• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Puxta4ok, если говорить о Затоне, наймиты довольно легко выносятся на бензоколонке и у цехов подстанции, после чего можно взять отличный шлем от Севы у Сыча.
Сообщение отредактировал RhinoCeros - Воскресенье, 01.09.2013, 09:09
Это означает, что сейв безнадежно "убит". Максимум, что можно сделать - попробовать загрузить ранний сейв, но по опыту, это в конечном итоге приведет к тому же результату. В данный момент работа над этой проблемой ведется и уже пробиваются "лучики света" в причинах данной проблемы и есть перспективы ее решения. Поэтому стоит запастись терпением и ждать патча. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------- А у меня вылет без лога просто пишет stack trace:
Привет бродяги... Расскажите пожалуйста как вы копите лаве? Валите мутантов - собак,котов,кабанов,а потом толкаете их части? Заранее примного благодарен...
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 01.09.2013, 11:46
Puxta4ok, если говорить о Затоне, наймиты довольно легко выносятся на бензоколонке и у цехов подстанции, после чего можно взять отличный шлем от Севы у Сыча.
Имеется в виду шлем от костюма "эколог"? Так его с самого начала можно купить.
Свободовцы, долг, бандиты, наемники. Последнему в упор из дробовика по ногам, по пяткам, с высокой вероятностью сдается. Забираешь новый ствол, в среднем за 10к отдаешь Сычу, нужные себе оставляешь. Ну и так с одной группы по 10к выходит в идеале.
Кстати, то что сдающиеся нпц отдают новый ствол это фича, или недоработка мода?
Если при убийстве врага рядом (очень близко есть еще соратники или они успевают подбежать близко к трупу) то они хватают стволы друг друга и эти стволы в итоге пропадают в небытие. проверил на 1ой группе наемников 4 человека, когда они были рядом все 4 я их положил быстренько поочереди и полутал 1 ржавый калаш, потом убил более менее поотдельности, полутал 2 пушки(ржавый калаш в том числе) потом завалил так что бы ни один близко к другим не приближался, в итоге 4 пушки ... как вариант(сомнительно) те пушки которые убраны за спину когда они не в режиме боя пропадают. но это мне кажется сомнительно.
Я уже отвечал на этот вопрос, и, что характерно, вам же. Ответ здесь. Вкратце - используемое НПЦ снаряжение и лут после его смерти являются разными наборами. Это является особенностью движка. Это практически невозможно либо как-то особенно хитро возможно изменить. Шансы на это своей круглостью неиллюзорно напоминают ноль. Хотя, конечно, поживем - покурим.
Цитата (Alaundo)
Было бы офигенно, если бы броня влияла на возможности стелса. Типа в экзоскелете особо уже подкрадываться со спины не выйдет, ну вы поняли
К сожалению, без дополнительного кодинга это скорее всего нереализуемо. В текущих конфигах я не вижу совершенно ничего, что бы относилось к видимости. Надо скриптить это дополнительно.
А еще я хочу, чтобы было привыкание к оружию, и владение, даже в начале низкое, через месяц-два поднималось. Как в Е5 привыкание. Был бы дополнительный стимул юзать старые пушки. И к броне так же. И к ремонту. Но это все надо скриптить с нуля, в самом движке нет даже намеков на реализацию этих механизмов.
Цитата (Фэянин)
Глупо же имхо.
Не наезжайте на человека с ножом. Я сам первые 84к денег сделал онли с ножа. Всю игру - с пистолетом с глушителем и с ножом. Ваншоты с ножа в голову - вовсе не сказочная задача. Это совершенно реализуемо, хотя требует от вас наличия несколько извращенной работы мозга, терпения и чуть-чуть удачи. Всем нравятся разные стили решения задач в игре, этим разнообразием она и прекрасна. Кому-то нравится стелс. Не всем лезть в перестрелку с пистолетом наперевес против тяжеловооруженной и количественно превосходящей пехоты - я, например, считаю такой исход совершенно нереалистичным.
