.07.2018, 10:49
Товарищи сталкеры, как пользоваться самодельным детектором? Зашел в аномалию, он начал шипеть, пробежал аномалию и в некоторых местах он шипит прям очень сильно как будто говорит: "Вот же, артефакт перед тобой" но ничего не нахожу. Артефакт мог под землю провалиться? Или просто детектор получше купить?