Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
zu1, не знаю, во что этот товарищ играет и какие правки ставил, но на базе глухо. Лутай свои тайники и не отвлекайся на чужие, потому что некоторые до сих пор играют в прошлую версию.
Никуда не нужно залезать, тайник в тоннеле лутается честно, только не всем это дано.
Да что ты говоришь, а то что персонажа постоянно отталкивает от этого тайника вниз по насыпи - видимо аномалия, а не кривизна геодаты да? Вот как раз нормально локации переделывать - не всем дано, это уж точно.
Миссия - "Оправдать несмотря ни на что".
Сообщение отредактировал Kriss - Вторник, 28.08.2018, 11:08
Доброго дня всем. Несколько дней назад установил dead air и посему хочу насыпать горсть своих пятикопеечных монет. Перечислю только минусы, потому как плюсов и так достаточно.
1. Деградация. Весьма спорный концепт. С одной стороны, неплохой игромеханический противовес безудержному, типичному для фриплеев обогащению игрока. С другой стороны, она никак и ничем не обоснована и тем самым систематически ломает suspension of disbelief. Никаких объяснений: ПРОСТО звиздец будет крепчать с каждым днем. ПРОСТО ключевые и не очень неписи будут дохнуть, обедняя и без того довольно статичную Зону - и ничего ты с этим не сделаешь; багованный гримдарк и f5-f9 бессилие в попытке спасти болванчиков. Местная экономика пытается (и по большей части - довольно успешно) изобразить суровую реальность Зоны, но постоянно сваливается в безостановочно захардкоривающий самое себя васянский кукольный театр. В самом деле: где вы видели такую экономику, чтобы торговая точка исчезала вместе с гибелью торговца? Смехотворно. Про спрос-предложение слыхали? Нет, ввести убиваемость всех неписей - это норм идея. Бессмертные персонажи так же ломают атмосферу, как и тупо дохнущие помимо каких-либо усилий игрока. Но логично было бы время от времени генерировать новых торговцев и техников. Ну, убили - Зона ведь. Пришлют нового, ведь РЕАЛЬНЫЙ ТОВАР сам себя не скупит. Это предложение номер раз. Второе предложение - ввести обоснованную цикличность захардкоривания мира вместо ДРЕВНЕГО ПРОРОЧЕСТВА, СОГЛАСНО КОТОРОМУ КАЖДЫЕ СЕМЬ ДНЕЙ... Перебои с поставками патронов/еды/медикаментов - цены на соответствующие категории товаров растут/товары исчезают из продажи. Много выбросов - цены на артефакты падают (т.к. их много). Мало выбросов - наоборот. Ну и дальше в этом духе. Для мазохистов-васянов можно оставить деградацию в нынешнем ее виде, но сделать ее опцией, по типу "последнего выжившего". Потому что, как и "последний выживший", деградация сводит игру к гонке со временем (нахабариться до неизбежного апокалипсиса) и препятствует отыгрышу.
2. Васянские перегибы. Настоящий бич мода в нынешнем его виде. 2.1. Шатание прицела. Просто лол. Я фанат дробовиков и стрельбы от бедра, так что заметил этот трэш только когда прикупил себе бинокль. Ей-богу, меня чуть эпилептическим припадком не накрыло! Сразу скажу - я стрелял, и неоднократно. Никогда так прицел не шатало. Чтобы так шатало, нужно обдолбаться всеми известными науке веществами, а сверху шлифануть сиськой водяры. И да, я в курсе про сигареты, сон и прочее. Не верю. Главный герой, все-таки, не эпилептик из института благородных девиц, чтобы потными ручками смолить под огнем А ТО ШАТАЕТ О ГОСПОДИ Я УБИЛ ПАРУ СЛЕПЫХ ПСОВ КАК МНЕ ТЕПЕРЬ С ЭТИМ ЖИТЬ. А еще здоровый восьмичасовой сон, иначе, опять же, ШАТАЕТ. Это вообще пушка. Про адреналин слышали? Про преодоление себя? Вы пробовали не спать пару дней? Никаких шатаний, никаких помутнений там нет. Не в первые три дня без сна точно, проверено на себе. 2.2. УЗУ. Вернее, оно так называется. По ощущениям - пальчиковая батарейка. Включил ПНВ на шлеме пмк. Батарею сожрало за полторы минуты. У найденного в интернете охотничьего ПНВ срок работы на одной батарее - 70 часов. 2.3. Темп течения времени. По мне так быстровато, с учетом прожорливости альтер эго. Но это субъективное. В идеале, опять же, вкрутить в меню бегунок. 2.4. Кровососы. То ли мне не везло, то ли я рак (что скорее сомнительно, учитывая налет в сталкачах), но они бесшумные и невидимые что атас. Раньше хоть по дыханию их вычислить можно было. А теперь просто бежишь и ВСССЮЮЮТЬ! - тебя снова высасывают, шкрябая по дну трубочкой. Дальше усталый вздох и мантра f5-f9. 2.5. Броня. По мне (субъективно, да.) так она слишком поролоновая. И я еще понимаю экологи там всякие, кожаные куртки - тряпки же. Но бронекостюмы! На мой взгляд, прочность костюмов определенно стоит апнуть. Не сильно. На четверть-треть и будет в самый раз. 2.6. Неисправности. Клевая идея, отвратительная реализация. Фича определенно вынуждает к использованию дробовиков, ибо меньше движущихся частей, а еще старой дроби нет в природе. Тот же аксу (которым ирл гвозди можно забивать) в моих руках заклинило где-то под конец первого магазина. И пару неисправностей накинуло. Нет, спасибо. 2.7. Патроны в разгрузке. Ну вы либо магазины как в таркове вводите, либо можт не надо таких юродствований? 2.8. Помойка в инвентаре. Нет, серьезно. Почему не стакается всякая ересь вроде банок с хламом? Почему не стакаются патроны? Упреждая аргумент о бартере: если уж патроны по одной штуке могут в инвентаре лежать, то почему бы не ввести возможность расстака?
