Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Согласен, большинство артов лучше сдавать чистым, но не все.
Купальный еще не открыт, а шашлычный в полном разгаре. Знаю, всем фиолетово, однако решил поделиться этой новостью, потому что хорошо.) Душевного отдыха и еще раз с праздником.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 03.05.2019, 15:11
Только в ней? без маски? врядли что-то больше чем с агро Если ПМК на фул - Агро, окольными путями в Припять пробраться, трубопровод затем, Саркофаг Нароешь фольгу от сахарка - милости просим Янтарь и Радар дополнительно Не лень таскать баллоны? милости просим, Темная Долина
Только в ней? без маски? врядли что-то больше чем с агро Если ПМК на фул - Агро, окольными путями в Припять пробраться, трубопровод затем, Саркофаг Нароешь фольгу от сахарка - милости просим Янтарь и Радар дополнительно
ну противогаз что ЧН продают, но я понял. Агро со стороны вояк) думал пробежать Рыжый лес и свободовцам сдать первые доки, там и Сева будет фольга от сахарка? это что?
Кому из ученых кстати сдавать доки, не подскажешь?
Эххх.... вспомнил прекрасные времена ТЧ, когда от перебора защиты начинал хилятся особенно от гранат, бах, взрыв и у тебя здоровье поднялось
ЦитатаAspirinSGD ()
0+(0*200%)=0?
Хмм, а вы не хотите куртку до нуля опустить прочность и глянуть, ибо тут два варика либо (х+х*2) либо (х+200) первый вар кажется логичнее, но вдруг и правда арт дает доминирование над всем, а как быстро разряжается?
ЦитатаAspirinSGD ()
16% + 256% = 272%
Вот тут я не вкурил, а как 256 вышло?
ЦитатаAspirinSGD ()
бессмертие от любых мутантов.
думаю борька, топтыгин, контрик,привидение не согласятся
ЦитатаAspirinSGD ()
Статы разнятся
Ааа, поняв, я то решил что ты на 200% арте проверял и с ним такой фокус выходил, а как там с животинками встречи? кого там можно не боятся? у большинства ж "удар" наносится, "порез" реже кажется
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 04.05.2019, 13:19
Вылетает на локации Рыжий лес. Без ошибки, в логах пусто. Зашел на нее без вылета, есть пару рабочих сейвов на ней, но вылетает на сейвах которые сделаны ближе к центру карты или когда дохожу до вышки с Лесником. Пытался зайти на карту после этих вылетов - сразу отправляет на рабочий стол.
ПС. Это вторая Новая игра, при первой все было ок. Стоит аддон от Graf. Поиск по теме ничего не дал, к сожалению...
У меня бывало такое в Лиманске, причиной был монолитовец, который когда умирал сразу вылетало, его собаки грызли, возможно у тебя какой то непись зашел ближе к концу локи и его грызут а у него багнутый предмет Мне помогло загрузить старый сейв и не ходить туда около 4х дней
Не утверждаю что поможет, возможно у тебя причина в другом
Добавлено (04.05.2019, 19:38) --------------------------------------------- И да, при любом взаимодействии с сохранениями на этой локе вылетало
Сообщение отредактировал YuriNone - Суббота, 04.05.2019, 19:38