Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
student, Рендер последний поставил? он не стабильный, это в ФАКУ написано, понизь до Dx9, мод среди самых стабильных, на уровне чистой игры, это утверждение большого числа игроков так что прежде чем нарекать "крайне не стабильным" попытайся разобраться с чей стороны проблемы
Вылетал пару раз на последнем рендере. Сменил на тот, что чуть пониже - всё норм. Советую не делать поспешных выводов. Исходя из опыта и увиденного - зачастую громче всех воют о нестабильности как раз те, кто что-то сделал неправильно и ни в какую не признаётся. Или не догадывается, что это неправильно.
то есть их проносил с собою половину Затона и не известно сколько по ЧАЕС-1
Внимательность зашкаливает, ага.)
ЦитатаBazillio ()
то явно проигрывает
Если к Радару добавить несколько соседних локаций, то результат может превзойти все ожидания.) Хомяки там дохнут пачками, а жабы настолько суровые, что душат еще на подходе. У нас же честный бой в формате один на один, то есть одна на одну.
ЦитатаBazillio ()
так что продолжу там ошиваться, уж больно интригующе
Повнимательней в этот раз, потому что я тоже не сразу заметил твой пост.
Ну как показала практика такие долго не живут :D, я тогда отлетел, правда от свинца и свиней(я ща не про плотей и кабанов если шо), но все же
ЦитатаMaximouse ()
Хомяки там дохнут пачками
Вот в этом и проблема, мутные меня от основной цели, скупки патронов, отвлекают , ну не могу я пройти мимо халявных мозгов контролера, разве что от лап и глаз колобков меня ветром сдувает(зато вот на Генераторах это просто кайф катать их по минам или аномалиям), да и с Химерами вечно проблемы, если не убивает так в аномалию при смерти сигает, в итоге у меня с колобков больше частей тел чем с нее, собака двумордая , я и так себя довожу до того что заставляю пушки хуже 45% не брать(жаба себе уже энтую пару глаз отрастила чтобы смотреть на меня как на дурика)
ЦитатаMaximouse ()
Повнимательней в этот раз
Я уже не только наизусть выучил каждого просвященного, на каждой крыше(хомяк не доволен что не к каждому можно по честному забраться, без лестниц, без возможности спрыгнуть пускай даже ценой 99% здоровья), я еще и довел ЧАЕС-2 до состояния что О-СОЗНАНИЕ не успевают больше 4 новых тел обработать (курсировал Станция Переработки Отходов-Варлаб-СПО сначала успевали), раньше там по 19 спокойно молилось, а в лабу нельзя, там ведь трупы не чистятся, боюсь в прямом смысле саркофаг трупами забить что не пройти не проехать, если это поправят в след патче будет приятно(это ж вроде не я один с этим сталкивался?), притом когда во время выброса там скрылся выйдя сломал локу целиком, сплошником тьма, фризы аки 5 фпс во всех сейвах, до этого такое на генераторах тоже один раз встречал, в какой то из прошлых ходок
Пока решил дать им отдышатся от меня, а то надоедает без особого хабара туда сюда гонять(день пробегал пока осознал), может правильнее вернутся к "игре в кайф" и потом, как обычно, если что то перестать искать и забить резко находится само, единственное условие которое у меня не получается воспроизвести это что по мне вертушка стреляла постоянно, пока я под трубами гонял(под трубами я и ща постоянно бегал, но вертушка быстро на меня забивала) П.с. если ничего из этого не выйдет то забью и пойду мочить военных, кто то должен поплатится за мою неудачу, желательно кровью
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 31.01.2019, 00:59
Я помню где-то писали про вылет при спуске в варлаб. Его пофиксили в репаке, или фикс отдельно качать? Подскажите кто может.
Добавлено (01.02.2019, 19:28) --------------------------------------------- Игра не запускается, пишет понизить игровые настройки, с видеокартой что-то не так. Осенью играл все нормально было. Не пойму в чем проблема...
Все нормально с варлабом, в предыдущем патче проблемы были с лабой янтаря помню, ее в этом патче тоже починили -------------------------------
ЦитатаYarman ()
Нет, ты не понял.
ну в таком случае, максимум что могу посоветовать переустановить(это почти как перезагрузить комп, с нтой попытки проблема устранится) Проверить драйвера в них тоже может быть дело, ну а вообще лучше кинуть сюда сам текст ошибки и что в логах по ней, может кто узнает(ппоймет)
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 02.02.2019, 23:16
Нет, ты не понял. Игра не запускается совсем. То есть появляется окошко с игрой, но вместо меню чернота (по умолчанию игра в окне открывается вроде) и выскакивет ошибка.