Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Последний день
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Greg32
Понедельник, 16.07.2018, 10:59 | Сообщение # 3946
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

SaNiok_007, некоторые артефакты теперь не светятся-понажимай F под собой, рядом с собой. Точно так же и с другими детекторами.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  DtPVVG
Понедельник, 16.07.2018, 11:04 | Сообщение # 3947
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Anomalous_Crowbar, в новом патче нет палатки
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2018
Великобритания  Kriss
Понедельник, 16.07.2018, 11:06 | Сообщение # 3948
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

В каком конфиге раскачка рук прописана? Я мягко говоря устал на это смотреть... Особенно радует, что после пси полей раскачка дробовика в руках такая, что аж анимация ломается.
Сообщение отредактировал Kriss - Понедельник, 16.07.2018, 11:10
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  kBa
Понедельник, 16.07.2018, 11:12 | Сообщение # 3949
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2018

Kriss, подозреваю что в gamedata\configs\misc\effectors.ltx

Попробуйте поиграться с параметрами:
Раскачка головы в движении: [bobbing_effector] (run_amplitude, walk_amplitude, limp_amplitude). Всё что ниже [zoom_inertion_effector] по идее отвечает за раскачку в зуме.
Сообщение отредактировал kBa - Понедельник, 16.07.2018, 11:23
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2018
Гондурас  _Halk_
Понедельник, 16.07.2018, 11:23 | Сообщение # 3950
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Цитата kBa ()
Kriss, подозреваю что в gamedata\configs\misc\effectors.ltx


Там последние строки :
[zoom_inertion_effector] и далее
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  voteL
Понедельник, 16.07.2018, 11:54 | Сообщение # 3951
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

Цитата Voba-boba ()
Объяснить? Легко. Это хардкор, бессмысленный и беспощадный. Исправить? Еще проще. Галочка "Хочу пострелять" на старте.

Это псевдохардкор. надеюсь после релиза умельцы исправят это
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Украина  2522tt4t4t242t24t4t445yt5
Понедельник, 16.07.2018, 12:31 | Сообщение # 3952
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

В рыжем лесу, в оранжевом костюме эколога, само по себе включается и отключается ПНВ, иногда не выключается!
В минуту раз 20 такая эбола!
Всё время пока ты на локации!
И после попадания в аномалию та что глушит исчезает звук шагов ГГ + мутантов + звук получения какого либо дамага!!!
Ah da
Сообщение отредактировал 2522tt4t4t242t24t4t445yt5 - Понедельник, 16.07.2018, 12:36
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2018
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 16.07.2018, 12:34 | Сообщение # 3953
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

2522tt4t4t242t24t4t445yt5, Может не баг, а фича, аномалия, от которой тупит электроника)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  2522tt4t4t242t24t4t445yt5
Понедельник, 16.07.2018, 12:39 | Сообщение # 3954
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

strchi, Мне первые раз 10 тож смешно было.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2018
Великобритания  Kriss
Понедельник, 16.07.2018, 12:40 | Сообщение # 3955
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата voteL ()
само по себе включается и отключается ПНВ


Это фишка локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Украина  Admiral_ms
Понедельник, 16.07.2018, 12:44 | Сообщение # 3956
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Kriss ()
Это фишка локации.


Так то да, но бесит жутко. Я бы понял если бы ПНВ выключался постоянно. Но когда он ВКЛЮЧАЕТСЯ это кошмар.
Надеюсь переделают. Задумка не плохая - реализация хромает.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Великобритания  Kriss
Понедельник, 16.07.2018, 12:51 | Сообщение # 3957
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Вопрос к знатокам конфигов и прочего.

Сменил модельку ТБ-1, на экзо одиночек с сервоприводами, ибо невидимые привода на руках и персонаже раздражали. Все работает вроде нормально:

Но, если включить отображение тела персонажа в настройках графения, получается вот такая лабуда:

Собственно где и что потрогать нужно, что бы пофиксить? Как бы не критично, но для порядка поправить бы (все равно тело убого сделано, особенно на лестницах, по этому без него играю).
Сообщение отредактировал Kriss - Понедельник, 16.07.2018, 13:09
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Греция  Graffsam
Понедельник, 16.07.2018, 13:47 | Сообщение # 3958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Kriss, перенос худа и отображение лучше описано в гайде, которых предостаточно в тематических форумах по модификациям. Также можешь попробовать изменить угол обзора худа рук ч-з консольную команду "~" жмем тильда
hud_fov 0.27 (по умолчанию) - а там можешь играть с цифрами
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Marsik
Понедельник, 16.07.2018, 13:54 | Сообщение # 3959
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

Друзья, может кто отправить файл иконок сего мода (можно просто скрин)? Не смог извлечь из database файлов.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Великобритания  Kriss
Понедельник, 16.07.2018, 13:57 | Сообщение # 3960
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Graffsam, да руки то работают и моделька после смерти тоже сменилась. Я не пойму где игра подхватывает это все при включенной настройки с отображением тела.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2018, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Поиск: