Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
EvilStrelok, У вас второй же противогаз, который чёрный? Он разве без ПНВ? Там в грейдах есть апгрейд на улучшение же, но на установку нет. ПНВ работает даже после разрядки акб.
вас второй же противогаз, который чёрный? Он разве без ПНВ? Там в грейдах есть апгрейд на улучшение же, но на установку нет. ПНВ работает даже после разрядки акб.
Да, ПМК. В описании вроде ничего про пнв там не сказано. А апгрейдов там на пнв аж целых два, если не ошибаюсь- на обычный(старый) и улучшеный. Кстати тоже заметил, что пнв работает даже после разряда батареи, но это только до выключения прибора. Если выключить и попробовать включить снова, пишет, что батарея разряжена)
Убери всю не логичность мода\сборки и у тебя из отдаленного от СоС, все тот же малопрекращенный CoC и останется.
Ну сама идея довольно прикольная была с разбором стволов на детали, их восстановлением и заменой. Просто ну очень усложнили... Я бы сделал проще. Разборку стволов оставил как есть. Инструменты для ремонта и восстановления сделал бы не расходуемыми, но для самого ремонта или восстановления деталей нужны были бы расходники типа смазки, тряпок, керосина оружейных запчастей. При ремонте же не расходуется к примеру молоток или напильник... Даже наборы для чистки оружия в реале не одноразовые ведь.
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Понедельник, 30.07.2018, 06:23
Ловлю стабильный вылет на рабочий стол без сообщения об ошибке когда пытаюсь поговорить с Азотом на Янове. Играю с апдейтом Last Day. F5-F9 не помогает, есть идеи?
Прошу совета. Отнес доки с подземки агропрома и х16 сначала воякам, потом, после глупой сперти Кузи, экологам. Пока правда что-то асортимент не обновился ни у тех, ни у других... Сейчас на рукх доки из х18. Стоит их наймам тащить(50к платить за нейтралитет) или приберечь денег и отдать доки кому-то другому?
Сообщение отредактировал EvilStrelok - Понедельник, 30.07.2018, 07:54
Нужна помощь начинающему в Dead Air. Хочу пойти на Янтарь после X18 чтобы сдать доки и взять норм детектор. В переходике меня убивает радиацией. Хотя есть ПМК + баллоны + бандитский плащ. Второе - Как зарабатывать деньги? Остались только квесты на убийства, а в моде надо держать нейтралитет. Дайте советов каких, все видюшки по теме я смотрел и форум читал периодически.
Можно через агропром на янтарь ходить- на самом янтаре баллоны не нужны, как и в х18. По поводу заработка- режь части мутантов, особенно сосычей, пси-собак и контров. Так же на свалке пострянно спавнятся болванки на кучах- за раз бывает можно до 5-6 штук унести+ капли в жарке на стоянке техники на свалке+ искровик в псианомалии возле ангара бандосов. По ценам эти арты конечно не прям ВАУ!, зато стабильно. Контейнеров правда нужно побольше)
Кровососы тоже умеют кидать предметы силой мысли ? Зажали меня у церкви на болотах,установил хим.заряд и засел в камышах,через пару секунд он поднялся над землёй и прилетел в меня,несколько раз.Взрыва не было,бюрера в округе тоже, да и нет их на болотах.Убил маленького кровососа и всё прекратилось
Можно через агропром на янтарь ходить- на самом янтаре баллоны не нужны, как и в х18.
Я дохну без баллонов в Х18. Ещё одно, может я неправ. Думаю оружие не должно просто переставать стрелять при 95% состоянии после двух обойм. Это просто трешак отдавать техникам по 12к за недавно полностью вычененный ствол. Плохо что это так непредсказуемо, убивает смысл починки оружия вообще + нету альтернативы.
Господа, чего благородному дону ждать из неприятностей в Путепроводе и Х8? И еше вопрос - квестовый псевдогигант по контракту Зверобоя по аналогии с кабанами и сосами будет намного сильнее своих симуляционных сородичей?
если интересуют натовские стволы и патроны - есть смысл отдать наймам доки
Да я тут себе АЕК-971 зачинил, теперь даже хз, стоит ли чето другое брать. Мир с вояками дешевле в два раза выходит) Хотя если тусить на северных локациях, то мир с наймами будет наверное очень кстати...