Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
novikk, арты я привел в пример. Если у тебя были дополнения, и ты с ними сохранялся, потом эти дополнения удалил/выключил, поставил другие и т.п, то у тебя сохранения буду вылетать. Если дополнений не было, то нужен лог вылета
У меня нет дополнений .Выслал лог вылета и сохранение. Expression : !((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive()) Function : CEntity::net_Spawn File : Entity.cpp Line : 167 Description : server entity [sim_default_ecolog_327725][27725] has an killer [27725] and not dead
Столкнулсяс таким нюансом. Задание- охота на мутантов. На точке- чисто. На карте бегает помеченный "неизвестный враг". Оказалась ужаленная в зад плоть, за которой с одышкой час бегал в попытке догнать.Забралась тварь в угол карты болот ЗА точку перехода. Итог- при убийстве этой плоти срабатывает "задание провалено".Хотя по логике вроде как- последний враг добит. А вот когда плюнул на нее и вернувшись на точку задания сохранился и перезагрузил сейв- задание выполнилось автоматом. Может будет полезно кому из новичков.Чтобы время и нервы не тратить .
Сообщение отредактировал zu1 - Пятница, 24.08.2018, 15:56
vladosss2015, ну файлы ковырять конечно же, которые запакованы для лучшей оптимизации и от нежелательных (это уже теория, имхо конечно) ковыряний дабы не ловить вылеты из-за аддонов. Но народ не оставить, они уже в бету со сборками играют...
Это же другая локация! Или нет? Как так получилось, что он туда заскочил?
Другая, вот только находятся они на одной территории. А что у нас на Радаре? Правильно, Х10.
ЦитатаAspirinSGD ()
это уже теория
Да нет, ты абсолютно прав.
Хочу напомнить, что в теме Дэйр не обсуждаются правки и ковыряния мода. Собственно, как и любые другие вопросы, связанные с ошибками и вылетами из-за допов.
ЦитатаAmer_01rus ()
если конечно скачивать с торрента
Есть только официальный репак в шапке, плюс зеркало на вк - по остальным поддержка не осуществляется.
ЦитатаeLTesto ()
а тут какая лаба?
АС не имеет лаб, но на твой тайник я уже наткнулся - это невидимка, которая лутается, поверь.
ЦитатаNecart ()
Новой версии DA все нет и нет
Частота упоминаний и запросов о новой версии или патче никоим образом не отразится на дате выхода. Можете хоть каждый день спрашивать, если угодно.
ЦитатаeLTesto ()
Посмотрим...что-то я не шарю) Нет там нигде тайника! Суслик, одним словом...
Суслик, бука, хитрый!) (с) Вечером дам точную наводку на цель, мне еще до складов надо будет добраться без происшествий.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 24.08.2018, 19:40
Для СоМ моды стали доступны еще на стадии беты и в дальнейшем это дополнительно привлекло посетителей на сайт Аp-pro. Моды для СоМ стали одной самых востребованных тем при посещении, достаточно в шапке сайта посмотреть на "Самые популярные темы". Bayun, Теоретически если автор или тот, кто так "ошибочно" считает или в это верит, то "законы рынка" доказывают обратное - спрос рождает предложения и наоборот, чем больше предложений - тем больше спрос. Эта аксиома работает во всех индустриях. Применимо к модам: Ковыряния рождают сборки, сборки рождают проекты, проекты бывают разные по масштабам, востребованности, успеха и выгоды для всех, во всех ее проявлениях!
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 24.08.2018, 20:29