Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Darkest Time
3.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
День одиночки
1.6
The Project Medeiros
3.7
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 10.01.2019, 17:35 | Сообщение # 7996
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Randle, а нужна ли такая банальщина?
Ошибки и нелогичности правятся. Чуть выше жаловались на смертельное кровотечение, на гулящего доктора - такого больше не будет, как пример. И много-много чего ещё. Есть и ещё нововведения помимо последних новостей, о которых особо не рассказываем, т.к. всему своё время.
Могу добавить, наверное, что в первых числах НГ началось "внутреннее" тестирование. Это значит, что те люди, которые числятся в "команде разработки и тестирования Dead Air" получили себе занятие. Обещаний по датам не даю, но первый крупный шаг к релизу уже был сделан.
Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 10.01.2019, 17:37
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Randle
Четверг, 10.01.2019, 17:39 | Сообщение # 7997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

мерси )
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 10.01.2019, 18:03 | Сообщение # 7998
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Rainford ()
Обещаний по датам не даю, но первый крупный шаг к релизу уже был сделан.

Отличная новость после новогодних каникул, спасибо. yahoo
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 10.01.2019, 18:43 | Сообщение # 7999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Rainford, такая
- не крафтится, насколько я знаю. У неё описание от РПГ-растяжки, хотя своя иконка есть.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Bazillio
Четверг, 10.01.2019, 21:06 | Сообщение # 8000
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Rainford ()
первый крупный шаг к релизу уже был сделан.

Во мне уже завертелся хорек-ходковый, уже чует Клондайк близко
Цитата Rainford ()
гулящего доктора - такого больше не будет

Но.. ведь... навыки дока не только болота требуют, ему будет не хватать посиделок у костра с зомбарями на Янтаре ((
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 11.01.2019, 16:19 | Сообщение # 8001
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Интересно будет ли 64 битный двигатель, как Open X-Ray ?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Беларусь  Staserg
Пятница, 11.01.2019, 20:41 | Сообщение # 8002
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

Привет! На миникарте не отражаются НПС (кроме ремонтника, медика и торговца) и трупы, так должно быть?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 11.01.2019, 21:03 | Сообщение # 8003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Staserg, конечно, миникарта тут чисто оерентироваться, а не волл-хак врагов/трупов в темноте видеть.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  Staserg
Пятница, 11.01.2019, 21:18 | Сообщение # 8004
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

Цитата AspirinSGD ()
Staserg, конечно, миникарта тут чисто оерентироваться, а не волл-хак врагов/трупов в темноте видеть.

Спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Германия  fxrd3415
Суббота, 12.01.2019, 21:52 | Сообщение # 8005
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Взял квест у одиночки на спасение его другана из плена бандитов. А этот друган тусуется в деревне новичков и не собирается быть спасаемым. Зато чинит шмотки. Это известный баг?
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Украина  Bazillio
Суббота, 12.01.2019, 22:07 | Сообщение # 8006
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата fxrd3415 ()
Это известный баг?

Да, с самого выхода патча, ремонтников и медиков нельзя брать в отряд, вот и спасать соответственно, так к этому баг что заложники стреляются с пленителями, пока патч не выйдет советую не брать
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Украина  rick_77
Воскресенье, 13.01.2019, 19:16 | Сообщение # 8007
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2014

Уважаемые модмэйкеры!
Если кто знает как в "Мёртвом воздухе" реализованы такие фичи как:
- изменение звука окружения при входе в бункер, комнату и другие замкнутые пространства;
- при перезарядке оружия в момент нахождения патрона в патроннике ГГ не передёргивает затвор???
Возможно ли адаптировать под другие моды и как?
Большущее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2019, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 13.01.2019, 19:28 | Сообщение # 8008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

rick_77, не в том разделе пишите.
-Нужно ставить рестрикторы в места которых это необходимо с логикой как в лаборатории под затоном в чистом зове прпияти, если правильно понял.
-Думаю, это уже движковое, если разбираетесь в коде, можете попытать счастья у товарища Рейнфорда и выпросить или выторгововать исходники движка. Второй вариант самый реальный.
ДА адаптировать под другие моды? Легче адаптировать что-то под ДА, а не наоборот.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 13.01.2019, 19:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Bladskall
Понедельник, 14.01.2019, 03:22 | Сообщение # 8009
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2019

чётко
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2019
Российская Федерация  Сеятель
Понедельник, 14.01.2019, 06:02 | Сообщение # 8010
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Hoperise, можно ли отремонтировать экзоскелет? никто из механиков не берет.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 06:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Поиск: