Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Как и писали до этого, если не хочешь искать, то жди на базе чистых. Док там в любом случае появится рано или поздно, только идти надо сразу. DeanWiner, аномальная погода ППП, не иначе! Не встречал такого, но я погодные настройки и опции событий предпочитаю вообще не трогать.
Бацько, Я только поставил галочку на "Осадки" при НИ и больше ничего не трогал. Причём заметил такую штуку, что при загрузке сейва дождь прямо вот на секунду пропадает либо зависает и его нет, но потом опять начинается как бы. Причём это не мелкий дождичёк, а натурально шторм с грозой, громом и ветром.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Среда, 18.07.2018, 02:47
А никаких правок по сортировке в инвентаре не выкладывал никто? Чет мне поднадоело по кд стакать патроны и искать нужные итемы среди кучи частей и мяса мутантов.
Здоров скитальцы. Вопросец такой, как вернуть старые эмбиенты? Может правка такая уже есть? Просто не могу без них... атмосфера "того самого сталкера" теряется. Вообще не понимаю, зачем нужно было их вырезать? Новый эмбиент отличный,но когда он играет на всех локациях это как-то не ахти надоедает даже... Каждая лока имела свой эмбиент который еще и атмосферу ее подчеркивал, а тут на те блин.... Где-то писали, что там рандомно воспроизводится, только вот 12 игровых дней провел на 5 локациях, а эмбиент один и тот же...
LoNeVaMpIrE, я думаю такие штуки надо уже после релиза мода делать, а сейчас ловить именно баги и прочие недочёты. Потом уже на релизе и под себя можно что то переделывать, но личн оя такой правки не видел.
Это я к тому, что кто то выше писал, что у него перестали происходить выбросы.
Ну вырубай всё играй без артефактов в аномалиях которые появляются после выбросов. Сейчас бы на дождь жаловаться и дезориентацию во времени и пространстве. Когда у человека БАГ. Плак плак, надеюсь у тебя дождь прошел? И ты получаешь удовольствие? Держи в курсе!
2522tt4t4t242t24t4t445yt5, Наковыряли вы наверное конфиги, на вес, чтоб всю ЧЗО унести, а она вам такое вот учудила И я не жаловался, впредь внимательней читайте, я описал то, что возможно погода глючит после сколько то наигранных игровых дней, это касается и вашей ситуации. А если нервишки шалят, то попейте пустырник, новопассит и кору дуба, нервные клетки не восстанавливаются, берегите себя.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Среда, 18.07.2018, 04:38
Вот люди просят автостак всего. А мне наоборот бы возможность вытащить один патрончик из пачки. --- JIttersShadow, нет, она перемещается. И теоретически должна быть в том месте, где сейчас сидит Доктор.
Сообщение отредактировал Voba-boba - Среда, 18.07.2018, 05:32