Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Bayun, так я согласен что скорее всего какой то баг, тут писали про стронглава по квесту, по ощущениям у меня в игре глюкнуло что то и обычный кровосос перемешался с стронглавом или заменился вовсе, но я даже рад этому, хардкор какой никакой) я даже посоветовал бы так же другим сделать , еслиб знал как так получилось
PS Кстате, тогда получается в моём случаи что завышенная цена частей кровососа оправдана) хоть по затратам на химеру и псевдыча в минус уйдёшь)
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Воскресенье, 19.08.2018, 16:46
Ekvelibriym, в ручную можно улучшить характеристики кровососов, но тогда и Стронглава нужно будет улучшать. Сейчас покопался в файле кровососа, я конечно не прям в этом разбираюсь, но сила еще и зависит от вида.
после первого же знакомства (когда еще только-только начинал играть в "Сталкер" вообще) с кровососами стал именно так и делать, привычка осталась до сих пор - прижаться спиной к чему-нибудь и встречать гостей дорогих
Добавлено (19.08.2018, 18:23) --------------------------------------------- Кстати, не понял я чего-то ... пошел в х19 (которая х10) на Радар, перед этим купил пропуск у вояк (повторно), репа в абсолютных цифрах - (минус) 660, выхожу из лабы, а меня встречают "зелененькие человечки" - военные позеленели ... Эт почему так (позеленели почему) ? P.S. кстати- не пожалел о купленном пропуске, потому что всюду на Радаре были военные (это мне иначе пришлось бы пробиваться сквозь них, теряя репу и портя отношения с экологами)
Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 19.08.2018, 18:25
не, я когда впервые в тч встретил, в подземке, то побежал сразу за трубы, где еще колобок лежал, а там такой заборчик и с него можно запрыгнуть на маленький такой вентиль, но нужно балансировать нормально, упасть легко. и вот недавно играл в СоС, и повторил такую тактику, и реально работает до сих пор)
Добавлено (19.08.2018, 18:30) --------------------------------------------- Ivan-Kran11, если сильно в минус ушла, то никак, они даже с пропуском могут быть враждебны. И да, для военных не Информатор продает пропуск, а Генерал долга
Да, есть такая фишка, пропуск повышает твой уровень вражды с групировкой, а если у тебя с ними нейтралитет то становишься с ними "другом" именно это пишется в "отношения" Я это воспринял как возможность в будущем(релизм там или даже раньше если повезет) вступить в групировку
ЦитатаBayun ()
а Генерал долга
У информатора инфу сначала нужно купить вроде, разве не?
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 19.08.2018, 18:36
камрады, сорян за нюбский вопрос, но на 18 день существования встает извечный вопрос - как дальше жить и что делать? имеется ТОЗ в отл. состоянии, противогаз и легкий броник ЧН, так же иногда утыкающийся МР5. ну и конечно 4 контейнера для артов, детектор, вобщем набор идущего к успеху одиночки. но его (успеха) не видать - потому что все что я зарабатываю после выброса и сбора 4х артов на свалке, и 1-2 на Болотах и Кордоне, все сливается на еду, медицину и бк. таким образом - перспективы весьма туманны. выполняю конечно всякие квесты по поручению торговцев и обычных сталкеров, но как дойти до такого уровня чтобы купить севу и годный ствол с хорошим запасом бк - вообще не понимаю какова стратегия добычи средств?
chaser2704, 4 контейнера это конечно мало, очень мало. Я с ходки по южным локациям (Агропром-Свалка-Долина-Кордон-Болота) собираю артефактов на 200к, чтобы влезло конечно же приходится бегать с одним пистолетом. Жить в итоге можно.
я пока не того уровня чтобы ходить по Долине и Агропрому. Обычно ночую на базе ЧН, оттуда через болота на свалку. вот и пришла мысль, что делаю что то не так, т.к. ходки бОльшей частью не окупаются или почти не окупаются.
chaser2704, при старте игры ставил галочки в настройках сложности (типа увеличенная награда, улучшенный дроп и "жирный" дроп) ? Если да, то странновато в самом деле .... А если нет, то ты сам выбрал свой путь (шучу, конечно же, но ведь в каждой шутке есть доля ... шутки )
Добавлено (19.08.2018, 19:40) --------------------------------------------- Bazillio, немного запутанно , НО я не могу понять, на какую строку смотреть-то ? ВотЪ
И вотЪ
В одной строке у меня с ними минус 500 репы, в другой положительная репа, аж 1500 ... ------------------------------------------- Может кто-нибудь достоверно пояснить, на сколько повышает пропуск репу ? Если я не буду продлевать пропуск к военным- останусь ли я хотя бы нейтралом с ними ?
для военных не Информатор продает пропуск, а Генерал долга
угу, только чтобы впервые к нему попасть за пропуском, нужно чтобы тебя "рекомендовал" (причем не бесплатно) Информатор... а потом да, уже без него, самостоятельно топаем в ген. Воронину. ;)
Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 19.08.2018, 19:46
Xeonc, что то ещё устанавливал? больше 1000 или меньше -1000 не должно быть.
покупка пропуска, то есть легализации нахождения в чернобольской зоне для военных, которую ты покупаешь у командира долга, НЕ МЕНЯЕТ цифры отношений группировок, какие цифры отношений были такие и останутся, просто военные перестанут в тебя стрелять на 5 дней и всё, цифры репутации группировок не меняются. Да и зачем ты покупаешь пропуск когда у тебя написано что военные друзья? 1000 репы.
Зы: почему то мне кажется ты либо что то дополнительно установил, либо ручками менял репу группировкам, вот и получается белеберда.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Воскресенье, 19.08.2018, 19:58