Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
не пожалел о купленном пропуске, потому что всюду на Радаре были военные (это мне иначе пришлось бы пробиваться сквозь них, теряя репу и портя отношения с экологами)
Xeonc, я их, помню, с монолитом перепутал и перебил отряд) Просто выстрел с вышки услышал и шмальнул... chaser2704, накопи на еще 2 контейнера и ходи кругами по южным локам! У бандосов на свалке меняй арты на медикаменты, в темной долине в подвальчике так же дешевые таблетки! Найди самый крутой нож и охотничий набор, фарми хвостики с ламами кабанов попути! Со всеми дружи, повраждовать и потом успеешь! Меняйся, создай тайник с инструментами для крафта и хлама! Что делать? Иди по лабам, сначала к Сахарову, потом на Радар через Рыжий Лес) Дела мгновенно наладятся! Только, обрез Мосинки из тайничка возьми с собой, монолитовцев гасить...vladosss2015, болвнка, медуза, аптечка, Медведь)? Ты нас не разводи! chaser2704, Сахарову и сдай, если Севу хочешь! Ему даже 2 нужно...беги через Рыжий Лес на Радар к Выжигателю! Там с монолита лута наберешь на половину Севы, как минимум, а еще с лабы вкусняшек! Мосинка, просто, у всех есть вначале, кто квест бандосов прошел...
Цитатаchaser2704 ()
на стимпаке и комбез на половину и противогаз убил
Так-то конечно бомжевать будешь)
Цитатаchaser2704 ()
контрика тоже убить можно
молотком наотмашь!
Сообщение отредактировал eLTesto - Понедельник, 20.08.2018, 22:27
eLTesto, спасибо за советы. но я уже 20 ый день в Зоне, и напорол немного боков, поссорившись с военными. Сейчас коплю на мир с ними. На Агропроме был одной ногой, в ЧН-1 и даже чемодан с доками утащил, хз кому его теперь сдать Мосинки нет, но есть м-ка с коллиматором. вобщем, как то может проживу.
Bayun, я ж не весь АП - зашел под землю где вход недалеко от базы военных, люком еще прикрыто и на входе уже в самом подземельем аномалия и сломанная лестница. спустился, пошел к тайнику стрелка, взял чемодан, убил кровосисю, обратно (не заходя к полтеру, и двум мутам в капюшонах) пробежал и вылез на поверхность. не с первого раза конечно. сильно убивает эта аномалия зеленая перед выходом, на стимпаке и комбез на половину и противогаз убил. вооружен был тозом не обрезанным и пистолет пулеметом под 9х18. но это там до жопы конечно. а, контрика тоже убить можно, при такой снаряге (еще было 3 шт ф1, но геморно)
chaser2704, а ну если ты через вышку, то да, там быстро пробежать. А ПП ты недооцениваешь, как я понял это "Кипарис". Для начала вообще крутая пушка, я ее где-то нашел, и до сих пор бегаю, хоть у меня и АК74 уже имеется. Патроны дешевые, скорострельность хорошая, так и ломается редко. Еще бы и отдачу проапгрейдить и все.
так это вроде единственная подземка (во всяком случае, из пройденных мной - я просто еще не везде полазил ), где не нужны кислородные баллоны/ костюм с замкнутым циклом -------------------------- и таки да - вояки становятся зелеными (друзьями) при репе минус 500... ща бегаю на наймов работаю (на Янове их куча с фрименами тусуется, а они между собой вроде нейтральны, так что пришлось, дабы отношения с анархистами не портить). И еще : в Зоне пробыл 13 - 14 дней, но уже на Кордон пришли бандосы- профи и мастера и покрошили всех, даже Волка :/
Сообщение отредактировал Xeonc - Понедельник, 20.08.2018, 22:14
chaser2704, а ну если ты через вышку, то да, там быстро пробежать. А ПП ты недооцениваешь, как я понял это "Кипарис". Для начала вообще крутая пушка, я ее где-то нашел, и до сих пор бегаю, хоть у меня и АК74 уже имеется. Патроны дешевые, скорострельность хорошая, так и ломается редко. Еще бы и отдачу проапгрейдить и все.
