Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Clear Sky - Remake
3.8
Пропавшая экспедиция
2.4
Время Перемен 2.5
4.0
The Project Medeiros
3.7
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  RhinoCeros
Воскресенье, 01.09.2013, 09:08 | Сообщение # 8866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Puxta4ok, если говорить о Затоне, наймиты довольно легко выносятся на бензоколонке и у цехов подстанции, после чего можно взять отличный шлем от Севы у Сыча.
Сообщение отредактировал RhinoCeros - Воскресенье, 01.09.2013, 09:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Wizard
Воскресенье, 01.09.2013, 10:20 | Сообщение # 8867
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2013

ВНИМАНИЕ

Поскольку в последнее время у людей все чаще стали появляться вылеты с этим логом:

stack trace:
0023:6C38500A MSVCR80.dll, memcpy()
0023:100050E1 xrNetServer.dll, IPureClient::OnMessage()

Это означает, что сейв безнадежно "убит". Максимум, что можно сделать - попробовать загрузить ранний сейв, но по опыту, это в конечном итоге приведет к тому же результату.
В данный момент работа над этой проблемой ведется и уже пробиваются "лучики света" в причинах данной проблемы и есть перспективы ее решения. Поэтому стоит запастись терпением и ждать патча.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------
А у меня вылет без лога просто пишет stack trace:
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 01.09.2013, 10:54 | Сообщение # 8868
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Wizard, правильно, при вставке из буфера обмена лог пустой. Если же залезть в сам лог-файл, от обнаружишь эти строки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Markus
Воскресенье, 01.09.2013, 11:05 | Сообщение # 8869
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 11
Регистрация: 10.11.2012


biggrin
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 01.09.2013, 11:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  RhinoCeros
Воскресенье, 01.09.2013, 11:10 | Сообщение # 8870
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Markus, уже тошнит от такого дурного способа привлечения внимания, как цветной шрифт большого размера, надоел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  Alaundo
Воскресенье, 01.09.2013, 11:21 | Сообщение # 8871
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (RhinoCeros)
Puxta4ok, если говорить о Затоне, наймиты довольно легко выносятся на бензоколонке и у цехов подстанции, после чего можно взять отличный шлем от Севы у Сыча.


Имеется в виду шлем от костюма "эколог"? Так его с самого начала можно купить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Украина  Alaundo
Воскресенье, 01.09.2013, 11:30 | Сообщение # 8872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Markus,

Свободовцы, долг, бандиты, наемники. Последнему в упор из дробовика по ногам, по пяткам, с высокой вероятностью сдается. Забираешь новый ствол, в среднем за 10к отдаешь Сычу, нужные себе оставляешь. Ну и так с одной группы по 10к выходит в идеале.

Кстати, то что сдающиеся нпц отдают новый ствол это фича, или недоработка мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  exila
Воскресенье, 01.09.2013, 11:49 | Сообщение # 8873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Alaundo,
скорее всего недоработка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Beichtvater
Воскресенье, 01.09.2013, 12:19 | Сообщение # 8874
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Цитата (exila)
Если при убийстве врага рядом (очень близко есть еще соратники или они успевают подбежать близко к трупу) то они хватают стволы друг друга и эти стволы в итоге пропадают в небытие. проверил на 1ой группе наемников 4 человека, когда они были рядом все 4 я их положил быстренько поочереди и полутал 1 ржавый калаш, потом убил более менее поотдельности, полутал 2 пушки(ржавый калаш в том числе) потом завалил так что бы ни один близко к другим не приближался, в итоге 4 пушки ... как вариант(сомнительно) те пушки которые убраны за спину когда они не в режиме боя пропадают. но это мне кажется сомнительно.


Я уже отвечал на этот вопрос, и, что характерно, вам же. Ответ здесь. Вкратце - используемое НПЦ снаряжение и лут после его смерти являются разными наборами. Это является особенностью движка. Это практически невозможно либо как-то особенно хитро возможно изменить. Шансы на это своей круглостью неиллюзорно напоминают ноль. Хотя, конечно, поживем - покурим.

Цитата (Alaundo)
Было бы офигенно, если бы броня влияла на возможности стелса. Типа в экзоскелете особо уже подкрадываться со спины не выйдет, ну вы поняли


К сожалению, без дополнительного кодинга это скорее всего нереализуемо. В текущих конфигах я не вижу совершенно ничего, что бы относилось к видимости. Надо скриптить это дополнительно.

А еще я хочу, чтобы было привыкание к оружию, и владение, даже в начале низкое, через месяц-два поднималось. Как в Е5 привыкание. Был бы дополнительный стимул юзать старые пушки.
И к броне так же. И к ремонту.
Но это все надо скриптить с нуля, в самом движке нет даже намеков на реализацию этих механизмов.

Цитата (Фэянин)
Глупо же имхо.

Не наезжайте на человека с ножом. Я сам первые 84к денег сделал онли с ножа. Всю игру - с пистолетом с глушителем и с ножом. Ваншоты с ножа в голову - вовсе не сказочная задача. Это совершенно реализуемо, хотя требует от вас наличия несколько извращенной работы мозга, терпения и чуть-чуть удачи.
Всем нравятся разные стили решения задач в игре, этим разнообразием она и прекрасна.
Кому-то нравится стелс. Не всем лезть в перестрелку с пистолетом наперевес против тяжеловооруженной и количественно превосходящей пехоты - я, например, считаю такой исход совершенно нереалистичным.

