Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
_THE_END_, я просто заспавнил тушканов на арене - все стали обычными сталкерами! Перезашел, заспавнил кровососа - он, не обращая ни на кого внимания побежал вертикально по стене и убил Арни! После ряда экспериментов нашел идеальный вариант - ждал пока они передерутся, ни кого не убивая, заспаунил 3-х снорков около последнего выжившего, добил мутантов! Разумеется, всё в демо-режиме! Засчитывается победа без агрессии, но диалог сломанный лечится только правкой!
"Оружейник" Прибавляет 50%(в 1.5 раза) сверх, при любом ремонте.
"Доктор" Прибавляет 50%(1.5 раза) сверх, при использовании любых мед.препаратов.
"Орлиный глаз" Позволяет подсвечивать близлежащие предметы.
"Егерь" Хорошее знание анатомии мутантов позволяет свежевать с большей пользей в виде увеличенной добычи без использования охотничьего набора.
Остальные либо атмосферу портят, либо бесполезны! Нужно еще скоррелировать их, определить цену для каждого! Кто-нибудь знает, как новые перки можно впихнуть своими руками? П.С.:Насчет правок, в лс! А то опять репу понизят еще)
Сообщение отредактировал eLTesto - Четверг, 09.08.2018, 14:37
НАшел аномалию "суслик" Сварог ее не видит а она есть(улочка слева от подзем стоянки, Центральная Припять) eLTesto, этот "суслик" выглядит как трамплин, вернее он и есть трамплин, но на радаре детектора он не отборажается, хотя поидее должен
Ну что ж ,я на сталкере очень давно сижу,на разных модах и тд,увидел эту модификацию по началу очень прижилось, но после 5-7 локаций я встал в ступор,несомненно работа над модом проведена грандиознейшая и кропотливейшая,скажем так 87% этого мода воспринято мной на ура!!!!!!!!!!!!++++++,но остольное это неготив,1- зачем в обнове установлен столь малый вес да ещё и с невозможностью тягать больше!реализм! да любой хоть 200 кило да дотащит скрипя зубами,если с него выгода огромная будет,2-перк крепкие руки(или как там?)чтоб прицел меньше гулял,что это? ,как и кому это?,почему так?какова у меня прицел ходит с этом перком как у сипилитика удроченного и даже с курелом и отдыхом и на коленях не по кайфу на такое смотреть,3 износ оружия и его ремонт,почему я даже с оруж. зап частями не могу убрать критические повреждения стволов,только техник на такое горазд,4- не все костюмы улучшаются,вопрос????(техники все дурные),и почему в таком случае не улучшается рюкзак(на вес,а самое главное на хим. и огне зашиту он нахрена плавится при хим и огне контакте ,при чём теряет в переносимом весе КАК,КУДА????хоть бы рвался тогда при достижении там 75% или 50%).В общем я считаю что этому моду необходима фишка на перки самого персонажа (на прокачку ГГ)на вес 100%,на крепкие руки 100%,на срез хабара с мутантов 100%,и да с радиацией перегнули но и в этом есть плюсы но перегнули ,ввести надо ешё одну фракцию,а то как дурак, со всеми дружишь,и из под тишка их же мочишь
Пришел на Янтарь, а все экологи ко мне почему-то враждебны, -700 репутации, с ними пересекался только на болотах и то без квестов, что делать народ или как исправить!?