Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Купить кислородные баллоны в Баре, для смягчения разных воздействий существуют нужные препараты - "Антидот" (меньше дамаг от химии), Антирад, Пси-блокада - соответственно.
эти ваши, с позволения сказать препараты-избавляют и упрощают ГГ, но не костюму, костюмы все равно, съели вы антидот или нет, он просто изнашивается с каждым шагом по проценту
Kriss, нажористый хабар - это когда всё не унести, теперь понимаю, что при выборе на старте оптимальнее брать больше денег за квесты без хабара (но все опции испытать нужно было для понимания)
Добавлено (17.07.2018, 13:37) --------------------------------------------- RumataEstorsky, износ потому, что без баллонов и таблетки не сравнимо по величины защиты, но с таблетками меньше урон в т.ч. и броне.
эти ваши, с позволения сказать препараты-избавляют и упрощают ГГ, но не костюму, костюмы все равно, съели вы антидот или нет, он просто изнашивается с каждым шагом по проценту
В этой игре даже полностью прокачанная Сева - получает урон от газов и некоторых аномалий. Даже научный костюм ССП-99, с фул резистом от огня и модулями типа фреоновых охладителей - все равно будет получать урон от огненной аномалии, да ещё и эти самые модули разлетаются в пыль очень быстро. Тот же ТБ-1 вообще не имеет защиты от газа, ибо у него не замкнутая система дыхания, это костюмы для ведения боев или охоты на мутантов. Если уж совсем хочется в нем лазить хоть где то - качай резисты аномальные ему, найди колобок и на пояс его, купи модули для пояса дополнительные. Мод таков, что не выйдет и рыбку съесть и на... стул с пиками не сесть.
ЦитатаGraffsam ()
оптимальнее брать больше денег за квесты
Так тоже не интересно, х3 награды слишком много, вот была бы х1.5 х2 было бы нормально.
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 17.07.2018, 14:04
Так тоже не интересно, х3 награды слишком много, вот была бы х1.5 х2 было бы нормально.
Изменить это весьма просто в профильных файлах, но смысл... Учитывая цены дополнительной починки (которые пока отображаются но не взимаются из-за ошибки) + цены грейдов = денег всегда в обрез. Да на старте ради экономии сам чинишь, но с продвижением далее, иногда удобнее-быстрее чиниться у техников при достаточной наличности, ведь не скипать их из-за цен, иначе зачем тогда техники в моде?, когда всё заработает как задумывал автор, то 3х будет оптимальным.
Если недалеко ушел, то начни НИ, а потом сразу стартуй на болота.
Ну я так сейчас и поступил. Начал новую игру, заспавнил на болотах себе ниву и прокатился по всей местности, нигде не показывает значка "Важный персонаж", да и снова у пещеры сидит собака и ни доктора ни его трупа
никита, просто поспи на базе Чистого неба или дождись вечера, т.к. Болотный доктор обычно всегда вечером приходит туда и сидит до утра. Ну если только он еще живой.
Все так ноют на химикаты на Дикой Территории, однако даже просто прокачанный на химию ПС5-М (который на аномалии защиту имеет хуже Зари!) с баллонами держит эти химикаты так, что бегай сколько угодно, пока воздух в баллонах не кончится.
Кто добрый скинет файлик trade_army.ltx? В папочке configs/misc/ около того. Нужно для возвращения возможности расширения ассортимента. А то там из-за опечатки он не расширяется. А патроны на СВД брать где-то надо :'(