Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Тогда получается, Сталкер Чистое небо вообще не игра т.к. там выбросом вообще бар закрыло
Тогда получается надо и локацию "свалка" закрыть чтоб там без баллона пройти нельзя было и без топовой хим защиты, вот был бы хардкор. А ещё лучше для хардкора дать только рогатки, оружие только военным, самый хардкорпный бой с рогатками против десяти вояк с автоматами, супер будет мод)
Цитатаziken ()
Не дает честным порядочным сталкерам играть к центру пробираться
а разве цель мода это пробраться к центру зоны? походу некоторые люди не в курсе что мод такой же как и СОМ то есть цель игры выбираешь себе сам, цели дойти до центра зоны НЕТУ Сами пишите что мод для тех кто уже прошёл игру, а сами цель игры называете ту что только для новичков, врядли тем кто доходил до центра зоны раз так 100, интересно в 101 раз это сделать, тем более ставить это целью игры мода.
ЦитатаXio ()
Ekvelibriym, Разве через агропром пройти нельзя?
Можно, а толку, я вроде как раз и писал что у учёных уже был и тока недавно обнаружил бред с дикой территорией. Постоянно бегать с огромным крюком тратить время каждый раз по часу два чтоб просто оббежать несколько локаций, интересно бестолку потратить 2 часа жизни неинтересным тупо жатиме кнопки вперёд и ждать наконец пока добежишь?, тупо бег и ничего более, при этом зная, что есть прямой путь более того он был открыт и интересный был. Можно ещё сделать например чтоб из кардона на болота можно было попасть только обойдя по кругу все локации через тёмную лощину - АЭС - мёртвый город... можно любой бред придумать и реализовать, вопрос только ЗАЧЕМ??? это не добавляет хардкора, убивает играбельность.
Вообщем, надеюсь Rainford, заметит пожелания и исправит тот бред во что превратилась дикая территория, в СОМ всё было интересно, начальная локация для новичков но с топовыми мутантами кроме псевдогиганта, можно было будучи новичком со слабой защитой и слабой пукалкой воевать потеть получать удовольствие от челенджа и хардкора, потому что нигде в начальных локациях не было столько спавна топовых мутантов. Кароче, исправит молодец! буду играть, не исправит не буду, тратить в пустую своё личное время на многочасовой скучный бег я не буду. И опять же, я только за хардкор, но между хардкором и бредом большая разница, и то что сделано в дикой территорией никак хардкором не назовёшь это просто бред который убил и хардкор и играбельность локации.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Воскресенье, 22.07.2018, 02:53
что за бред ты несешь? Разрабы сделали всего пару усложнений локаций, для того чтобы было интересно играть в игру 2007 года и исследовать новые места. А ты ноешь только из-за того что ТЕБЕ НЕ УДОБНО проходить к ученым СТАЛКЕРУ в ЗОНЕ не УДОБНО... Тем более через ДТ можно пройти легко. Если ты не знаешь как - твои проблемы. Опытные сталкеры найдут способ.
ЦитатаEkvelibriym ()
а разве цель мода это пробраться к центру зоны?
В СоМ был выбор группировки. В DA же всегда появляешься на юге. А теперь подумай, зачем так было сделано.
ЦитатаEkvelibriym ()
тратить в пустую своё личное время на многочасовой скучный бег я не буду
это фриплейный мод. Если не нравится тратить время - можешь уже сейчас удалять его т.к. ничего не изменится.
Сообщение отредактировал ziken - Воскресенье, 22.07.2018, 03:15
я тебе ответил твоим же манером твоей же логикой, бред? ну как скажешь, я тоже твой ответ считаю бредом. Как и оправдание усложнения игры путём закрытия одной из локаций, усложнение это рыжий лес, а закрытие это не усложнение это бред, можно усложнить тогда закрытием локи АЭС, вот тогда будет тебе супер усложнение фиг ты пройдёшь главную сюжетку без локации где её надо пройти. Опять же я твоей же логикой отвечаю. Впрочем разжёвывать мне лень так что тема закрыта, у нас разное понимание усложнения.
