Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Один хороший товарищ сегодня там же встретил, так что ты не один такой счастливчик.) Выходит, не только сама станция, но и Гены (генераторы) скрывают в себе кучу сюрпризов.
Товарищу Рейнфорду хотел бы выразить большущий респект, всё себя пытаюсь себя посадить за другие моды ( и последний сталкер, и ЛА, и за стасона),но всёткак будто не то, не могу играть в другие модецкие Спасибо за проделанную работу
Уважаемые дамы и господа, нужна ваша помощь. Подскажите как можно осуществить полную замену музыки на локациях в Dead Air на стандартную музыку из Call of Chernobil? Если есть возможность сделать это в виде отдельного мини модика вообще отлично будет. Заранее спасибо.
Hoperise, Ежели нет готового фикса на это, мб есть хоть наводки куда искать решение? Конфиги и коментирование звуков можно сразу отбросить, т.к. перепробовал все что можно и нельзя. Остаются только скрипты и сам в целом алуновский АИ бабушку его за ногу.
CoCoBecTb, к сожалению, сам не нашел причину (кроется оно, как и вы написали выше, либо в скриптах, либо в аи), ибо этот затуп так же хотелось бы исправить.
Maximouse, Если бы тупость АИ, которая в ДА даже выше, чем в КоК/КоМ, была написана в шапке, как особенность геймплея, то вопросов не было бы, а так хотелось бы чтоб это исправили, а то сколько уже можно ждать? Уже 7 месяцев прошло, а АИ как была валенками, так почему то и остаются