Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Равновесие 2.0
3.6
Sins of the past. Пролог
3.3
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Волей Случая
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Израиль  Chorbit
Среда, 07.08.2013, 17:29 | Сообщение # 3526
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Stakan, ахаха, мне бы такие ораторские способности biggrin

practik, люди грызутся со всеми)

Добавлено (07.08.2013, 17:29)
---------------------------------------------
Обновил шапку. Теперь, хоть, читать куда удобнее, да и вопросов "где качать-куда ставить" станет меньше.

  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Raid
Среда, 07.08.2013, 17:29 | Сообщение # 3527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Chorbit,
Цитата (Chorbit)
люди грызутся со всеми)
особенно любимое мероприятие - грызня между собой smile
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Израиль  Chorbit
Среда, 07.08.2013, 17:31 | Сообщение # 3528
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Raid, этого им не отнять) Кстати, в сталкерском дневнике (загрузочный экран) подобные темы часто затрагиваются.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Raid
Среда, 07.08.2013, 17:31 | Сообщение # 3529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Chorbit, в моем мануале для тех кто на бронепоезде - последнюю картинку поправь smile
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Technician
Среда, 07.08.2013, 17:34 | Сообщение # 3530
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Stakan,
в папке creatures файл game_relations.ltx собственно внизу файла, вся инфа по взаимоотношениям монстров, идешь и правишь как твоей душе угодно. Там же написано, что нужно прописывать.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Израиль  Chorbit
Среда, 07.08.2013, 17:35 | Сообщение # 3531
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Raid, поправил
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Stakan
Среда, 07.08.2013, 17:36 | Сообщение # 3532
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2012

Практыч! Мне просто непонятен нейтралитет монстров к зомбарям. В присутствии контра - не вопрос, но на лесопилке как-то ...аж глаз режет от ощущения вселенской дисгармонии. М.б. там уменьшить спавн собак и сосок?
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2012
Израиль  Chorbit
Среда, 07.08.2013, 17:39 | Сообщение # 3533
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Stakan, нет уж, проще поправить релейшэнс между тварями...
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Среда, 07.08.2013, 17:40 | Сообщение # 3534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Stakan, то что к зомбарям странновато. В первой версии, зомбарей кушали все кому не лень. Это м.б отправить разрабам, пущай правят, а Chorbit?
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Raid
Среда, 07.08.2013, 17:42 | Сообщение # 3535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

practik,
Цитата (practik)
то что к зомбарям странновато
ну видать в этой версии у них мясо совсем не вкусное, вот их никто и не трогает ))
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 07.08.2013, 17:42 | Сообщение # 3536
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Цитата (Stakan)
Практыч! Мне просто непонятен нейтралитет монстров к зомбарям.


Так всеми ими управляет...

  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Среда, 07.08.2013, 17:44 | Сообщение # 3537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Raid)
ну видать в этой версии у них мясо совсем не вкусное, вот их никто и не трогает ))

-У мертвяков мясо с душком, - скривившись ответила Химера (с) <<Дом на Болоте>>
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  practik
Среда, 07.08.2013, 17:45 | Сообщение # 3538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Dorian23Grey, а собираются ли в патче править какие-нибудь тексты и описания? Если что, передать может пораньше Chorbit'у, чтобы адаптировал.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 07.08.2013, 17:47 | Сообщение # 3539
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

practik, собираются, я об этом уже писал здесь, и пораньше не получится, тексты правятся и пишутся последними, когда остальное уже готово - ведь они отражают нечто, имеющееся в игре. Например, как сделать верное описание артефакта до того, как сбалансируешь его свойства? smile
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Raid
Среда, 07.08.2013, 17:49 | Сообщение # 3540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Dorian23Grey, ну я предполагаю что текстовых правок будет не так уж и много, думаю Chorbit достаточно быстро справиться с этими правками
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: