Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
У информатора инфу сначала нужно купить вроде, разве не?
возможно
ЦитатаEkvelibriym ()
Зы: почему то мне кажется ты либо что то дополнительно установил, либо ручками менял репу группировкам, вот и получается белеберда.
Я пытался сделать некоторые отношения нейтральными, чтобы лорно было. В итоге игра не принимает этот файл и вылет происходит.
Цитатаchaser2704 ()
И вроде экономика как в Мизери, а все равно печаль-тоска
Далеко не как в мизери. В мирези хлеб старый 3к стоит, а тут у Сидора 350-400. Единственное, что от мизери тут в экономике, так это починка, реально дорогая. Всего 2 палочки в пистолете стоят около 7к.
ЦитатаXeonc ()
угу, только чтобы впервые к нему попасть за пропуском, нужно чтобы тебя "рекомендовал" (причем не бесплатно) Информатор... а потом да, уже без него, самостоятельно топаем в ген. Воронину. ;)
Да все ровно за сколько. Деньги в этом моде не являются проблемой. У меня за неделю 100к насобиралась. Арты + закупал части мутантов у сталкеров, и продавал их в Чисто небе, ну и квесты к тому же разные. Тип принеси аптечку, которая стоит 2.5, а я тебе 6к. Проблема в том, что тратить эти деньги не на что. Весь закуп зависит от репутации
Сообщение отредактировал Bayun - Воскресенье, 19.08.2018, 20:31
это фриплейный мод, что делать это уже твое дело, занимай себя сам(залезь в каждый куст, найди все доки, убей всех мутантов, возьми 1000 заложников), на артах ваще легко заработать, охота на монолит по пути Лиманск-Госпиталь вполне прибыльно и почти безопасно, я лично тройную награду за кв брал иначе без этого выполнять задания почти лишено смысла в плане заработка, толкьо ради отыгрыша Ekvelibriym, другой фокус, вот ты взял пропуск - стал нейтралом к наймам(воякам), наработал на них до той степени что даже без пропуска они тебя не мочат, берешь еще раз пропуск для них и твоя репа увеличивается за кого тебя считает групировка меняется опять с нейтрал на друг (первый столбец это их к тебе отношение, первая строка - твоя репутация), я указал на то что отношение "друг" к целой группировке прописано, их тогда у них даже репа перестает падать вроде(но это я уже не помню, точно мог постоянно брать в напарники даже если квестов напроваливал толькочто )
ЦитатаEkvelibriym ()
больше 1000 или меньше -1000 не должно быть.
...... монолит - {-3000}, наймы и вояки - {-1500} , ты о чем?
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 19.08.2018, 20:40
К тому же это еще и более реалистично. За сбитый мегафон Волк вроде дает около 5к, и это при том, что он говорит как вся деревня скидывалась на этот мегафон. А при включении опции все отлично идет. И за квест где зачистить АТП, при включенной опции около 20к Сидор отдает. Так я еще и по стелсу его выполнял. И к тому же я заметил, что некоторые квесты проваливаются, из-за того, что их якобы выполняет кто-то другой. Сперва думал квестодатель погибает, но задание Волка на зачистку логова было провалено, хоть сам он был живой. А мутантов постеляли бандиты, так как я недалеко от того места был и слегка не успел
AspirinSGD, а я не буду уже потом закупаться. Я сейчас скупаю еду, медикаменты, клей для починки. Потом разве что будут затраты на патроны и ништяки для дополнительных процентов при ремонте. Хотя у меня правка которая добавляет прибор для разборки оружия, так, что продержаться можно.
Сообщение отредактировал Bayun - Воскресенье, 19.08.2018, 21:37
Ekvelibriym, ничего руками не правил (вернее- попытался, хапнул вылет и переустановил файлик game_relations.ltx) К тому же обрати внимание, что так у меня обстоят дела только с военными - потому я и решил, что тут замешан пропуск (типа он повышает временно репутацию)
Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 19.08.2018, 22:18
Xeonc, Добавлю совет к вашему совету, что можно ещё репутацию успеть прокачать с военными , тем самым работать "как бы напрямую" с военными. P.S. но я думаю, что это само собой ....
монолит - {-3000}, наймы и вояки - {-1500} , ты о чем?
ясно, согласен, у меня оказывается не отображались цифры, точнее отобразиться то отобразились общего столбца, а верхние нет, включил выключил галочку всё стало на свои места, -3000 монолит, хотя до этого показывало совсем другие цифры.
Добавлено (20.08.2018, 02:18) --------------------------------------------- Xeonc, кароче, я понял твои два скрина как первый до покупки пропуска, а второй после покупки пропуска мол что то ломается после покупки пропуска.
А так, всё у тебя там норм показывает, тока вот с какого то перепугу -550 у военных в цифрах во втором скрине, если в первом ровно 1000. Начальные -1500+1000=-500 должно быть. А в остальном всё верно, после покупки пропуска в левом столбце 1500 репы вместо 0 должно быть.
А чтоб военные тебя не трогали и без пропуска тебе надо чтоб репа в верхней строке была равна 400 по первому скрину тому что словами отображает -1100 по второму скрину тому что цифрами отображает.
Забавно получается что если в цифрах отображать то военные становятся друзьями при репе -500 МИНУС!!!
Ох зря вы с этим отображением цифр начали, всё запутали в итоге, нормально же жили до этого.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Понедельник, 20.08.2018, 02:21
vladosss2015, полутай железные ящики в припяти в гостинице, там по 3 арта сразу есть железный ящик(не путать с обычными ящиками сундуками), судя по всему в железных ящиках лут не рандомный, ибо сколько раз грузился и разбивал те же железные ящики о лут там всегда тот же чт и был ранее. А вот в деревянных ящиках рандом или прописан лут безпонятия
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Понедельник, 20.08.2018, 03:19
-Silent-, так это действительно "само собой" (прокачать репу с военными, пока они нейтральны) - я так и сделал (выполнял их квесты), иначе потом просто постоянно придется брать этот пропуск
Xeonc, кароче, я понял твои два скрина как первый до покупки пропуска, а второй после покупки пропуска
нет, оба скрина сделаны с купленным пропуском, просто на одном скрине обычное окошко отношений, а на другом - в цифрах (справа вверху на этой вкладке есть кнопочка "Отобразить в цифрах", "Отобразить текст")
Сообщение отредактировал Xeonc - Понедельник, 20.08.2018, 08:05
Perevar, это как раз логически. Ибо ясно, что деньги в Зоне в основном электронные. А так ты можешь с ними торговать спокойно, но с помощью старых монет. Правда можно было бы добавить и бумажные купюры, но мб и добавят потом