Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Добавлено (30.07.2018, 15:18) --------------------------------------------- Mamluk, сдал док сахарову и ждешь поставку,покупаешь научник и бегай по всем лабам.
Мои идеи перков для Dead Air. Было бы интересно увидеть такое
"Обоженный" Вы не помните кто вы и откуда, но сохранившиеся военный билет и потрепанное обмундирование говорит о военной карьере. Возможно вы один из выживших, кто уцелел после прорыва кпп. Это весьма серьезно отразилось на вашем психологическом состоянии, заставляя находиться на грани шизофрении. Изредка вы видите галлюцинации в виде существ Зоны или слышите навязчивые голоса. Пси - излучение практически не воздействует на вас, но остальные сталкеры стараются обходить вашу персону стороной с опаской взирая на бормотание, из-за чего получение заданий несколько снижено.
"Гора мышц" Всякий человек что видит вас впервые, с изумлением подмечает развитую мускулатуру, готовую посоревноваться с самим кровососом. Это позволяет вам носить столько хабара, сколько не унесет ни один сталкер, но из-за собственной массы, вы быстрее устаете и испытываете голод.
"Лучший друг человека" На Большой земле вы были первоклассным кинологом, познавшим во всех тонкостях поведение и психологию собак. Однажды в очередном рейде, вы нашли одинокого щенка слепой собаки, но вместо того чтобы добить его, забрали с собой. Спустя время он вырос в огромного пса, который всегда рядом и готов защитить своего вожака от любой опасности.
"Байкер" Обшаривая полуразвалившиеся дома и сараи заброшенной деревушки, вы случайно обнаружили сохранившийся мотоцикл урал. Правда осталось найти несколько недостающих деталей и топливо, для того чтобы вновь поставить железного коня на колеса. (Весьма прожорлив на бензин и время от времени требует различные детали для ремонта. Повреждается.)
Пока правда что-то асортимент не обновился ни у тех, ни у других... Сейчас на рукх доки из х18. Стоит их наймам тащить(50к платить за нейтралитет) или приберечь денег и отдать доки кому-то другому?
С обновлением подождать стоит, а наймы предлагают шикарный набор снаряжения
Цитатаwaragog ()
Это просто трешак отдавать техникам по 12к за недавно полностью вычененный ствол. Плохо что это так непредсказуемо, убивает смысл починки оружия вообще + нету альтернативы.
Сейчас ремонт поломок бесплатный, из 12к вы отдадите 1-2 от силы за ремонт самого ствола до 99%
Скорее уж снижена скорость получения репутации, типа обратно авторитету
ЦитатаBiowoolf ()
"Байкер"
Боже, давайте без транспорта в зоне, он показал себя уместным, на моей памяти, только в солянке (а кто этот мод серьезно воспринимает?) да в LA в том квесте где убегать было надо
Mamluk, гасишь Х16 и Х10, получаешь два дока и лучший ассортимент товаров. После этого останется посетить подземку Агро, путепровод и оставшиеся три лабы.
Очень и очень интересная задумка, однако, даже почти полная неуязвимость к пси-излучению - несколько бредово, т.к. по лору оно выжигает мозг. Мне кажется, тут больше подойдет невосприимчивость к контролеру. Тем не менее, придумал хорошо. Может, запилишь коротенькую атмосферную историю об этом?
ЦитатаBiowoolf ()
"Гора мышц"
Тоже неплохо, но читерно немного.
Остальные два перка - явный бред. Пёсель ГГ будет много тупить, и быстро откинется, а добавлять в игру целый мотоцикл, учитывая то, что на локациях особо негде покататься. ИМХО.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 30.07.2018, 16:36
Скорее уж снижена скорость получения репутации, типа обратно авторитету
Именно восприятие других сталкеров на поведение персонажа. Почему репутация? Он им ничего не сделал плохого. Только лишь из-за странного поведения кто-то опасается общаться. Не находишь логичным?
ЦитатаSeriys7 ()
Боже, давайте без транспорта в зоне, он показал себя уместным, на моей памяти, только в солянке (а кто этот мод серьезно воспринимает?) да в LA в том квесте где убегать было надо
Задумайся, а если бы этому перку добавили 70 очков из 100 при взятии + постоянно искать бензин и тратить части для крафта на ремонт. С одной стороны удобно, а с другой?
ЦитатаГамп ()
Очень и очень интересная задумка, однако, даже почти полная неуязвимость к пси-излучению - несколько бредово, т.к. по лору оно выжигает мозг. Мне кажется, тут больше подойдет невосприимчивость к контролеру. Тем не менее, придумал хорошо. Может, запилишь коротенькую атмосферную историю об этом?
Именно фишка в том, что игрок практически может посещать локации, которые не посетить без отключения чего-либо. Это дает преимущество в том, что военные не начинают бродить, пси собаки прицел не сбивают, контроллеры не могут наносить сильный урон. Но опять же, стоит ли оно того? Или все лучше взять что-то практиченое
Игрок должен стоять перед выбором, что даст ему тот или иной перк. Ничего читерного нету.