Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А вот это НЕ баг скорее всего, а следствие поломки/загрязнение, как и большие задержки при стрельбе.
Баг скорее,потому что я только купил оружие у долговца новое за 18к,пошел на арену и первые выстрелы на арене по псевдособаке и такой клин...В описании кстати нет красной строчки проблемы,обычно пишет там ствол загрязнен итд.Но там пусто(
BacRH, наверное из этих 4 ГБ один гиг себе видеокарта забирает, что при таком разрешении весьма существенно. У меня разрешение 1366х768, а ОЗУ 8Гб ДДР4, поэтому на максималках с ДХ8 ФПС ниже 60 и не падает.
Это нормально, что Болотный Доктор в составе сталкерского сквада ходит по Кордону и гоняет собак? Встретил, несколько офигел, но взял у него ключ от гостиницы.
Ну и правильно, нефиг со всякой швалью дружить Я на них на атп Раскольникова разыграл Писали, мол если на виду убить или стоять у свежего жмура, то группа агрится. Чет не было такого. Он труп боатка шмонать, я ему по затылку топором.
Читал что авторы не собираются делать переходы по локациям(быстрые)типа как в сборке стасона через буравчик итд,но блин СоС огромная карта,транспорта нет,я там понимаю хардкор все дела,но блин это убийство шкандебать столько локаций!Сделали бы проводников которые водят за деньги и только в те локации в которых игрок уже был,не нарушился бы баланс и атмосфере бы не навредило,и услуга в копеечку бы встала и был бы выбор платить бабос проводнику или шкандебать на своих двоих,помоему балансно вполне...
Урон от падения слишком большой, буквально с забора не спрыгнуть в начале, имхо нужно на 30-50 см увеличить безопасную высоту падения.
Нет. Нужно сделать зависимость высоты спрыгивания от общего веса ГГ. С невысокого забора с двумя пудами нефиг делать и ноги переломать. А вот сначала скинуть рюкзак, а потом налегке за ним - должно быть в порядке вещей. А то привыкли все порхать, понимаешь, как грузовые бабочки...
Сообщение отредактировал Alex331968 - Воскресенье, 24.06.2018, 15:04
как в сборке стасона через буравчик итд,но блин СоС огромная карта,транспорта нет,я там понимаю хардкор все дела,но блин это убийство шкандебать столько локаций!Сделали бы проводников которые водят за деньги и только в те локации в которых игрок уже был,не нарушился бы баланс и атмосфере бы не навредило
Сейчас на тебя набросятся садо-мазахисты, которые будут тебя уверять, что только в этом моде реализм, условная реальность, хардкор и прочая... Ведь нет ничего плохого, если учитывать "скорость" ГГ в моде до ЧАЭС-2 дойдут уже твои внуки. Куда спешить? Ходи, растирай капли воды по морде, любуйся Зоной, бей собак топором из кустов и сортируй мусор