Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Кошки кстати не хило с тушканами враждуют, заметил кто? На Юпитере дело было, в метрах пяти от меня пробежало две или три кошки, за тушканами гнались, меня проигнорили
Sergey_M83,Мутанты между собой грызутся дай боже, химера гиганта жрет, собаки сосычей, кошки собак и мышек, бюреры химеру, жизнь кипит... ну а сталкерня это общий корм
4 гранаты. 2 обоймы натовского ак. около сотни ударов ножом. 8 патронов с дробовика и 80 с пб
Один из стримеров ещё до нерфа Химеру топором зарубал в тоннеле без проблем. ПКМ, РПГ и прочие пушки она тоже плохо держит, главное что бы кошелек позволял таким оружием пользоваться. Так то самый опасный мутант зоны, вот и тяжело убить, но реально.
Кошки кстати не хило с тушканами враждуют, заметил кто? На Юпитере дело было, в метрах пяти от меня пробежало две или три кошки, за тушканами гнались, меня проигнорили biggrin
Sergey_M83, За тушканами они просто бегают) А вот с собаками конкретная война! Собаки вообще агрессивные какие-то, бросаются и на снорков с гигантами...
Есть мысля вам одобрять. Буду краток чтоб не было целого километра текста. С фонарём в левой и с пистолетом в правой ходить не совсем удобно. Предлагаю чтобы в будущем обновлении чтоб тот же самый фонарь можно было примотать скотчем или изо лентой к винтовке или дробовику. Одновременно и удобно и можно вести огонь не отвлекаясь на лишнее.
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Среда, 08.08.2018, 22:33
Rahmanoid, для боевых действий в игре и ПНВ есть и налобник. Моделить каждое оружие с фонариком никто не будет, за свистоперделками вам в Ганслингер, который никогда не выйдет в релиз.
"Марафонец" Выносливость выше на 20%. "Гора мышц" Грузоподъемность выше на 20кг. "Оружейник" Прибавляет 15% сверх, при использовании ремонтного набора для огнестрельного оружия и заточки для ножей.
"Доктор" Прибавляет 15% сверх, при использовании мед.препаратов восстанавливающих здоровье.
"Свинцовое сердце" Снижает радиацию на 200мЗв сверх, при использовании средств для выведения радиации.
"Свой" Ухудшение отношений с группировками уменьшено на 25%.
"Орлиный глаз" Позволяет подсвечивать близлежащие предметы.
"Золотые руки" Позволяет изготавливать предметы без использования инструментов.
"Леший" Животные относятся нейтрально к персонажу до тех пор, пока он не подойдет к ним близко. Кроме мутантов гуманоидов, таких как кровосос,контроллер, бюррер и.т.д
"Призрак" Позволяет уничтожать цели без ухудшения отношений с группировками, если персонаж находился на достаточно дальнем расстоянии.
"Егерь" Хорошее знание анатомии мутантов позволяет свежевать с большей пользей в виде увеличенной добычи без использования охотничьего набора.
"Ахиллесова пята" С вероятностью 25% выстрел может нанести летальный урон.
"Шеф-повар" С некоторым шансом позволяет приготовить за раз несколько штук еды из одного куска и снижает радиацию на 20%.
"Тетрис" Позволяет складывать до трех артефактов в любой из доступных контейнеров и объединять одинаковое оружие в связки по два, снижая их общий вес на 5%.
p.s Смысл перка должен быть в том, чтобы каждый был очень хорош по своемому и игрок разрывался между ними и это заставляло его думать что же взять с собой