Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
читаю комменты и удивляюсь. как может не хватать 90 патронов для "перестрелок"? вы что вертолеты с калаша сбиваете или с закрытыми глазами палите зажимом наугад? этот мод вообще не о стрельбе, а скорее о экономии патронов. да и неужели так сложно забежать за угол и кликнуть два раза мышью, докинуть патронов на пояс?
Я думаю если зачистить хотя бы один раз военных на кордоне, то репа не сильно ухудшится,
Сидор в диалоге при старте говорит что не чапай вояк, а то они вынесут всю ДН, договор там у них тип
Но по поводу репы, как же моя хотелка чешется чтоб репа за вояк у эколог падала по 10 а не 25, или чтоб за работу на белые халаты у них репа росла сильнее, за поиск частей тел химеры или гиганта дать по 150 и даже на копейки в оплате тогда плюнуть можно... Но дать мне могут лишь маслину в лоб((
Randle, ну как сказать скидки... скидочки... скидюшечки, на фоне возрастания цен не особо чувствуются
Цитатаunbercolld ()
Насколько я знаю для каждой группировки можно покупать абонемент за всё время.
Вот изза таких фразочек, когда я начинал играть в "Мертвый Воздух" я обнюхал каждого непися, во всех доступных мне местах пока не понял что это говорится только про наймов и вояк
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 26.10.2018, 21:45
Тут долг стёрся с лица земли. Без моего участия Захожу на территорию Бара - ни одного блокпоста и вообще , кроме боссов и одного охранника воронинского бункера, нет долговцев. Ну ок. Пляшем дальше. Беру второй абон на мир с вояками , за первый не успел репу набить , замотался, и иду на Агро. Захожу значит, слышу в туннеле характерные выкрики долга и сипение кузнечиков-переростков. Пошёл в тоннель , хабаром , значит поживиться. Попрыгунчиков урезонил кое-как и хабар таки знатный выпал. По крайней мере с трупа Петренки. С Воронина , кроме АПС , ничего особо не выпало и у того самого единственного охранника бункера по мелочи. Все трое там прилегли.
Bandosych, Хехе не один я такой фартовый)), да Долг как группировка распадается, сам сначала считал что это просто квэсты, не стоит много внимания уделять, но как показала практика они и правда покидают насиженное место, потом еще и Бармен по всей территории Бара шляться начнет, единственное не шарю, а остается ли газ который Долг якобы поливает в ДТ, после их падения Вообщем, лихой сюжетный поворот
ЦитатаBandosych ()
Не в курсе за долговскую тему с газом.
Насколько я помню то газ в дикой территории это долговская идея, мутных травят якобы, мол что б не такая нагрузка с той стороны на Бар шла У Бармена надо поспрашивать, или воронина забыл уже
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 27.10.2018, 00:29