Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
У меня, ТТТ, все хорошо, ты же в чистый Дэйр гоняешь? Я бы не удивился, если ты сказал про Затон или Юпитер, но Припять....не знаю, машинка нормальная?
У меня такая фигня на Ладаре была, почему хз, на других норм, ну в припять я ещё не ходил, а вот Ладар там да, до 20 проседало, и на юпитере прыгает, то 5 минут норм, то начинается слайд шоу, хотя не скажу, что комп слабенький. И ещё не хватает прям жёстко ячеек разгрузки, 7 штук крайне мало хотя бы 10, а то ствола 3 можно таскать, а патроны ток на один ложишь странно...
Я бы не удивился, если ты сказал про Затон или Юпитер, но Припять....не знаю, машинка нормальная?
Вот только Припять ЗПшная,Затон и Юпитер хорошо идут, машинка не то чтобы годная но для сталкера должно хватать, но увы тяжко ей обрабатывать ту вакханалию что происходит первые пару минут, играю с некоторыми правками из допов
Добавлено (23.06.2019, 09:14) --------------------------------------------- Я ж из-за грешения на машинку эту проблему не упоминал раньше, ща ток дополнить причину почему в Припять не люблю)
Добавлено (23.06.2019, 09:15) --------------------------------------------- Для меня главная проблема в игре это лестницы... Шо ж их так покорежили, вечно лбом перила считаешь
Добавлено (23.06.2019, 09:17) --------------------------------------------- Зато когда в Припяти все друг с другом решат вопросы, все айс
Всё классно, но ... кровососы везде, шарики и кабаны и то реже встречаются. Кровосос редкий мутант, если судить по частотности их появления в оригинальной игре, а их в Дэд эире по 2-3 чуть ли не за каждым углом. Сократить бы поголовье, а то это не сталкер, а алиен шутер какой-то
Кста задумался я, и пришла идея о разрузке, уменьшить пояс до 4-5 чисто под артефакты и модули, и добавить в магазины разгрузки, чисто для патронов и только для патронов, одевается в свой слот и натягивается почти на все костюмы, зависит от типа разгрузки, самая легкая и на севу залезет, а тяжелая только на комбинезоны по типу Зари. Экзач будет выполнять обе функции, но не будет давать все слоты, все же экзач не ультимативная штука
Ты про мертвый город? Они там спавнятся при заходе 100%, и как же меня эти раздражают, вырезают всех наемников, никакой управы на них нет, а вот после больше 2 ни разу не встречал, да и 2 в одном месте попадались от силы раза полтора
уменьшить пояс до 4-5 чисто под артефакты и модули, и добавить в магазины разгрузки, чисто для патронов и только для патронов,
Вот хорошая идея, разрабам бы подкинуть.
ЦитатаYuriNone ()
вырезают всех наемников, никакой управы на них нет
Да у меня тоже сжирала всех и вся ещё и снорки эти, а кровососы, я заметил в большом кол-во встречаются, ток уже ближе к 50 дню прибывания в ЧЗО, в начале их и в Долине, на Агропроме, и болотах или нету или в опрёделённом место по 1, а вот потом и на агре уже 3 бегали и на болоте в церкви 2 бегали и т.д.
Кот-Чернобыльский, на то это и деградация зоны, кроме того, что гг выполняя работу за других, он ещё и должен остается, тут ещё и монстры начинают захватывать всю зону , а цены то за товар подлетают. Интересно, кто нибудь пробовал играть 200-300 игровых дней , на какой астрономический счётчик сажают игрока нпс-квестодатели?
ГГ нужно много перемещаться, но он откровенно ползает, а не бегает. Почему бы не выдать с начала игры пару "свободовских" сигарет для ускорения бега, а после ввести их в продажу.
Гамп, узнать бы больше про эту релизную версию список изменений какой или нововведения. Мне одному кажется, когда люди пишут подобное про бег, то это какой-то троллинг?