3. Мир мертвый, по сравнению с теми же Мизери и CoM - и становится все более мертвым по ходу игры. Неписей слишком мало и они слишком тупые. Но хоть гранатами со 100-процентной точностью и волхаком больше не кидаются, и то хлеб.
4. Море багов с оружием. Отсутствующие селекторы режимов ведения огня (притом, что они делаются у техника), рандомный вес многих стволов. Неприклепляемые приблуды (а должны прикрепляться, если смотреть на описание оружия).
В целом мод пока что напоминает бриллиант в куче грязи. Огромный потенциал, море перекосов в исполнении. Тем не менее, огромное спасибо автору за проделанный им труд.
Прикинь, надо покурить, и не один раз. И главный герой обычный человек, который имеет чувства. Это не Меченый из оригинала, которому на все пофиг, и он бежит к центру. Если уж так сильно мешает, настрой под себя.
ЦитатаJungHaeLin ()
УЗУ. Вернее, оно так называется. По ощущениям - пальчиковая батарейка. Включил ПНВ на шлеме пмк. Батарею сожрало за полторы минуты. У найденного в интернете охотничьего ПНВ срок работы на одной батарее - 70 часов.
Всегда хожу со включенным пнв, даже когда просто пасмурно. Батареи хватает на сутки, при том, что еще и детектор юзаю.
ЦитатаJungHaeLin ()
Кровососы. То ли мне не везло, то ли я рак (что скорее сомнительно, учитывая налет в сталкачах), но они бесшумные и невидимые что атас. Раньше хоть по дыханию их вычислить можно было. А теперь просто бежишь и ВСССЮЮЮТЬ! - тебя снова высасывают, шкрябая по дну трубочкой. Дальше усталый вздох и мантра f5-f9.
Дыхание есть. Единственный дисбаланс с ними, это частый и долгий поцелуй с 10 метров.
ЦитатаJungHaeLin ()
Броня. По мне (субъективно, да.) так она слишком поролоновая. И я еще понимаю экологи там всякие, кожаные куртки - тряпки же. Но бронекостюмы! На мой взгляд, прочность костюмов определенно стоит апнуть. Не сильно. На четверть-треть и будет в самый раз.
Всем нравится. Если что-то не так, добро пожаловать в конфиги.
ЦитатаJungHaeLin ()
2.7. Патроны в разгрузке. Ну вы либо магазины как в таркове вводите, либо можт не надо таких юродствований?
Магазины уже были в одном моде, и выглядело на движке сталкача это ужасно
ЦитатаJungHaeLin ()
Помойка в инвентаре.
В данный момент есть правка по этому поводу. Возможно и в релизе эту функцию вернут.
ЦитатаJungHaeLin ()
3. Мир мертвый, по сравнению с теми же Мизери и CoM - и становится все более мертвым по ходу игры. Неписей слишком мало и они слишком тупые. Но хоть гранатами со 100-процентной точностью и волхаком больше не кидаются, и то хлеб.
Зона должна быть населена? Мозг нпс в любом случае будут улучшать, ибо проблема с кровотечением. Но их количество менять не надо, если для тебя их мало, просто ставь максимальный спаун в настройках.
ЦитатаJungHaeLin ()
4. Море багов с оружием. Отсутствующие селекторы режимов ведения огня (притом, что они делаются у техника), рандомный вес многих стволов. Неприклепляемые приблуды (а должны прикрепляться, если смотреть на описание оружия).
Единственный баг с оружием который заметил, это ложные ТТХ тоз-34 с прицелом
Сообщение отредактировал Bayun - Вторник, 28.08.2018, 15:00
JungHaeLin, то, что автор сделал на текущий момент = огромному кол-ву затраченного времени на все это. Казусы, не стыковки, расхождения с реалиями = сопутствующие вещи на данном этапе. Статус открытой беты подразумевает исправление найденных косяков, обратную связь и дальнейшее развитие. Всем сразу не угодить, да и "Угодить" - цель сомнительная ибо уровень знаний/невежества у всех разный. Никто и никому ничего не должен, это не финансовый контракт с обязательствами, а "Open Source"! Как автор посчитает = так и будет, вплоть до забивания на проект, а очередной "стимул" в виде отрицательного отзыва, как раз и побуждает на это! Как "+" так и "-" в отзыве = более справедливо! Разве заслужил проект только отрицательный отзыв? Представь себя на месте соискателя, где работодатель тебя втопчет в грязь ибо твои всем известные заслуги ничто... Каково чувство? И подобные тирады лучше прятать под спойлер (нажать 1 раз на кнопку спойлер перед текстом и 1 раз в конце). Ничего личного!
Bayun, вопросы по оружию есть - уж поверь, там отдельно есть над чем работать и допы это пока не решают.
Black_Cat_45, это фича мода, артов много = попользовался и продал. Зависит от защитных свойств, времени и использования в конкретных ситуациях/аномалиях.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 28.08.2018, 15:58
Всем прюветы, народ подскажите почему убывает процент эффективности у артефактов?? От чего это зависит и можно ли как-то восстановить эффективность артов до 100% ?