Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
блин а как и лиманска выбратся, я попёрся в санаторий а там жарка убивает думаю ладно обрано надо но ват как в то здание в лиманске забратся не знаю , вроде прыгал через забор но гг слабак ?
Разабрался , надо по забору забратся тот что с ямой которая в санаторий ведёт , а по забору в сторуну електр + спрыгнуть ! ЛОЛ
Цитатаkeydim ()
Флекс, короче рядом стоит железная такая хреновина, каркас какой-то. С него на забор прыгаешь и по заборчику идешь на ту сторону, главное в электру не упади.
Или как я заспавнь столик под той фигне типа 3уровнего козла(забыл название) и все
для того чтоб работала консоль надо в ярлыке запуска игры нажать правой кнопкой мыши открыть контекстное меню, потом тыкнуть на "свойства", откроется окно, в окне в строке "объект" прописать дополнительно -dbg, должно получится так "ВАШ ДИСК:\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg. Сохраняем изменения.
После чего запускаем игру по ярлыку, особых изменений не увидите, но консоль будет работать и разные команды к ней тоже. Так же спавн менеджер заработает, но я не буду писать что это такое, так играйте. Удачи.
Ekvelibriym, а я как-то проскочил...Только, я в другом направлении шёл! И еще научник весь сломал, как обычно!
Я с ТБ-1 и экзой пытался, никак, хп убивает быстро, хотя теоретически если постоянно колоться военными или научными "шприцами" то может проскочить можно, но у меня не было, ТБ-1 более половины рушился а я даже пол пути пробежать не успел, да и не пробежишь там, персонаж в жарке медленно ходит. Зелёнку одевал вроде чуть чуть легче, но увидев улетевшие 50% прочности и прикинув что где то 60-70% я потеряю пройдя и это в лучшем случаи, прикинув стоимость всего ремонта этого.. кароче ну его нафиг либо включать бессмертие и проходить без урона либо идти обратно. С учётом того что в локации врагов не было вообще, я пошёл назад)
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Суббота, 18.08.2018, 13:28
то самое чувство, когда радуешься убитому Болотному доктору : не надо мудрить с выходами-заходами на локацию для активации сюжетных квестов Поднял с трупа записку и все задания активировались... Кстати - может этот нюанс с активацией сюжетки таки в шапку ?
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 18.08.2018, 15:25
Аномалия в госпитале спокойно проходится в стартовом комбезе и противогазе у научников в янтаре, которые изначально доступны. Апгрейдишь их полностью, заранее запасаешься провиантом, медициной, клеем и ремками. Сильно не перегружай рюкзак, т.к когда будешь бежать будет ломаться и можно встать от перегруза. На выходе чинишься и идешь дальше. Потом уже купишь рыжий комбез научников в другой локации за 190 тысяч с чем-то с ним уже спокойно назад двинешься.
Подскажите пожалуйста, сколько репы нужно набрать у военных (и на будущее - для мерков), чтобы они перестали агриться и быть врагами ? Купил пропуск к ним (к воякам на Агропроме), заработал примерно 500+ репы (квесты на бинты/ сигареты/ арты/инструменты и прочее), но их командир теперь дает задания на "зачистку" дружественных сталкеров, а вот этого делать ну очень нет желания ... P.S. или подскажите где еще кроме Кордона и Агропрома можно найти военных- квестодателей
Сообщение отредактировал Xeonc - Суббота, 18.08.2018, 19:25
дружественных сталкеров, а вот этого делать ну очень нет желания ...
Поговори с этими сталкерами, и скажи, что свалить на другую точку в их интересах. А репу вроде просто из минуса вывести нужно, тогда они станут нейтралами
Добавлено (18.08.2018, 19:39) --------------------------------------------- Biowoolf, да не, там вообще проходится полностью голым, ещё и по аномалиям можно прыгать ничего не будет, а ещё можно в рукопашку с псевдогигантом драться тоже ничего не будет, главное одеть бандитский плащ и ножик для разделки масла брать.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Суббота, 18.08.2018, 19:48
Xeonc, вообще если хочешь хорошо апнуть репу, то собери все инструменты, и сдай технику, считай и бабок поднимишь и репутация нормально так апнется, при чем не только фракционная, а еще и твоя личная в статистике. Потом самое важное, но очень затратное - помогай раненым. В этом моде их легко найти, так как после перестрелки почти у каждого нпс кровотечение, и огромный шанс, что он свалится. Заманивай мутантов к отрядам и жди. Собаки дадут 100% кровотечение. Я так почти на 3 дне апнул репутацию у одиночек и легко собрал отряд.