Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ivan-Kran11, его сначала надо с трупа ученого снять. Это этого никак. nPu3PaK123, 5.56 - М4А1, 5.45 - Абакан, АК74М, АЕК-971 (возможно, не пробовал его), пистолет Desert Eagle или MP-412 REX, винтовки это что такое, снайперское исключительно СВД, возможно СВУ тоже неплохо будет на кровососа, надо будет попробовать.
Сраные экологи! Сидят в каждом втором лагере, и как только тебя замечают все окружающие становятся врагами, даже если до этого зелёными были. Может можно правкой определённых файлов изменить отношение, ну должна же быть строчка отвечающая за эти параметры?
Монолитовег, Сразу как только Великий Монолит одарит нас светом своим в виде релиза сего Верь брат, он знает твои желания, иди к нему, вознагражден будет только...
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 21.09.2018, 10:56
Подгорания продолжаются. Пришел к наемникам, там бандосы сидят, с которыми я не дружусь (писал выше). Ладно. Зачитерил - заспавнил себе СВД, сделал для неё глушак и перестрелял ночью бандитов. Ладно, решили проблему кое как. Пришел через пару дней опять к наймам (решил в Лиманске погулять, фанатиков пострелять). Как оказалось - вовремя пришел. Кровососы пожаловали. Прибил сосычей. Одного только простого найма потеряли. Ладно, еще одну проблему решил. Для верности - прошел огнем и мечом по Мертвому городу, истребил всё вражеское, что шевелилось. Что не шевелилось - шевелил и истребил. Ушел в Лиманск, пострелял контроллера да фанатиков. Иду опять к наймам с блаженными мыслями - за сколько я хабара всякого продам Душману. Пришел, епт. Куча трупов, даже облутать еще всех не успели. Думаю: "шо за???". Пригляделся - 4 трупа военных. Все в топовых военных комбезах, все мастера. Поозирался. Торгаш с механиком - трупы.
1-ый раз проходил. Кровососы всех наймов вырезали. Думал баги. 2-ой раз начал. Опять кровососы. 3-ий раз начал. Весь МГ зачистил как пришел (старался быстрее к наймам попасть после НИ). Думал - всё, спасены наймы. Ага счаз... Военные запспаунились... То есть вполне может получиться так, что 2 документа из лаб я просто выброшу.
Ну и что вот, а? Как вот в это играть? Мне мод зашел, очень даже зашел. Но вот эта шляпа сводит на "нет" вообще всё впечатление от мода. Я не спорю - такое положение вещей это видение разработчиков. Я просто не пойму смысла делать фриплей, если в Зоне все друг друга вырезают тупо из-за того, что друг у друга на базах спавняться (или приходят), а монстры им весело и активно помогают. А позже еще и деградация Зоны добавит. Вообще никого не останется. При всем уважении - это не фриплей. Фриплей подразумевает бесконечную по длительности игру. Здесь же тебя жестко ограничивают деградацией Зоны и постоянной потерей ключевых персонажей, необходимых для выживания.
Вообще, деградацию зоны надо интегрировать в режим "Последний выживший". Там она как раз будет смотреться ОЧЕНЬ ЛОГИЧНО И АТМОСФЕРНО! В режиме в начале оставить всё так же, как сейчас в обычном режиме, дать игроку немного времени на раскачку, и привяяать деградацию к какому-либо событию, или ко времени. Через неделю, например, бахает какой-нибудь суперпупермегавыброс, и после него мутантов везде как собак не резанных, которые за пару дней всё живое выкашивают.
В общем, на данный момент у меня складывает стойкое ощущение, что разработчики вообще не хотят, что бы в их детище играли. Ну... Это их дело, это их видение мира ЧЗО. Не мне спорить.
В общем, на данный момент у меня складывает стойкое ощущение, что разработчики вообще не хотят, что бы в их детище играли.
А должно складываться, чтобы ты понимал, что обычный режим и Выживший - это одно и тоже, только в разный промежуток времени. И только игрок может изменить ситуацию, если захочет. Ну или если Зона поможет, всё таки доля рандома это плюс к предсказуемости. Да и деградация не ограничивает - она даёт как раз бесконечное развитие.