Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
я когда то столкнулся с проблемой скачивая через торрент клиент для линукс. Скачал торрент файл, открыл с помощью программы, но закачка файлов так и не началась, ни пиров ни сидов, пусто. Наверное это я чего то не знал и надо было в настройках клиента что то включить. Когда открыл тот же файл с помощью торрента для виндовс то все было нормально.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 08.06.2019, 15:29
Разработчики мода я тут играю и причем долго играю в Dead Air и вот хочу сказать... Можете пожалуйста, оптимизировать я не знаю.. доработать как то, задания на спасения из плена сталкеров, это интересные, НО вто же время ужасные квесты!!! Сталкеры заложники либо в рукопашку вступают в схватку с бандитами, либо убегают от них и гибнут в аномалиях или от зверья, особенно в Лощине я там 3 квеста провалил, локация большая пока я добегу их всегда кабаны всех раскидывают.. И вот ещё ну нелогично, что в зоне нет ни одного проводника, просто маразм хотя бы 1 да должен быть хотя бы, Лоцман или Гарик я не знаю, но хотя бы один, а то Dead Air превращается в симулятор ходьбы!
Сталкеры заложники либо в рукопашку вступают в схватку с бандитами, либо убегают от них и гибнут в аномалиях или от зверья, особенно в Лощине я там 3 квеста провалил, локация большая пока я добегу их всегда кабаны всех раскидывают..
Просто скажи неписям чтобы не стреляли и все.
Цитата
И вот ещё ну нелогично, что в зоне нет ни одного проводника, просто маразм хотя бы 1 да должен быть хотя бы, Лоцман или Гарик я не знаю, но хотя бы один, а то Dead Air превращается в симулятор ходьбы!
Мож у меня версия не та хз прост например, на Арм.складах, на хуторе недалеко от упавшего вертолёта, надо было спасти сталкера, пока я дошёл, до туда бандитов сожрал кровосос а, сталкер как невчём не бывало с мосинкой просто пошёл гулять, он шол и в разговоре с ним не было строчки про спасения, он просто тупо шол в перёд потом на него напали псевдособы и он побежал,.. и его ё**ула мясорубка вот ток!! Ф5,Ф9 не помогло он просто тупо шол всегда пока не сдыхал. А чё на свалке творилось уууууу я писать устану ,что там произошло! (если в кратце) Там пленник вынес с обрезом всех бандосов вместе со стаей собачек.
На него ли? Врубить мясорубку мог пёс, а Сталкер попасть под раздачу, диалога не было скорее всего ибо Сталкер был техник/доктор, их нельзя брать в компанию нельзя
Добавлено (09.06.2019, 18:16) --------------------------------------------- Кв сломался после прошлого патча, обещали исправить
А мож кто знает? в новой версии Dead Air хоть 1 проводника подвезут!? А то серьёзно, симулятор ходьбы получается и не логично, что в ЧЗО нет проводника...
АААА у меня горит уже просто, и играл терпел щяс просто Я прожил в ЧЗО 26 дней и до 20 было все норм, но потом игра поломалась просто!! Собаки и кошаки спавнелись постоянно, а сквады сталкеров нет , в итоге они съели всё южную часть зоны! Свалка пуста, блок-пост Долга мёртв, депо пустое, там один ветер гуляет, крыс всех и то кошки сожрали, даже они не даканывают, а раньше там бандосов куча по локи бегало, куда они все делись хз. На кардоне кроме блок-поста на севере где сидят пару вояк больше некого, у шустрова в лагере ток механик да 1 сталкерок с обрезом всё дальше до деревне пусто, одни собаки и кошки. На кардоне Сидор Волк и 3 сталкера все. Болота мертвы ток база Чн и всё, да и там творится вообще, что то зловещие раньше в церквушке жил кровосос теперь их 2, и снорки появились, снорки повсюду, их там не было скок я бродил. Да и дожди рад. и хим. стали каждый день идти раньше до 20 дня вообще их не было, а щяс раз за разом, а в погоде настроено чтобы они были 2-4 дня. И простой дождь задрал идёт и идёт, идет и идёт!
ЦитатаYuriNone ()
И не надейся, разраб вроде как против этого
А на счёт проводника это разраб зря, фобия у ниво на проводников что ли, ведь даже в оригинале в той же зп были проводники, да и в мизари были, или он хочет таким образом растянуть игру, странно, проводники по лору полагаются кто му же если сток локаций.
Собаки и кошаки спавнелись постоянно, а сквады сталкеров нет , в итоге они съели всё южную часть зоны! Свалка пуста, блок-пост Долга мёртв, депо пустое, там один ветер гуляет, крыс всех и то кошки сожрали, даже они не даканывают, а раньше там бандосов куча по локи бегало, куда они все делись хз.
Для того чтобы там были НПС, они должны сами захватить smart территорию, без помощи ГГ. Спавнятся те, кто захватил территорию.
ВОО ключевое слово "Везении", просто устаёшь бегать база ЧН, деревня новичков, шустрый, база ЧН, База ЧН, Бар, Бар, Сидорович, после 3 часов игры эта беготня просто выматывает, а так хопс и хотя бы пару раз какой ни будь, Хмырь отвёл бы по быстренькому куда надо..
устаёшь бегать база ЧН, деревня новичков, шустрый, база ЧН
Такой бег только в начале игры, первый час минимум, потом надобность сидоровича и базы ЧН отпадает и вскоре вообще отпадет потребность даже возвращаться в бар А вообще часто многие не сидят подолгу на первых локациях, выполняют пару самых важных квестов минут за 20 и больше не возвращаются туда
Добавлено (12.06.2019, 14:31) --------------------------------------------- Ну а если совсем уж скучно можно подправить скорость бега, но об этом уже не тут обсуждать