Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Разработчики про баг с квестом уже в курсе? Если взять на Юпитере у ученых поиск и спасение, то может произойти так:
1. Квест появится на базе у Бороды на Затоне. 2. По приходу игрок обнаруживает, что туда прям в новичков спавнит похищенного вместе с группой бандитов. 3. Во время перестрелки бандитов с новичками ученый может погибнуть. 4. Если не погиб, в диалоге нет строчки "я тебя сейчас освобождать буду", можно предложить ему вступить в отряд и только тогда диалог с освобождением появится. 5. Если начать вести ученого и перейти с ним обратно на Юпитер, сам ученый появится вообще на заводе (см. скрин). 6. Игрок появляется на переходе один, при этом в упор спавнит 2-3 монолитовца. Ещё несколько стреляют по игроку через стены прям с бетонного завода (не знаю связанны ли события пункта 5 и 6 с квестом). 7. Если игрок продолжит путь в сторону Янова, то ученый внезапно догоняет игрока и продолжает с ним путь до ученых.
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 17.07.2018, 10:47
Ребятушки, тут такой трабл. Короче в одном из мест спавна Болотного доктора стоит его собака, но трупа и его самого нет. Пытался отгрузить на сейв ранее - та же самая проблема. Получается, что он пропал без вести и прозрачную сюжетку не пройти?
Рылся я тут значит в спавнере пушек и нашел несколько интересных вещей: 1:есть оригинальные стволы которые доставлял шустрый в зп(к сожалению не все,например улучшенного винтореза нет). 2:есть совершенно новые уникальные стволы например калаш с оптикой и с камуфляжем. И тут созревает вопрос:как получить эти пушки?Нет ни одного торговца уникальным снаряжением в зоне,хоть все 7 документов неси. И да да я знаю что их может дать монолит!
Получается, что он пропал без вести и прозрачную сюжетку не пройти?
Болотного Дока можно смело переименовать в проворного, потому что его несколько раз наблюдали на Кордоне.) Мне подобную картину маслом видеть не приходилось, но я допускаю такое отклонение от маршрута. Если недалеко ушел, то начни НИ, а потом сразу стартуй на болота. Мутные легко могут приговорить Болотника, а найти тело на этой локе можно, но довольно сложно.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 17.07.2018, 12:53
Перестали работать выбросы!!! Уже дней 10-ть, каеф!!
В процессе игры настраивались погодные условия или интервал выбросов? Просто я тоже после смены интервала на 12-24 часа уже 3 дня не наблюдаю выбросы. Поставил 1-2 дня и вот жду, буду наблюдать. Возможно, что что-то поломалось.
монолитовцы всегда встречают радостными криками, подарки дарят
Добыча с Монолита слишком жирная. Надо нерфить качество пушек и дроп вещей вообще с них. Это получается уже игрок тупо фармит Монолит. Видели многие тупо на них ходят затариваться, весь смысл убивается на корню.
Странный у вас сленг, учитывая наличие внука-задрота Принесите лидеру Долга, или Наёмников, или Свободы 2 документа из лабораторий и при следующем завозе товара у их торговцев появится Тяжелый бронекостюм - ТБ-1. Заберите в Припяти экзоскелет к нему и будет вам счастье.
Так а что таки делать в этом костюме против мертвого воздуха, пси излучений, радио и хим защиты, к примеру на Дикой территории, в нем же никуда не пройти, он стареет быстрее, чем ГГ бежит
На стримах у пацанов с нажористым хабаром подсмотрел? У меня на 15 убитых монолитовцев дай бог один артефакт, в основном всякое сломанное и ресурсы. Игра с НИ без галок и внимательностью. Т очто они сыпят игроку кучи стволов сломанных не делает их жирными на лут совершенно.
Так а что таки делать в этом костюме против мертвого воздуха, пси излучений, радио и хим защиты, к примеру на Дикой территории, в нем же никуда не пройти, он стареет быстрее, чем ГГ бежит
Купить кислородные баллоны в Баре, для смягчения разных воздействий существуют нужные препараты - "Антидот" (меньше дамаг от химии), Радиопротектор, Пси-блокада - соответственно.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 17.07.2018, 13:38