Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Доброго времени суток. Вопрос. Почему у меня сталкеры не дают задания уже 3 игровой день? Совсем никто не дает, ни долговцы, ни обычные вольники, ни торговцы.
Maximouse, Я тоже без прицела но,тут блюм красивый и в тоже время мешает в определенной дальности в фокус поймать так как нету прицела.Мб бинокль купить и все
Vec85, оптику можно "купить" у свежих трупов, только не сразу и рандомно. А если желаешь приобрести не б/у, то иди к воякам или наймитам, но к ним абонемент потребуется.
Можно ли как-нибудь получить пси-шлем, являясь врагом для экологов? Я где-то читал, что можно получить убив Сахарова. Я не очень хотел это делать, но всё же сделал. В итоге у Сахарова нету в инвентаре пси-шлема.
Для этого нужно вернуть расположение ботаников, выполняя квесты союзников и помогая самим ученым.
Разве отношения с учёными улучшаются, если выполнять задания их союзников? Я вот выполнял квесты Долга, Свободы, одиночек, Чистого неба и даже военных - ни на 1 единицу отношения не улучшились.
Sidorov, если не секрет, сколько всего выполнил? Просто я не доводил ботаников до греха, потому что лучше заплатить один раз сорок рублей и закрыть вопрос.
ЦитатаSidorov ()
ни на 1 единицу отношения не улучшились.
Тогда остается караулить и спасать подранков, но геноцид монохрома тоже никто не отменял. Это, пожалуй, единственная группировка, которую можно истреблять без какого-либо ущерба для репутации.
Maximouse, ну... Всего у меня выполнено 207 заданий. Все они были выданы одиночками, чистонебовцами, долговцами и военными. У других группировок я не брал задания. Все эти группировки - союзники учёным, но почему-то репутация с ними -555... Вероятно, выполнение заданий какой-либо группировки повышается репутацию только у этой самой группировки, у их союзников не повышает.