Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Maximouse, Разница в обрезах точность и разброс - увеличен, как и должно быть в реале. Дамаг не должен особо резаться (на 10% разве), т.к. он зависит от мощности боеприпаса. Вес и надежность должны быть снижены. Как вариант запретить установку прицелов на нарезные обрезы. Отдельно есть смысл урезать спавн СВТ-40, у его обреза запретить прицел = имбовое оружие на старте, почти ничем не уступающее СВД.
Подскажите как поднять репутацию у экологов, на данный момент имею минус 1700, впервые зашёл на Янтарь, а в бункер пройти не могу, один раз убил эколога на болотах, больше не контактировал с ними вообще, но убивал много военных на кордоне для фарма. Что мне делать?
Подскажите как поднять репутацию у экологов, на данный момент имею минус 1700, впервые зашёл на Янтарь, а в бункер пройти не могу, один раз убил эколога на болотах, больше не контактировал с ними вообще, но убивал много военных на кордоне для фарма. Что мне делать?
Начать новую игру и никого не убивать, включая военных, наемников и бандитов.
KapToXa_free, крепитесь аналогично валил военных, и добравшись до бара с удивлением обнаружил враждебных долгорей Так что действительно нужна новая игра. В ДА практически все группировки взаимосвязаны, акромя монолита.
Подскажите как поднять репутацию у экологов, на данный момент имею минус 1700, впервые зашёл на Янтарь, а в бункер пройти не могу, один раз убил эколога на болотах, больше не контактировал с ними вообще, но убивал много военных на кордоне для фарма. Что мне делать?
Если вам очень важен сейв и не брезгуете правками мода (учитывая что это бета-тест, конечно нежелательно), то можно попытаться подправить получение репы за убийство врагов учёных. В каких файлах это нужно делать, я подсказать не могу, уже банально не помню. Можно начать поиск с scripts/xr_statistic.script и configs\creatures\game_relations.ltx
такие советы в данной теме не приветствуются - это на будущее.
Да я понимаю, что на бета-тесте вносить изменения нехорошо, извините. Но обиду когда ты тратишь много времени на одного персонажа, вкладываешь в него душу, а сейв оказывается запорот я тоже понимаю.
MrSega13, как вариант спросить в теме о помощи и под спойлер выложить архив с крайней своей сохранкой - учтивым форумчанам можно иногда предложить помочь в личку