Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Bazillio, Благодарю за столь хорошие, а главное конкретные новости!) Ну что, ладно, буду ждать дальше. Надеюсь, что новый патч не за горами. Разработчикам удачи!
Поиграй на дне 70-м, начнёшь выполнять квесты за еду и сигареты. Деньги там уже перестают платить, артефакты стоять начинают копейки и много чего ещё.
До такого количества дней уже не интересно становится играть. Все исследовано, куплено и добыто.
ЦитатаAspirinSGD ()
однако в Зону идут как раз за деньгами в основном. Да и бумаги нет - очевидно, что платят электронными. Иначе бы бандиты вместо гопстопа с принуждением перевода денег, просто тебя с чемоданом денег приняли гарячего
Может это и так обыгрывается, но портит атмосферу. Все же услуги и бартер могли бы быть аналогией валюты, а там уже совсем по иному играется. Если представить что у персонажа нет денег совсем, игрок будет вынужден столкнуться с ситуацией именно выживания, когда ему требуется постоянно добывать жизненно необходимое. Ни один торговец не будет продавать за валюту, только обмен на равноценные вещи. Исчезнет проблема накопления средств. Или если игроку вдруг нужна починка, он уже не сможет починиться просто за деньги, только за оказанную услугу технику. Например добыть зап.части с оружия и.т.п.
Biowoolf, в НЛС мне понравилась система. Типа есть специальный барыга, который не принимает оплату деньгами. Технически не очень понимаю как это реализовано, ибо не разбираюсь. При торговле с ним, у тебя на счету 0 денег, однако ты можешь продавать ему шмотки какие-то в т.ч. части мутантов, артефакты и т.д. И, условимся, что арт стоит 10000, и на эти деньги ты покупаешь что тебе угодно.
Biowoolf, всё еще деньги многих игроков мотивируют сильнее, чем какие-то там аптечки и патроны на оружие, которого у них нет. Тем более, нам же не везде платят чисто деньгами - так только торговцы делают, НПС денег мало дают, больше предметами. В Последнем сталкере деньги не нужны вообще, как ты любишь.
Например магазин 30 патронов 5.45 = 1.000 рублей. Аптечка = 1.000 рублей. Сухпаек один рацион = 1.000 рублей. Игрок отдает допустим торговцу "Ломоть мяса" и тот предлагает ему на выбор: 3 магазина 90 патронов 5.45, либо 3 аптечки, либо 3 сухпайка. Игрок волен выбрать нужное ему количество, взяв немного того и другого, а может взять сразу что-то одно. При это в обмене не участвует валюта.
Разные торговцы и группировки принимают разные предметы для бартера и разрешают обмениваться на равнозначные предметы. Т.е торговец не согласится на обмен кучи "Грави" за какую нибудь дорогую винтовку или тонну патронов за хорошую экипировку. Торговец потребует фиксированные редкие артефакты или иные условия выполнения. Например работать на него сколько-то дней и.т.п. Это побуждает игрока двигаться, т.е игра не посылает тупо фармить по кругу, а двигает к точечным целям.
И наглядно как бы это смотрелость.
1.Тот же Dead Air. Игрок пробежался по локациям собрал артефакты, добыл части мутантов, продал и получил значительное количество денег. После чего на эти деньги накупил лучшее доступное оружие, экипировку и другие вещи. Достаточно просто.
2.Альтернатива без валюты. Игрок пробежался локациям собрал артефакты, добыл части мутантов, но уже не продал, а обменял на вещи по ставке торговца и с учетом что именно добытые арты и части он захочет принять за вот тот крутой натовский ствол или броню, может и не захочет вовсе и скажет что за такое Г*но он эти вещи не отдаст.
p.s Как-то так или я неправильно понимаю что такое выживание и сложность.
а если игрок не собирает артефакты? Для похода на север за редкими артефактами нужно редкое снаряжение. Чтобы получить такое, ему надо найти Золотую рыбку. Чтобы её найти надо... какой бесконечный круг. В Dead Air всё вполне расточено под последовательное прохождение. Бесконечно фармить на южных локациях не выйдет - в какой-то момент затраты будут превышать прибыль, одних Медуз и Болванок будет недостаточно чтобы обеспечить прибыль, а не убыль (сам столкнулся), либо нужно будет носить целую тележку контейнеров, которые на минутку весят 2 кг каждый (пустой) либо 1.6 если это модуль. Что еще заставит идти на север? А документы. На южных локах всего 3 штуки, хватит на полторы группировки лишь. То что ты назвал есть в NLC7 один в один почти. Но и там есть деньги - на мелкие расходы, спичек купить, батон. Искать целый артефакт ради одного батона? Извольте.
Всем привет! Авторам Dead Air в частности. Респект и уважуха таким людям, которые делают такие моды!
Итак, с позволения, мое скромное мнение. 1. Скачал DA, установил. Запускаю. А он не запускается. Немного покопавшись, выяснилось, что DA никак не хочет дружить с драйверами Creative. После штудирования форумов, выяснилось, что решения нет. Надеюсь, пока что нет. Причем, мод не дружит и со старыми драйверами (от древней SB X-Fi) и с новыми (от новых звуковых карт). Пришлось экстренно прикупить ASUS Xonar DG. С этой карточкой DA запустился без воплей. Но вылез другой вопрос. У меня в игре воспроизводится только 2.0 (стерео, то бишь). Это игра не поддерживает 5.1, или в карточке дело?
