Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Serg_BSV, просто прежде чем играть в подобные моды (направленные на реализм и всё такое) стоит перед этим хоть немножко почитать об особенностях данной модификации, а не строчить сразу нападки в сторону разработчиков
НеШелещуОсобо, как обычно без умников не обходится. Нет никакого перегруза, ходьба даже шагом не помогает, и стрельба в полной присяди, а прицел мотает что дурной. И не надо лечить про реализм и жизнь. О, а хомячков набежало даже больше чем я думал. И да "покурил-убил..."- реализм ещё тот ну-ну.
Сообщение отредактировал Serg_BSV - Воскресенье, 24.06.2018, 15:26
Кто нибудь знает, что надо что бы найти артефакт с первым детектором? Я на сколько могу понимать по звуковому сопровождению нахожусь возле артефакта, но его нету, не вспышек, не свечения, ничего. Что сделать что бы его было видно?
Ну вот, а потом такие и пишут отзывы, после чего мод из голосования убирают... Им советы даешь а в ответ агрессия, да и сам начал сразу на разрабов гнать.
У меня 950 и такая же проблема. Могу только сказать, что это в принципе проблема CoC-а, и вроде как она на 7-ке характерна. Как найдете способ пофиксить - напишите в шапку.
Браток сидит в рубашке в хим. аномалии и ему норм. Другой сидит в куче бегающих вокруг собак и им всем норм и наплевать друг на друга.
Цитатаkolenkov2002 ()
то есть, по вашему, люди, которые играют и обходятся без проводников и телепортов-мазохисты?
Конкретно в этом моде, где ГГ "спринтер"-паралитик - да.
ЦитатаНеШелещуОсобо ()
носишься по Зоне с перевесом а потом хочешь целиться нормально? В жизни бы у тебя руки еще сильнее тряслись бы. В игре используй сигареты, что бы расслабиться так сказать.
Я так и представляю себе снайпера, который в снаряге выходит на позицию, дожидается цель, выкуривает блок сигарет, делает меткий выстрел и отходит с позиции, выполнив дело. Оказывается сигареты в модет - чтоб метко стрелять
-Shadow-, хмм, чтобы на ваше высказывание о мазохистах высказали фанаты CoM и NLC 7..... Получается я-мазохист, так как мне стало бы просто не интересно играть с телепортами и проводниками, которые будут на каждой локации