Цитата (magellanin)
Я тоже с удовольствием посмотрю как ты будешь наймита в экзе с ножа выносить, когда у меня на такого 2 бронебойных из TRG 42 в корпус уходит, или 3 обычных...

Очень просто - в голову, а не в корпус. После быстрого удара ножом в лицо у НПЦ идет стан 0,5-0,7 секунды, за который идет следующий удар и так до бесконечности - НПЦ ничего не может сделать. Надо только все попадать в голову. Но это пройдет только если рядом никого нет, ибо орет он в это время дай боже.

На практике, ножом убиваются отставшие и отщепенцы, либо - бесшлемные бандиты, ваншотом с правой в затылок. Ваншоты очень тихие, и таких можно за ночь вырезать целую толпу. В лесничестве они у меня постоянные клиенты. Удобно тем, что не тратишь патроны, медикаменты, не чинишь броню и оружие, ибо ничего не портится. Ну и.... кому-то просто больше нравится ручная работа. Знаете, рукоделие.

Цитата (Stranger_at_Night)
Кто ставил 4gb патч - отпишите о результатах.

Не нужно ставить этот патч - и лаунчер, и движок обучены раскуриванию больших чисел.


Цитата (practik)
Какими утечками?

Об этом писали здесь, вы, видимо, пропустили.
Суть в том, что клиент очевидно течет. Иногда быстрее, иногда медленнее, но это так.

Цитата (practik)
Интересное кино. В прошлую НИ у меня побился сейв на Затоне после заказа пушки у Шустрого и похода к портовым кранам к бандитам. Тогда я загрузил ранний сейв до квеста с Корягой и прошел его, затем пошел на Юпитер. Далее на Юпитере сейв через очень быстрое время опять долбанулся и опять после Коряги. Сейчас я начал НИ, все было нормально и тут повторилась история с Корягой. На портовых кранах крашнулся сейв. Возле бандюков. Однако, закономерность прослеживается... Теперь с Real Wolf'ом и будем копать в этом направлении.

Вы легко найдете минимум двух человек в этой теме, у кого сейвы бились за 50км от Коряги и Шустрого ( у меня, например). Очень маловероятно. Хотя попробуйте, конечно.
Мои варианты - переполнение магазина, переполнение предела уже известных вещей (нычки+инвентарь), переполнение некоего лимита при сохранении, переполнение стака памяти вследствие утечек.

У меня есть один такой битый сейв с БОЛЬШИМ личным сундуком, если хотя бы половину из него продать, клиент стабильно в течении минуты падает. Пытаясь реанимировать сохранку, изголялся всеми способами, в результате чего эта тенденция и заметилась.

Попробуйте очистить торговцев, оставив там в 2-3 раза меньше предметов и наладить быстрое удаление оттуда того, что продал игрок. Держу пари, вас ждут очень интересные наблюдения.

Я начну новую игру, буду следить за памятью и засеку момент, когда убьется сейв. Может и поймается какая рыбка.
Сообщение отредактировал Beichtvater - Воскресенье, 01.09.2013, 12:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  indiana333
Воскресенье, 01.09.2013, 12:44 | Сообщение # 8875
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

А выбрать можно класс у бороды, что бы все начинали с ножом?
Сообщение отредактировал indiana333 - Воскресенье, 01.09.2013, 14:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  Puxta4ok
Воскресенье, 01.09.2013, 12:55 | Сообщение # 8876
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

Цитата (RhinoCeros)
.


смысл мне от шлема севы на штурмовика? Что бы дышать не мог?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Российская Федерация  Axel95
Воскресенье, 01.09.2013, 13:20 | Сообщение # 8877
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2011

Ребят, у меня проблема вылетает при переходе на Юпитер, после того, как, я потсавил все патчи (2.0.2, QF, русик)Что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2011
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 01.09.2013, 13:23 | Сообщение # 8878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

exila, почему недоработка? Это нормальная ситуация. Тут есть риск. Тебе еще нужно подойти к неписю, а ведь он может встать, нашпиговать тебя свинцом. Это не такая халява, как кажется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  BoHHu
Воскресенье, 01.09.2013, 13:46 | Сообщение # 8879
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

жители форума! подскажите почему при разговоре с ранеными сталкерами происходит вылет p.s. стоит мод+патч 2.0.2+кф+руссик 2.0.2
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  RhinoCeros
Воскресенье, 01.09.2013, 13:46 | Сообщение # 8880
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 13.12.2012

Цитата (exila)
Вкратце - используемое НПЦ снаряжение и лут после его смерти являются разными наборами. Это является особенностью движка. Это практически невозможно либо как-то особенно хитро возможно изменить.

Поначалу тоже бесило это дело при перестрелках на средних дистанциях, терялись солидные деньги, но с появлением TRG-42 это безобразие сошло на ноль, они просто не успевают добежать до остывающего товарища.
Насчёт ножа спешу дополнить - такие вещи ещё могут хорошо выполняться в прыжке - врубаешь этакий Assasin's Creed Mode ON и скачешь между ними аки сайгак.
Сообщение отредактировал RhinoCeros - Воскресенье, 01.09.2013, 13:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Поиск: