Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
как в сборке стасона через буравчик итд,но блин СоС огромная карта,транспорта нет,я там понимаю хардкор все дела,но блин это убийство шкандебать столько локаций!Сделали бы проводников которые водят за деньги и только в те локации в которых игрок уже был,не нарушился бы баланс и атмосфере бы не навредило
Сейчас на тебя набросятся садо-мазахисты, которые будут тебя уверять, что только в этом моде реализм, условная реальность, хардкор и прочая... Ведь нет ничего плохого, если учитывать "скорость" ГГ в моде до ЧАЭС-2 дойдут уже твои внуки. Куда спешить? Ходи, растирай капли воды по морде, любуйся Зоной, бей собак топором из кустов и сортируй мусор
если бы было как обычно сюда бы не писал не открываются они
Странно. Когда я первый раз туда пошел прапор меня убил, после оплаты. Во второй раз уже нормально было и двери открылись. Попробуй перегрузить сейв, дождись пока прапор вернется на свое место, иногда в другом стоит.
Большая часть, нет, скорее все присутствующие здесь совершенно не имеют представления о том, что такое процесс оптимизации. Одни думают, что оптимизация это такая магия, которая позволяет комфортно играть на платформах старых поколений, тогда как другие считают будто оптимизацию можно оценить посредством запуска одной игры - программы на 2ух разных платформах разных поколений. Третьи ваще запускают игру без видеокарты и таким образом "тестируют" игру на "оптимизацию".
А потом спрашивают, а что это у нас отечественный игропром простите в жопе? А действительно..
Оптимизация это невероятно сложный процесс, задача которого намного более комплексная, чем многие себе здесь представляли.
Тот самый блюр и мыло от которых у большинства тут подгорело и они просто не могли не отметить это, является одним из побочных решений этой самой оптимизации (и крайне удачным). Каждая графическая настройка, какие то отдельные шейдеры, все это проходило свою собственную настройку под наиболее оптимальное по картинке и не слишком ресурсоемкое решение. Все эти даунгрейды в играх, которые так любит обмусоливать СНГ комьюнити - это последний вариант оптимизации когда уже никаких вариантов исправить что то нету, а сроки поджимают. Было довольно распространенное явление в середине 2010 годов. Сегодня мощности критически другие, потому даунгрейды стали большой редкостью. И это я еще слишком поверхностно прошелся.. тут статью на эту тему писать надо, чтобы все нюансы отметить.
"Оптимизация" в модострое не дает никаких гарантий, что это будет работать у всех. Разработчик не крупная компания у которых есть возможность тестировать производство на нескольких десятках платформ одновременно. Так что если у вас что то не так работает - это не оптимизация плохая, а ваш калькулятор. Разработчики уже сделали все возможное.
Цитатаkolenkov2002 ()
вы хоть одну книгу по вселенной сталкера читали?
Все книги по сталкеру - помойка любителей. Каждая 2 книга противоречит 3ей и так по кругу. Это неустоявшийся лор, куча совершенно по разному показанных, но одинаковых персонажей, куча историй, которые происходят в разных параллельных вселенных. Если бы эти книги писал один единственный автор, их можно было бы читать. А так.. Это уровень убогих мусорных фанфиков.
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 24.06.2018, 15:17
Раскачка прицела в снайперском режиме это просто забей. Симулятор рулетки, попробуй попади пока у тебя прицел гуляет по всему монитору куда ему вздумается. Разработчики, вы серьёзно. Нахрен тогда в вашем моде снайперское оружие, если это стрельба на удачу. Если вы сделали такую дикую раскачку, то реализовывайте тогда задержку дыхания, дабы прицел стоял на месте куда нацелился, а не бегал как вошь по сковородке.
Serg_BSV, носишься по Зоне с перевесом а потом хочешь целиться нормально? В жизни бы у тебя руки еще сильнее тряслись бы. В игре используй сигареты, что бы расслабиться так сказать.