Цитата (magellanin)
Я тоже с удовольствием посмотрю как ты будешь наймита в экзе с ножа выносить, когда у меня на такого 2 бронебойных из TRG 42 в корпус уходит, или 3 обычных...
Очень просто - в голову, а не в корпус. После быстрого удара ножом в лицо у НПЦ идет стан 0,5-0,7 секунды, за который идет следующий удар и так до бесконечности - НПЦ ничего не может сделать. Надо только все попадать в голову. Но это пройдет только если рядом никого нет, ибо орет он в это время дай боже.
На практике, ножом убиваются отставшие и отщепенцы, либо - бесшлемные бандиты, ваншотом с правой в затылок. Ваншоты очень тихие, и таких можно за ночь вырезать целую толпу. В лесничестве они у меня постоянные клиенты. Удобно тем, что не тратишь патроны, медикаменты, не чинишь броню и оружие, ибо ничего не портится. Ну и.... кому-то просто больше нравится ручная работа. Знаете, рукоделие.
Цитата (Stranger_at_Night)
Кто ставил 4gb патч - отпишите о результатах.
Не нужно ставить этот патч - и лаунчер, и движок обучены раскуриванию больших чисел.
Цитата (practik)
Какими утечками?
Об этом писали здесь, вы, видимо, пропустили. Суть в том, что клиент очевидно течет. Иногда быстрее, иногда медленнее, но это так.
Цитата (practik)
Интересное кино. В прошлую НИ у меня побился сейв на Затоне после заказа пушки у Шустрого и похода к портовым кранам к бандитам. Тогда я загрузил ранний сейв до квеста с Корягой и прошел его, затем пошел на Юпитер. Далее на Юпитере сейв через очень быстрое время опять долбанулся и опять после Коряги. Сейчас я начал НИ, все было нормально и тут повторилась история с Корягой. На портовых кранах крашнулся сейв. Возле бандюков. Однако, закономерность прослеживается... Теперь с Real Wolf'ом и будем копать в этом направлении.
Вы легко найдете минимум двух человек в этой теме, у кого сейвы бились за 50км от Коряги и Шустрого ( у меня, например). Очень маловероятно. Хотя попробуйте, конечно. Мои варианты - переполнение магазина, переполнение предела уже известных вещей (нычки+инвентарь), переполнение некоего лимита при сохранении, переполнение стака памяти вследствие утечек.
У меня есть один такой битый сейв с БОЛЬШИМ личным сундуком, если хотя бы половину из него продать, клиент стабильно в течении минуты падает. Пытаясь реанимировать сохранку, изголялся всеми способами, в результате чего эта тенденция и заметилась.
Попробуйте очистить торговцев, оставив там в 2-3 раза меньше предметов и наладить быстрое удаление оттуда того, что продал игрок. Держу пари, вас ждут очень интересные наблюдения.
Я начну новую игру, буду следить за памятью и засеку момент, когда убьется сейв. Может и поймается какая рыбка.
Сообщение отредактировал Beichtvater - Воскресенье, 01.09.2013, 12:35
exila, почему недоработка? Это нормальная ситуация. Тут есть риск. Тебе еще нужно подойти к неписю, а ведь он может встать, нашпиговать тебя свинцом. Это не такая халява, как кажется.
Вкратце - используемое НПЦ снаряжение и лут после его смерти являются разными наборами. Это является особенностью движка. Это практически невозможно либо как-то особенно хитро возможно изменить.
Поначалу тоже бесило это дело при перестрелках на средних дистанциях, терялись солидные деньги, но с появлением TRG-42 это безобразие сошло на ноль, они просто не успевают добежать до остывающего товарища. Насчёт ножа спешу дополнить - такие вещи ещё могут хорошо выполняться в прыжке - врубаешь этакий Assasin's Creed Mode ON и скачешь между ними аки сайгак.
Сообщение отредактировал RhinoCeros - Воскресенье, 01.09.2013, 13:50