Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Если уничтожил все три воплощения сущности, то дверь будет не заперта. Как уже писали выше, надо чем-нибудь тяжелым ударить или стрельнуть в нее.
должна быть не заперта, но пламя которое типо удерживало исчезло(сущности убиты), а дверь как была закрыта так и осталась. Тут явная проблема со скиптом или ещё что, потому что не запустился следующий "сюжетный" "лор", яж написал что дверь то перейти я могу деморекордом насквозь - по сути то же самое что открыть дверь, но потом спустившись к следующей двери неичего не работает как должно быть(я там описал всё, что да как).
По сути чтоб пройти квест надо чтоб заработал скрипт и перенёс меня в комнату с О - сознаниеями, но этого не просиходит.
ЦитатаMaximouse ()
Все документы собраны? Соответствующий квест получил?
Вроде все, все лабы пройдены, со всех документы взяты.
В самой военной лабаратории я документы не нашёл нигде, всё облазил, они должны быть если да то где??? я чёт не припомню документов.
Квест получил от трупа доктора, все лабаратории проходишь возникает квест путь на Север, вот он и стоит, вообще собственно говоря весь путь один в один по квестам повторил так же как проходил СОМ - там никаикх накладок и багов не было с квестами, а тут встрял и не знаю чё делать.
Зы: а ещё вопрос такой к знающим... когда находишься влокации Генераторы сверху, то через деморекордер можно посмотреть под землю и там огромная подземная локация со спиралевидной лестницей с центром в виде излучателя установки что на радаре, вообще как на радаре всё почти... но в военной лабаратории её нет, под Генераторами локация не рабочая?
Здравствуйте. Мне требуется ваша помощь! Есть проблема с запуском игры день с пустя установки. Из-за этого в прошлый раз удалял игру. Ситуация: Скача. Распокавал. Играл часов 6 не перестовая. 3 раза доходил до бара\нии агропром. Сохранялся выходил. На следующие утро когда сдился поиграть немогузагрузить не одноиз сохранений потому что игра вылетала и выдовала ошибку. сносил игрураза 3 и перепроходил. даже пробовал перезакачивать сохраненыеданные на свежую игру. к сожалениюне работает. 3 раза начинал новую игру но каждыйраз всеповторялось. Кто знает как можно пофиксить или стоит ждать новой обновы? заранее спасибо
Нельзя ли выложить файлы мода и торрент-файл на альтернативные хранилища? Гугл-драйв, мега? Качаю торрент из контакта - не воспринимается клиентом, пишет, что некорректный тип, или что-то в этом роде. А качать с мейла через прокси то еще удовольствие. Других источников я не наблюдаю, если что - прошу направить мой взор в нужном направлении.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 22.09.2018, 12:58
причем во всех тайниках,созданные мною открываются нормально
Как я понял играете с дополнением «Graf`s 0.98b»? Интересно, где и как давно скачивали? Такой же вылет был у одного человека, только с артом "Пружина" в свинцовом контейнере, но он давно исправлен. Сообщение об этом вылете можно найти в теме дополнений для Dead Air http://ap-pro.ru/forum/119-91523-15 Вылет вроде из-за отсутствия af_glass_lead_box в файле coc_treasure_manager.ltx