Цитатаziken ()
Если не нравится тратить время - можешь уже сейчас удалять его т.к. ничего не изменится.
Убедил, удалил, больше обсуждать не буду.
И последнее, я так понимаю тут некоторые не и грают этот мод а тупо на читах спавнят себе всё что надо. Потому что если играть без читов то бег между баром и учёными, чтоб заработать или просто выжить, будет постоянным, у одних хилы и сдача мутантов у других жрачка и патроны. Чтоб попасть на затон надо денег заработать а это опять бегатьня между баром и учёными, те кто этого не понял видимо деньги не само заработали и на читах прописали для таких закрытый проход локации дикой территории не так важен, ну есть и второй вариант это те кому интересно потратить - вычеркнуть несколько дней а то и недель своей жизни на абсолютно не интересное занятие, ну кому то заходят же игры в которых не надо ничего делать просто нажать одну кпонку быстро 10 млн раз и они сидят сутки не отрываясь жмут одну и ту же кнопку. Кароче в топку.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Воскресенье, 22.07.2018, 03:31
Постоянно бегать с огромным крюком тратить время каждый раз по часу два чтоб просто оббежать несколько локаций, интересно бестолку потратить 2 часа жизни неинтересным тупо жатиме кнопки вперёд и ждать наконец пока добежишь?
Минут 15 от силы... и замечу, что идти по ДТ лишь чуть быстрее чем пробежаться по свелке и агро.
ЦитатаEkvelibriym ()
И последнее, я так понимаю тут некоторые не и грают этот мод а тупо на читах спавнят себе всё что надо. Потому что если играть без читов то бег между баром и учёными, чтоб заработать или просто выжить, будет постоянным
А вот оскорблять играющих - не дело, игра большей частью на "займи себя сам" и большинству играющих нравится сама зона, даже просой поход для сдачи добычи уже может быть интересен, шок, да? Вы сильно утрируете критичность того, что ДТ труднопроходима
да нет там ничего особо трудного - разве проблема накопить денег на научник, сбегать на Янтарь через Агропром, а потом в нем ходить через Дикую Территорию сколько влезет
да нет там ничего особо трудного - разве проблема накопить денег на научник, сбегать на Янтарь через Агропром, а потом в нем ходить через Дикую Территорию сколько влезет
Сравнимо труднопроходима, я не писал невозможно, просто сложностей больше (кстати сразу научника у ученых нет), это несли не вспоминать что научник вообще богомерзкое изобретение для лута аномалий (мое отношение к ним, по крайней мере, с ванильного мизери не изменилось)
Raid, Все копят по разному и с разной скоростью, костюмчик дорожает и не хило, но это ладно, а вот со спаммом псов на локах, что то надо делать. Я уже писал пару постов про такую ситуацию, что на начальных локах уже даже просто людей нет, огромные стаи слепышей, тушканов и прочего. И как работает коэфф.спавна? Он увеличивает кол-во спавнящихся или их частоту? Или и то и то?
здесь без него проблематично будет, это касается не только ДТ ))
Да знаю, но это не заставит меня сильно их любить) А так, планирую брать севу (она вроде у сталкеров на 2 доках появляется?), там хоть возможность прокачки есть и больше "боевой" защиты, ну а еще удобность повыше
такие показатели были у Севы в прошлой версии (0.98а), и то они не соответствовали действительности, в этом у нее по-моему максимум после прокачки 90%
Ну, тут уже знать не могу
Добавлено (22.07.2018, 05:52) --------------------------------------------- Реально же, брать таки скорее буду у ученых, тупо чтоб дки не сдавать лишний раз, ибо ученых качать точно, наймитов надо бы, ну и думаю свободу или вояк взять, не уверен еще, соответсвенно на одиночек нет толком лишних
Сообщение отредактировал Seriys7 - Воскресенье, 22.07.2018, 05:49
Seriys7, после сдачи доков говорят некоторых можно по-тихому валить и забирать доки обратно, -10 репы всего отнимать будет, а потом сдавать их другому торговцу ))