Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
не могу представить ситуации когда нельзя пользоваться торрентом. Даже на смартфон можно установить торрент клиент и качать. С линуксом тоже никаких проблем - скачиваешь портативную версию торрент клиента и открываешь программу с помощью Wine (наверное можно и не портативную версию установить, не знаю точно, я линуксом очень мало пользовался).
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 08.06.2019, 00:59
я когда то столкнулся с проблемой скачивая через торрент клиент для линукс. Скачал торрент файл, открыл с помощью программы, но закачка файлов так и не началась, ни пиров ни сидов, пусто. Наверное это я чего то не знал и надо было в настройках клиента что то включить. Когда открыл тот же файл с помощью торрента для виндовс то все было нормально.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 08.06.2019, 15:29
Разработчики мода я тут играю и причем долго играю в Dead Air и вот хочу сказать... Можете пожалуйста, оптимизировать я не знаю.. доработать как то, задания на спасения из плена сталкеров, это интересные, НО вто же время ужасные квесты!!! Сталкеры заложники либо в рукопашку вступают в схватку с бандитами, либо убегают от них и гибнут в аномалиях или от зверья, особенно в Лощине я там 3 квеста провалил, локация большая пока я добегу их всегда кабаны всех раскидывают.. И вот ещё ну нелогично, что в зоне нет ни одного проводника, просто маразм хотя бы 1 да должен быть хотя бы, Лоцман или Гарик я не знаю, но хотя бы один, а то Dead Air превращается в симулятор ходьбы!
Сталкеры заложники либо в рукопашку вступают в схватку с бандитами, либо убегают от них и гибнут в аномалиях или от зверья, особенно в Лощине я там 3 квеста провалил, локация большая пока я добегу их всегда кабаны всех раскидывают..
Просто скажи неписям чтобы не стреляли и все.
Цитата
И вот ещё ну нелогично, что в зоне нет ни одного проводника, просто маразм хотя бы 1 да должен быть хотя бы, Лоцман или Гарик я не знаю, но хотя бы один, а то Dead Air превращается в симулятор ходьбы!
Мож у меня версия не та хз прост например, на Арм.складах, на хуторе недалеко от упавшего вертолёта, надо было спасти сталкера, пока я дошёл, до туда бандитов сожрал кровосос а, сталкер как невчём не бывало с мосинкой просто пошёл гулять, он шол и в разговоре с ним не было строчки про спасения, он просто тупо шол в перёд потом на него напали псевдособы и он побежал,.. и его ё**ула мясорубка вот ток!! Ф5,Ф9 не помогло он просто тупо шол всегда пока не сдыхал. А чё на свалке творилось уууууу я писать устану ,что там произошло! (если в кратце) Там пленник вынес с обрезом всех бандосов вместе со стаей собачек.
На него ли? Врубить мясорубку мог пёс, а Сталкер попасть под раздачу, диалога не было скорее всего ибо Сталкер был техник/доктор, их нельзя брать в компанию нельзя
Добавлено (09.06.2019, 18:16) --------------------------------------------- Кв сломался после прошлого патча, обещали исправить
А мож кто знает? в новой версии Dead Air хоть 1 проводника подвезут!? А то серьёзно, симулятор ходьбы получается и не логично, что в ЧЗО нет проводника...