Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
эти ваши, с позволения сказать препараты-избавляют и упрощают ГГ, но не костюму, костюмы все равно, съели вы антидот или нет, он просто изнашивается с каждым шагом по проценту
В этой игре даже полностью прокачанная Сева - получает урон от газов и некоторых аномалий. Даже научный костюм ССП-99, с фул резистом от огня и модулями типа фреоновых охладителей - все равно будет получать урон от огненной аномалии, да ещё и эти самые модули разлетаются в пыль очень быстро. Тот же ТБ-1 вообще не имеет защиты от газа, ибо у него не замкнутая система дыхания, это костюмы для ведения боев или охоты на мутантов. Если уж совсем хочется в нем лазить хоть где то - качай резисты аномальные ему, найди колобок и на пояс его, купи модули для пояса дополнительные. Мод таков, что не выйдет и рыбку съесть и на... стул с пиками не сесть.
ЦитатаGraffsam ()
оптимальнее брать больше денег за квесты
Так тоже не интересно, х3 награды слишком много, вот была бы х1.5 х2 было бы нормально.
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 17.07.2018, 14:04
Так тоже не интересно, х3 награды слишком много, вот была бы х1.5 х2 было бы нормально.
Изменить это весьма просто в профильных файлах, но смысл... Учитывая цены дополнительной починки (которые пока отображаются но не взимаются из-за ошибки) + цены грейдов = денег всегда в обрез. Да на старте ради экономии сам чинишь, но с продвижением далее, иногда удобнее-быстрее чиниться у техников при достаточной наличности, ведь не скипать их из-за цен, иначе зачем тогда техники в моде?, когда всё заработает как задумывал автор, то 3х будет оптимальным.
Если недалеко ушел, то начни НИ, а потом сразу стартуй на болота.
Ну я так сейчас и поступил. Начал новую игру, заспавнил на болотах себе ниву и прокатился по всей местности, нигде не показывает значка "Важный персонаж", да и снова у пещеры сидит собака и ни доктора ни его трупа
никита, просто поспи на базе Чистого неба или дождись вечера, т.к. Болотный доктор обычно всегда вечером приходит туда и сидит до утра. Ну если только он еще живой.
Все так ноют на химикаты на Дикой Территории, однако даже просто прокачанный на химию ПС5-М (который на аномалии защиту имеет хуже Зари!) с баллонами держит эти химикаты так, что бегай сколько угодно, пока воздух в баллонах не кончится.
Кто добрый скинет файлик trade_army.ltx? В папочке configs/misc/ около того. Нужно для возвращения возможности расширения ассортимента. А то там из-за опечатки он не расширяется. А патроны на СВД брать где-то надо :'(
Graffsam, путь обычный? misc/trade/? И он точно исправленный, а то смотрю и вижу +agr_smart_terrain_1_6_near_2_military_colonel_kovalski__quest_doc_given_1 до сих пор на месте.