2. Поиграв в DA дней 20 игровых, начала напрягать одна "фишка". Из-за того, что все свободно гуляют по всей территории карты (и на соседние уходят), очень часто начала возникать проблема с уничтожением баз. На Кордоне отряд военных вырезал всех на свиноферме на 4-ый игровой день, причем, я в это время на Болотах был. На 12-14-ый день на базу наемников пришли кровососы (я как раз к наймам первый раз пришел), в количестве 4 штук. Убили всех. Механика, торгаша, медика в том числе. Нет больше базы. Наймы респятся, но толку с них... Снорки постоянно выносят всех ученых на Янтаре. Хотя бы до профессора не добираются. И куча других таких же примеров. Печально еще то, что есть хорошая вероятность провалить какой-либо квест. А это "минус в репу".
Отсюда предложение - сделать, что бы мобы на базы НПЦ не заходили. Я, конечно же, всё понимаю - а-лайф, все дела. Но с такими темпами есть все шансы, что за пару игровых месяцев в Зоне вообще 7не останется важных персонажей, которые не респятся. Это удручает.
3. По поводу точек быстрого перемещения. Немного непонятно по какому принципу они открываются. Например, в первый раз начинал новую игру, пришел на Болота, выполнил 5-6 квестов для ЧН, и у меня открылась точка быстрого перехода на их базу. Репутация у них была где-то 350-400. Второй раз начал новую игру - эта точка не открылась, пока репутацию до 1000 не добил. Так по какому принципу эти точки открываются?
4. Просто жизненно необходимы какие-нибудь пилюли, которые снимали бы немного радиации (10-20-30 мЗв). Например, взял квест у ученых на Янтаре руку бюрера принести, а она на Кордоне в тайнике есть. Если пешком пойдешь - есть все шансы, что квестодателя убьют к тому времени, как обратно на Янтарь придешь, и квест провалится. Быстрое перемещение очень помогает. Но работает оно только есть радиации 0 мЗв, помимо прочих требований. А радиация обычно всегда есть в организме. Чуть-чуть. 5-10 мЗв, не больше. Но и её приходится глушить алкоголем, а после еще и чем-то отрезвляющим. Очень накладно выходит. Вот поэтому и нужны каки-нибудь пилюли, выводящие вот эти крохи радиации.
5. Очень знатно у меня подгорело от химеры. Это просто неубиваемая машина для вивисекции. И всё бы ничего. Я только "ЗА" таких монстров. Тем более, что она крайне редко встречается. Ощущаешь, что прям на БОССА нарвался. Но надо таких мобов передислоцировать куда-нибудь подальше от начальных локаций. Одна такая химера на Военных Складах мне попалась. Убил я её только благодаря тому, что она глюкнула и на месте бежала, во что-то упершись, а я её с вышки на базе расстрелял и гранатами закидал. Ладно хоть на Кордоне химер нет... Еще можно бы снорков немного понерфить. На Болотах снорков много, а лучший комбез - Заря, который в начале игры можно достать. Но сноркам Заря не помеха вообще. С одного удара 60-70% хп снимают. То есть не то что бы права на ошибку не дают - они права на проход по локации не дают. Про сосычей вообще молчу. Пока ТБ-1 не достанешь и не апгрейдишь - это ад. И ладно бы редкие были, как химеры. Так в том же Мертвом городе за 2 игровых дня я убил 11 (ОДИНАДЦАТЬ!!!) кровососов. Это из тех, которые всю базу наймов вынесли. Сначала на базе 4 сосыча завалил, потом еще 7 сосычей на юго-западе у фонтана в аномалиях убились, пока я на фонтане сидел.
6. Еще одна отдельная песня - кровотечение. Перемудрили, мягко выражаясь. Даже бегая в Заре - тушках убьет. Точнее, не сам тушкан, а кровотечение, которое с завидной скоростью жрет ХП. Если бинтов нет - труп. Я, конечно, всё понимаю - ты в Зоне, надо иметь запас бинтов, аптечек и т.д. Но вот кончились, так как из-за кровотечения (которое от грозного взгляда мутантов открывается) бинты улетучиваются на 2-ой космической скорости. Метров 200 до деревни новичков не дополз.
7. Инвентарь. Да, фишка мода. Только вот 80% всей торговли - это обмен со сталкерами. Поэтому приходится таскать кренову хучу барахла. И из-за этого инвентарь разрастается до неимоверных размеров. Я уже боюсь предполагать, что с ним будет, когда я до экзоскелета дорвусь... Фишка прикольная, не спорю, но некоторые предметы действительно стоило бы стакать. Те же бинты, например, или текстолит с канифолью, ибо их почти всегда в рюкзаке валом.
P.S.: этой депешей не преследую цель что-то требовать от разработчиков. Просто мысли вслух - вдруг услышат и прислушаются.