• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
как исправить текст вылезающий эа пределы экрана?патч 2.02 и в правом боку значек показывает что что то не так но он маленький и не понятно чего хочет как тоже исправить?
Так я же описывал там по ссылке, даже конкретные файлы обеих секций назвал. Каждое состояние питается своей секцией, находящейся в своем, отдельном месте. При смене состояния предыдущее перетирается. Это реализовано на програмном уровне. Я не играл в родной сталкер, не мизери (потому что он говно такое, что даже мухи дохнут, а конкретно в Мизери мне коллега показал всю мозговырвизность местного стелса, ибо знал, на что я повернутый, и все заверте...), но я почему-то вполне готов поставить полтора пальца соседа, что тут эта система не менялась. А сделано это все во имя баланса, чтобы вы получали говно вместо нормального лута.
Я приведу вам пример LaII, он более утрирован, но по нему хорошо понятна логика. В этой игре вы встречаете НПЦ, который вооружен мечем ценой N миллионов местных денег, на который вам реально надо копить месяц игры. Но когда вы убиваете НПЦ, дропом вы получаете ссаные копейки, которые надо копить этот месяц, чтобы получить меч, которым он вас дубасит. Если просто позволить дропнуть этот меч, вся идея дрочения на него уйдет в трубу за доли секунды. В Сталкере используется та же система - вы получаете ГОРАЗДО более ущебный лут чем то, что де-факто используют НПЦ. Разница не столь велика, но идея целиком взята из ММО. Так же вы не получаете ту же броню, например, ибо иначе вам надо было бы просто отловить первое же тело в экзоскелете, влепить ему хеда и снять чистенький экзик ценой в 120 (а в реале цена еще и выше в 1,5-2 раза) тысяч местных фантиков. Точно так же вы получаете в говно убитые стволы, хотя, засев в ближайшей канаве можно пол часа наслаждаться автоматными трелями супостата, при это вы ни разу не увидите, чтобы у него там что-то перекосило или заело. Капитан Очевидность намекает - стволы, которые юзают НПЦ alive, имеют кондишн 100%, а в момент смерти резко катастрофически портятся, ибо по мнению создателей этой игры вы еще маленькие и слишком тупые, чтобы вам сразу выдавать прямо такое хорошее оружие.
С этим связан забавный только что описанный пару листов назад баг, когда с раненого НПЦ дропается полностью живой ствол. Капитан Очевидность наносит последний удар - ваш пленный чувак еще alive, -> его ствол блестит и сверкает. И если вы схватите его (ствол) до того, как ваше двуногое приобретение радикально сменит религиозную ориентацию, он (ствол) будет уже принадлежать вашей секции инвентаря и отработки секции death по нему не произойдет. Вуаля, вот ты богат. Делов-то.
Как острые глазом и нетупые умом уже догадались, если сделать лут 1 к 1, весь баланс всей песочницы пойдет по той самой задорной штуке, в которую нормальному половозрелому самцу человекообразной обезьяны наукой биологией положено пихать письку когда (и если) она стоит. Да-да, по ней самой родимой.
Но вернемся к нам и к нашему унылому ущербному луту. Так как реализация самого перехода "alive-death" писалась (да как и весь клиент игры, судя по тому, что я вижу) по конкурсу на самый низкий IQ от программирования, в момент смерти положение alive переписывается ПОЛНОСТЬЮ, вместе с тем, что болезный товарищ успел залутать за время своего бренного пребывания в виде двигающегося пикселя. То есть в теории уже взятый лут из death секции другого товарища по уму должен был бы хранитсья где-то отдельно, а потом складываться с death секцией его носителя. На практике, затирается просто все, что как бы намекает нам - дал залутать другому - этого лута ты уже не увидишь никогда. Он в Вальгалле. Отдыхает в своем вечном лутовом раю. Такие дела.
PS. Справедливости ради надо сказать, что где-то как-то временами все происходит действительно именно так, как должно бы быть и лут с 2-3-4 человек можно с одного поднять. Но это как с кровососами и черепами - миф, морозная свежесть.
Цитата (Stranger_at_Night)
И что мне теперь с пропатченным лаунчером делать?..
А ничего. Ты кликнул на патч - тот сказал лаунчеру - "Вам бы быть в курсе, уважаемый, что гигабайтов теперича и поболее чем раньше бывает". На что лаунчер резонно возразил: "Иди говна пожуй, я и так знаю". На том и разошлись.
Да, и тоже PS: патчем желательно лечить ехе движка, а не лаунчера. Потому что лаунчер запустится, запустит движок и пойдет курить. А играть ты будешь на движке. И эффект от твоего патчения был бы строго нулевой, даже если бы смысл в самом патче и был. Но это так, на будущее.
Цитата (TheVirQ)
А как у тебя обстоит дело с fov?
А очень смешно. Так как подкрасться можно только вприсядку, да еще и тихим шагом, то есть присев дважды (иначе непись мгновенно палит тебя "типа по звуку"), убийство происходит из положения "идет мужик. За ним на коленках бежит еще один мужик, изогнувшись смешной Зю и пытаясь дотянуться ножиком до шеи". Это еще хорошо, что НПЦ не реагируют на столкновение ВООБЩЕ. То есть я упираюсь в него собой, пока не могу двигаться быстрее его (там скорость падает, заметно), навожусь ему в затылок и кладу с ПКМ-а ему в карман какашку. Если шлема нет, труп 100%. Если есть и он один, вскакиваю и сразу добиваю быстрыми в лицо как он обернется. Если шлем есть и он не один, убиваю с пистолета с глушаком (есть пистоль, который ВСЕГДА ваншотит хедом с ЛЮБЫМ шлемом).
Но самое смешное начинается когда (иногад так бывает, если он один, в шлеме и ты думаешь его добить потом в лицо) НПЦ после нападения высирает кирпич и с дикими криками бешеной сапой начинает ломиться куда-нибудь втуда. И вот, бежит по двору мужик с обрезом, дико орет. За ним спринтом бегу я и тыкаю его ножиком в рюкзак. И вот тут я начинаю ржать в голос.
Пара кадров =))
Цитата (xDshka)
как исправить текст вылезающий эа пределы экрана?патч 2.02 и в правом боку значек показывает что что то не так но он маленький и не понятно чего хочет как тоже исправить?
С этим связан забавный только что описанный пару листов назад баг, когда с раненого НПЦ дропается полностью живой ствол. Капитан Очевидность наносит последний удар - ваш пленный чувак еще alive, -> его ствол блестит и сверкает. И если вы схватите его (ствол) до того, как ваше двуногое приобретение радикально сменит религиозную ориентацию, он (ствол) будет уже принадлежать вашей секции инвентаря и отработки секции death по нему не произойдет. Вуаля, вот ты богат. Делов-то.
Не совсем так. Если раненный дропает ствол на землю - он убитый, по крайней мере в большинстве слючаев. Если раненный отдает ствол через диалог - он целый. Причем, бывает нпц сначала падает, дропает ствол, потом встает и сдается - тогда тот ствол что дропнул уже не получить в идеальном состоянии, через диалог отдает другую пушку. Поэтому желательно как раз добиваться того, чтобы он не дропал ствол и не падал, а сходу убирал руки за голову и сдавался. Такой эффект довольно легко достигается если кружить вплотную к нпц и постреливать по ногам, стараясь находится у него за спиной. Стреляешь, ждешь, стреляешь ждешь. Постепенно он понимает что дело плохо и сдается, по идее пушку для такого желательно иметь по слабее. От SPAS частенько даже в пятку улетают в мир иной, разброс картечи, жекан должен давать лучшие результаты, так как эффект от него более щадящий)) Подозреваю что нож для такого тоже вполне сойти должен.
Цитата (Beichtvater)
убиваю с пистолета с глушаком (есть пистоль, который ВСЕГДА ваншотит хедом с ЛЮБЫМ шлемом).
Какой именно пистоль?
Сообщение отредактировал Alaundo - Понедельник, 02.09.2013, 00:59
А ничего. Ты кликнул на патч - тот сказал лаунчеру - "Вам бы быть в курсе, уважаемый, что гигабайтов теперича и поболее чем раньше бывает". На что лаунчер резонно возразил: "Иди говна пожуй, я и так знаю". На том и разошлись.
bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 по идее должен 32 битным давать власти вплоть до 3гб...но нет.
Сообщение отредактировал Stranger_at_Night - Понедельник, 02.09.2013, 01:03
Не совсем так. Если раненный дропает ствол на землю - он убитый, по крайней мере в большинстве слючаев. Если раненный отдает ствол через диалог - он целый. Причем, бывает нпц сначала падает, дропает ствол, потом встает и сдается - тогда тот ствол что дропнул уже не получить в идеальном состоянии, через диалог отдает другую пушку. Поэтому желательно как раз добиваться того, чтобы он не дропал ствол и не падал, а сходу убирал руки за голову и сдавался.
А, ну значит отработка происходит именно в момент отделения тушки от ствола. А через диалог дают неотработанный - там надо тоже для этого специально скриптить. Но это мало меняет дело. Сам я этим не пользуюсь, мне как-то читерно. Выпытываю нычку и добиваю в любом случае. Ну и лут тоже обычный выходит.
Цитата (Alaundo)
Какой именно пистоль?
Пардон, не помню, а сейв на 202-compatible, сейчас не с руки ее грузить. Попозже гляну.
Цитата (Stranger_at_Night)
bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 по идее должен 32 битным давать власти вплоть до 3гб...но нет.
я пока не могу ничего сказать, как там на самом деле, ибо пишу фикс на стелс, видимость и блиды. Допишу+начну сам играть - отслежу, как оно там есть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кто скажет, как и где генерится лут с монстров, типа мяса, ног, хвостов и тому подобного? Я вижу, что штатные механизмы все отключены, но не могу по парту выйти на новый.
Сообщение отредактировал Beichtvater - Понедельник, 02.09.2013, 05:13
что бы мод реально был хардкорным, надо что бы у торговцев была ограниченная наличность и не респавнилась с загрузкой, а у наемников должны быть рпг ), а так люди тут вообще не в пример псевдогигантам и химерам по живучести )
GeeP_85, патроны и жратва респавнится, значит и бабло тоже. и что то они гранатами друг друга не подрывают.
Добавлено (02.09.2013, 12:56) --------------------------------------------- даже у африканцев и афганистанцев полно рпг, а у крутых наемников и монолитовцев нет )
мод очень изи, так как за 1-3 часа начиная с черной дороге, я бегаю в экзоскелете с прибоем и диглом (фул грейд)
да, примерно тоже самое и у меня было, но самое плохое что он(мод), по сути, только графический. ну, да, усложняет игру еще, конечно, но не добавляет заданий\локаций как СГМ и, сл-но, проходится так же быстро как и неможеный ЗП