я сначала зашел через эту самую "будочку" или хз как ее назвать. прошел по ступенькам вниз, убил кровосисю, забрал военные доки в кейсе, пошел как обычно в оригинале и модах - убил контрика, а вот вылезти - не смог. пришлось загружать сейв до входа в подземелье и искать другой приемлемый вход. но все это на раше и стимпаке конечно делалось, в стычку с полтером, вторым кровосисей и двумя дедами в капюшонах (вот забыл как они называются) я не осилил, хотя конечно пробовал пару раз. а кипарис я променял на мп5 выпавший с найма. на него патронов пока что легче достать, а магазин то больше и лупит лучше+саундмодератор. сцуко, все так же хреново с деньгами.
так это вроде единственная подземка (во всяком случае, из пройденных мной - я просто еще не везде полазил ), где не нужны кислородные баллоны/ костюм с замкнутым циклом
Да дело не в газе, а в аномалиях. Там достаточно жесткая в конце, которую сложно обойти.
а кипарис я променял на мп5 выпавший с найма. на него патронов пока что легче достать, а магазин то больше и лупит лучше+саундмодератор.
Цитатаchaser2704 ()
а кипарис я променял на мп5 выпавший с найма. на него патронов пока что легче достать, а магазин то больше и лупит лучше+саундмодератор.
Ну такое, она и тяжелей, и отдача больше. К тому же на мп вроде идет 9 19, а они дороже стоят.
Цитатаchaser2704 ()
хреново с деньгами
Самый быстрый способ без риска. Покупай части мутантов на кордоне у сталкеров, точнее выменивай, потом у Сидора, можно еще у долга на свалке. Дальше идешь к ЧН и там продаешь, окупаемость еще та.
Сообщение отредактировал Bayun - Понедельник, 20.08.2018, 22:29
Bayun, да мне тут и вк уже камрады подсказали что я плохо чистил болота на предмет артов. вот сходил, прогулялся - принес 3 шт, и два сейва из за кровосиси. ну короче такой себе мод, имхо. не знаю как будет дальше конечно. но в свое время мизери бОльше зацепил. чего только вынос чемодана с спо стоил, аж кресло плавилось подо мной.
chaser2704, мне мизери вообще не понравился из-за своей боевой системы. Когда бандит с ПМ выносит тебя с 200 метров, а ты обойму в него всаживаешь, и лишь анимка у него срабатывает. Тут хоть есть баланс в этом плане, как и тебя могут ваншотнуть, так и ты. Правда тут еще баг с кровотечением помогает, можно просто подстрелить и ждать, но думаю его фиксанут.
Bayun, имхо - лучше б с перками сделали чтоб в процессе игры можно было их набирать. а то вот я выбрал "мясник" и теперь думаю что оч зря. а переигрывать облом, 20 день уже.
chaser2704, да не, сделали все правильно, сохраняет баланс и ролевую составляющую. А так считай ты создаешь персонажа со своими особенностями, который в итоге не станет умельцем на все руки. Еще бы добавили систему как в одной 2d игре про зомби, чтобы было много разных перков, как хороших, так и плохих, и создаешь баланс. В данный момент перков слишком мало.
Bayun, в таком случае описание перков надо более точным давать. и баллов например за "мясника" не 30 драть, а 10-15. по сути - бесполезный перк, как оказалось. потому что чикая внутренности мутов, ты их чикаешь уже после того, как вокруг все зачищено тобой и/или компанией дружественных сталкеров. и быстрее это будет происходить или медленее на 2 секунды - смысла не имеет. а вот "геолог" или "внимательность" куда ценнее.