Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Priboi story
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Время перемен v1.0
3.8
Dream Reader - The Leper Area
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  GATU
Пятница, 05.04.2019, 16:30 | Сообщение # 8716
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2014

Цитата Rainford ()
GATU, может, есть желание ещё поэкспериментировать? У меня есть пара вариантов, которые могли бы помочь с колонками. Теоретически. Наверное.

Можно и еще. Какие варианты?

Кстати, при уже запущенной игре выставляю обратно звук по умолчанию на колонки и все агонь.
Сообщение отредактировал GATU - Пятница, 05.04.2019, 16:35
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Украина  cortezkba
Пятница, 05.04.2019, 16:56 | Сообщение # 8717
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2017

Kortez, и часто же торгаши получают по ушам от их же "тупняков" (особенно Борода, иногда какого-то лешего гуляет ради красоты к цехам подстанции и к "Железному Лесу" - если с ним ничего не случится - чудо)
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2017
Российская Федерация  Kortez
Пятница, 05.04.2019, 17:40 | Сообщение # 8718
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

cortezkba.
Это вообще наркомания!

Я когда выполз из госпиталя, пошел сразу вперед, так как там уже какая-то война, везде монолитовцы бегают, снорки, обсосы. Карту открыл - борода с карданом вместе за ручки держатся и гуляют, цветочки себе для венков собирают. -_-

Добавлено (05.04.2019, 17:42)
---------------------------------------------

Цитата GATU ()
Кстати, при уже запущенной игре выставляю обратно звук по умолчанию на колонки и все агонь.

Я немного подробнее пробежался по логам. В общем, игра определяет через OpenAL звуковые устройства. Лично у меня - DirectSound и еще парочка. Это схемы управления, то бишь дрова. У тебя игра определила сами колонки как дрова и укусила себя за спину. У них что, собственные есть?
Сообщение отредактировал Kortez - Пятница, 05.04.2019, 17:40
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Российская Федерация  ZamyatinDanya
Пятница, 05.04.2019, 21:23 | Сообщение # 8719
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2019

А нельзя как-то некоторым торговцам прописать, чтобы они за рамки какого-то помещения не выходили? Бандитский торговец хламом, к примеру. Он сразу в панике выбегает из депо, как только хоть один тушкан покажется рядом.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2019
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 06.04.2019, 00:15 | Сообщение # 8720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ZamyatinDanya ()
панике
Паника - она вещь такая. Людям говоришь - соблюдайте спокойствие! А они всё равно чуть что начинают бегать и нарушать ТБ :)

Нашел легальный способ дружбы с врагами без всяких нейтралитетов, или продолжение исследования системы допроса. Встретил отряд наемников, они конечно же начали палить по мне - своего задели. Тот упал на колени -> я под шухер "пощадил" его вторым вариантом (где мы дарим ему бинт). Вуаля! Весь отряд теперь нейтрален ко мне.

Внимание! Не пытайтесь повторить эксперимент с монолитовцами - они очень взрывоопасны!
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 00:21 | Сообщение # 8721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

ZamyatinDanya,
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 00:34 | Сообщение # 8722
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата seriy1888 ()
"помирить" их.

Костыль.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 00:38 | Сообщение # 8723
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Kortez ()
Костыль
то есть если к торгашу залетает кровосос или собака то он спокойно должен сидеть на месте и не паниковать? biggrin Интересная у тебя логика...
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 06.04.2019, 00:38
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 06.04.2019, 00:42 | Сообщение # 8724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата seriy1888 ()
то есть если к торгашу залетает кровосос или собака то он спокойно должен сидеть на месте и не паниковать?

Они вроде не сидят - в этом и жалоба, что бегает много.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 00:49 | Сообщение # 8725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

AspirinSGD, я предложил простое решение а мне говорят что это костыль. Можно сделать чтобы нпс торговцы не реагировали на монстров но тогда их будут просто "съедать". Какой следующий шаг? Сделать их бессмертными? Только это тоже костыль, при том более нелепый.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 06.04.2019, 00:51
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  13stalker13
Суббота, 06.04.2019, 00:58 | Сообщение # 8726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

seriy1888,
Решение простое, торговцев не трогать, а спавнить пару мастеров на базе которые и будут заниматся охраной торговца
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 01:04 | Сообщение # 8727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

13stalker13, и как это поможет. Торгаш в панике все равно будет убегать.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 01:40 | Сообщение # 8728
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата seriy1888 ()
Торгаш в панике все равно будет убегать.

Они убегают, если у них есть стволы и рядом есть враг. Как "компаньоны" или почти любые другие неписи, они идут воевать, если видят врага. А если ствола нет, то убегают. Даже сахаров из своего бункера вылетает как пробка из бутылки.

Так что в целом, спавн дополнительных неписей для обороны - неплохой вариант. Но у него тоже были минусы, потому что тот же борода будет гулять по затону, так как не сидит в коробке, откуда выйти нельзя.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 01:54 | Сообщение # 8729
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Kortez ()
Они убегают, если у них есть стволы
если ему выдать ствол то он сдохнет в первый же час после захода ГГ на локацию. В данном случае паника более здравое решение.
Цитата Kortez ()
спавн дополнительных неписей для обороны - неплохой вариант
это те самые которые любят залипать часами стреляя в одно место? как они спасут ситуацию?
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 02:00 | Сообщение # 8730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата seriy1888 ()
в первый же час после захода ГГ на локацию

Он сделает это раньше и без актера.

Цитата seriy1888 ()
как они спасут ситуацию?

Как щит. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Поиск: