Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Народ такой вопрос можно ли в этом моде изменить дистанцию симуляции a life? Пробовал менять через alife.ltx, но начав новую игру никаких изменений не произошло. Что не так делаю, может где то еще надо ковырнуть?)
В моде очень доставила фича с истеканием нпс кровью. Ранил какую-нибудь тварину, а она забежала за угол и там издохла. В каких-нибудь еще модах подобное реализовано? И вообще, можно ли самому в любом моде такую функцию сделать, просто отредактировав пару строчек в конфигах? Или нужно какие-то скрипты сверху накатывать?
Присутствует и в оригинале. В инете есть статьи разбора например m_stalker .ltx, копай, изучай, познавай. Но не в этой теме - есть Модострой:Вопросница.
Для всех, кому не нравится торрент, залил на дроп. Абсолютно зеркальная раздача, только доступна будет всего пару недель. Линки с файлами идут по ̶р̶а̶н̶ж̶и̶р̶у̶ весу: 1, 2, 3, 4, закончили упражнение.)
KOLOMBO13, с одним документом только на Тузиков можешь рассчитывать. У ботаников появятся эколог и велес, а победоносцы порадуют броней и шлемофонами. Мелочевку, включая боекомплект и приблуды на пояс, уже не помню, но будет и она.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 29.04.2019, 23:39
А за мерков завезут в новой версии расширенные задания, скажем, чем выше репутация, тем опаснее задания выдают? Например заказчик захотел редкий артефакт, или там скажем трофей с псевдогиганта или химеры? А вообще сложно самому разобраться и задания эти добавлять, если навыков нет в модостроении?
Сообщение отредактировал XeJIbcuHr - Вторник, 30.04.2019, 21:58
С наступающими, сталкеры! Желаю всем хотя бы на пару дней вырваться из городского плена (четырех стен), забыв на время про стулкер. Погода уже очень давно намекает на открытие не только шашлычного, но и купального сезона.
А вообще сложно самому разобраться и задания эти добавлять, если навыков нет в модостроение?
Совсем нет.
Многие вещи, вроде проверки ранга, уже готовы, т.е. сделаны до тебя, к примеру. Пример квест с проводником учёных на болотах. Без ранга Спора тебя только к Шустрому посылать будет. Навыки тут нужны только фантазии для диалогов, чтобы мотивировать игрока, да навыка пользования ПК - Ctrl+C, Ctrl+V и т.д. В интернете достаточно подробных инструкций по модостроению, например поищи уроки Генезиса.
Мод интересный. Но как по мне, не хватает какой-то оживленности, реализма, интриги и тайн.
В начале когда играешь очень трудно. Бандиты шотают с первого выстрела, оружие у них как я понял не клинит и патроны не кончаются. В ночи не пробовал, но при свете дня стреляют самонаводкой прямо через стену в голову. Чтобы взять тот же АТП перезагружался раз 20. Пробовал и с ножа гасить в спину, и стрелять, но чтобы убить приходилось стрелять очень метко в кочан и опять же, это сложно, при их дешевой снаряге. Выполнил несколько заданий, а затем как-то наскучило.
С другой стороны это дает возможность пойти и занять себя чем-то другим, например ловлей артов.
Цены на аптечки ставили в недоумение, но политика цен и впрочем остальное, это можно понять, потому как мод настроен на выживание.
Ждем обновы)
Сообщение отредактировал Палито - Среда, 01.05.2019, 10:32
Хз, меня никто не шотал. Только если я затупил в чистом поле и подставился. Если юзать укрытия, то норм. НПС не настолько умны в моде. Некоторые тупят секунд 5, прежде чем открыть огонь, особенно на больших дистанциях. В общем пользуйся укрытиями, не свети лицом лишний раз.
ЦитатаПалито ()
чтобы убить приходилось стрелять очень метко в кочан и опять же
Не обязательно. Можно даже просто ранить и спрятаться, он сам сдохнет от кровотечений. Дробовики рулят кстати, рекомендую обзавестись хотя бы обрезом сразу. В область головы бахаешь, особо не целясь - и всё.
ЦитатаПалито ()
Цены на аптечки ставили в недоумение
Это Сидор жлоб просто, там в районе 3к же вроде цены. У Чистого Неба аптечки дешевле раза в два. У бандитов на Свалке в депо еще дешевле, но продают они их исключительно за артефакты, а не за деньги. Если найдешь нормальный арт, есть смысл сгонять к бандитам и обменять его на медикаменты, впрок, чтобы было с запасом.